Сцeнарии Вeceлыe cтарты. 3 класс.
план-конспект занятия

Корсакова Оксана Юрьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Вeсeлыe cтарты 2-3 класс719.3 КБ

Предварительный просмотр:

МКУ МСКК

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ!»

C:\Users\111\Documents\Downloads\d7c4022c3838868dd7a19a8c5fab218b_w720_h540.jpg

Переработала и подготовила

 методист МКУ МСКК Корсакова О.Ю.

   ЦЕЛЬ: Пропаганда ЗОЖ в рамках недели здоровья.

Задача: доходчиво, в игровой форме рассказать о здоровом образе жизни. Создать настроение праздника и дружеской атмосферы.

Ход праздника.

Комментатор в записи: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на уникальном событии нашего города.  Итак, я поздравляю и приветствую всех на празднике здорового образа жизни «Веселые старты!».
№1. Звучат праздничные фанфары. Все строятся в паравозик.

№2Зарядка- игра «Букашка.»

Комментатор в записи: В сильных руках спорта - физическое здоровье людей. В руках работников культуры - духовные ценности. Объединим же в сегодняшнем празднике физическое совершенство и духовное богатство. Девиз нашего праздника: "В здоровом теле - здоровый дух!"

Девочка и мальчик с факелом

Приветствуем наших почетных гостей,
В гостеприимном Сухиничском районе!
Вас ожидает мир спорта, затей
На нашем веселом стадионе!
Чтоб праздник сблизил всех,
И помог в работе,
Будут старты, песни, смех
У всех гостей в почете!
Завершая короткую речь
От чистой души, не по службе,
Позвольте нам факел сегодня зажечь -
Гори, сияй, наш "Факел дружбы"!
Зажигается факел.

Комментатор в записи. Дорогие друзья! Для успешного проведения праздника сформированы две команды. Первая команда - , название команды ______, капитан команды ______. Вторая команда - , название команды ______, капитан команды ______. Третья команда - , название команды ______, капитан команды ______. Четвертая команда - , название команды ______, капитан команды ______.
После представления каждой команды звучат фанфары.

Комментатор в записи. Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен на трибунах зеленого стадиона. Как красиво вокруг - оглянитесь!. А на трибунах красивые, подтянутые, бодрые, энергичные люди! Я вижу, что все готово к соревнованиям. Итак, на старт! Внимание! Марш!
№3. Праздничная музыка. Команды выбегают на исходную позицию.

Комментатор в записи:. Первое состязание позади, а пока подводятся его итоги, творческое поздравление с Веселыми стартами

 от… Концертный номер - поздравление. Объявляются  результаты первых конкурсов.

Комментатор в записи:. Что ж, я вижу команды, немного перевели дух и готовы к спортивным баталиям.№4----музыка

2.) Объявляю следующее состязание "Бег с препятствиями и утверждением сценария". В забеге участвует  вся команда.
Всем участникам вручаются "сценарии" - отпечатанные листки бумаги.

Комментатор в записи:. Вам необходимо преодолеть3) полосу 

№4 муз. Проводится конкурс: оббежать кегли, перепрыгнуть скамейку, пролезть сквозь обруч и получить автограф у Главного судьи, который сидит за столом в конце полосы препятствий.

Комментатор в записи:. Пока судейская коллегия подсчитывает баллы, мы посмотрим выступления наших "звезд".
Концертный номер……………..

 Объявляются результаты .

Комментатор в записи.:4) Следующее соревнование - толкание ядра. Проводится соревнование. Передать мячь между ног, стоящему сзади участнику команды,   Выступление самодеятельных артистов…………………………….. Подведение итогов состязания по "толканию ядра.".

№5.  муз. Комментатор в записи:. Мы продолжаем "Веселые старты".5)»Косичка».

№6.музыка.

6.) И следующее состязание - прыжки. Прыжки бывают разные - в высоту, в длину, в сторону… от хлопот и забот, прыжки с места на место, и даже прыжки назад, что, в общем-то, для нас вовсе не годится. От каждой команды приглашается по три прыгуна. Все очень просто - прыгаем через скакалку пока играющий не собьется. Сначала первые игроки на выбывание, затем вторые, тоже до последнего игрока, и третьи участники также. А в финальной "прыгалке" участвуют победители первых трех туров. Помните, здесь вы играете и за команду, и за личное первенство.

Проводится состязание по прыжкам. Подводятся итоги. Выступления самодеятельности…………………………………….

Комментатор в записи:. Дорогие участники соревнований и болельщики, для всех вас маленькая физкультминутка. Просим всех встать и точно следовать движениям нашего инструктора, подбадривая себя хоровым возгласом "Мы тоже можем так! "ПОВТОРИТЕ!

Инструктор. Чтоб стать похожим на орла и напугать собак,
Петух расправил два крыла…
Все. Мы тоже можем так! (Взмахи руками.)
Инструктор. Смотри, скорей, который час. Тик-так, тик-так, тик-так!
Налево - раз, направо - раз…
Все. Мы тоже можем так! (Подъемы рук к груди.)
Инструктор. Пастух в лесу трубит рожок - пугается русак.
Сейчас он делает прыжок…
Все. Мы тоже можем так! (Прыжки.)
Инструктор. Идет медведь, шумит в кустах, спускается в овраг.
На двух руках, на двух ногах…
Все. Мы тоже можем так! (Переваливание с ноги на ногу.)
Инструктор. Иван Кузьмич сказал: "Пора!" - И снял с гвоздя пиджак.
"Я уезжаю со двора…"
Все. Мы тоже можем так! (Рывки руками.)
Инструктор. Иван Кузьмич принес хомут и "Ласточку" запряг,
И вожжи взял, и новый кнут…
Все. Мы тоже можем так! (Руки к груди - от груди.)
Инструктор. Сначала рысью, а потом помчался кое-как.
Теперь все вместе отдохнем…
Все. Мы тоже можем так! (Вдох - выдох.)

Комментатор в записи:. Зарядка окончена. Молодцы, всем спасибо!

№7)музыка. Вот картошечка у нас,

Кто ее перенесет, тот команду и спасет! «Картошка в ложке.»

самое главное, не бежать, а танцевать. Внимание, музыка! Поехали!…

Проводится конкурс "Танцевальная эстафета".

 Выступление самодеятельности…………………………………………………………

Подведение итогов предыдущего конкурса.

Перетягивание каната. Концертный номер……………………………

№8 музыка–  "Эстафета дружбы". Участники всех команд образуют большой круг. Под музыку по кругу будут передаваться одновременно 4 мяча. Как только музыка остановится, у кого в руках окажется мяч - выбывает из соревнования. Последние четыре оставшихся участника принесут командам дополнительные очки. Если вопросов нет. Музыка! Поехали!
Проводится конкурс.

Концертный номер……………………………………………………………….. Судейская коллегия подсчитывает окончательный результат.

№9)

Комментатор в записи. Внимание! Объявляется общий итог спортивной творческой встречи. Прошу всех встать!… Главный судья зачитывает результаты соревнований. Звучат фанфары. Орг комитет награждает победителей. Команда-победительница совершает почетный круг.

Вот и закончились « Веселые старты», пусть они повторяться в любое время года.№10) Музыка.

 Чем развлечь гостей.-2008.-№ 12 (79)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас

С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Занятие по развитию речи вне класса во 2 классе по теме «В гости к бабушке».

Цель: Закрепить и обобщить знание  детей о домашних животных, об их  внешнем виде, об их пользе.Задачи:         - Обучить отвечать на вопросы, состави...

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...