День здоровья планирование на день в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему: "Идём в гости к Снеговику"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сиразеева Екатерина Дмитриеевна

План дня здоровья: первая половина дня - прогулка - вторая половина дня, в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Идём в гости к Снеговику"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_snegovik.docx86.31 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №19 комбинированного вида

Красносельского района Санкт–Петербурга

https://sch1-bogorodsk.edumsko.ru/saas/cannersfocus/image/God_pedagoga_i_nastavnika.png

Конспект дня здоровья в группе №2

«К нам в гости пришёл Снеговик»

ранний возраст (дети 2-3 лет)

Воспитатели первой квалификационной категории: Маргарян Р.Ш.

 Сиразеева Е.Д.

Санкт - Петербург

Ноябрь 2023 год

Конспект дня здоровья в группе №2

Тема: «К нам в гости пришёл Снеговик»

Авторы: Маргарян Р.Ш., Сиразеева Е.Д.

Возрастная группа: ранний возраст (дети 2-3 лет)

Дата проведения: 28 ноября 2023 года

Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

Задачи:

Оздоровительные: Укреплять здоровье детей, учить расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Образовательные: Учить элементам соревновательного характера, развивать двигательную активность, ловкость.

Развивающие: Формировать потребность в двигательной активности, развивать умение имитировать движения по показу воспитателя.

Воспитательная: Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать желание к совместным действиям с воспитателями, воспитание привычки к ЗОЖ, создать у детей радостное, бодрое настроение, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: игрушки – Снеговик, физкультурное оборудование

Ход дня здоровья:

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО 9.00

- Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие в зимний лес, чтобы встретиться со Снеговиком:

Ходьба за воспитателем, чередование бег – ходьба

- Ой, ребята, смотрите, вот и мостик впереди. Дружно на мостик поднимаемся, не торопясь идем по мостику  и с него спускаемся (ходьба по  ровной поверхности скамейки), дети по очереди за руку с воспитателем проходят по скамейке.

- А теперь за мной идите,

мы пойдем по дорожке –

смотрите внимательнее под ножки! (лабиринт)

-  А вот и глубокий тоннель. Чтобы попасть на полянку к Снеговику, нам надо пролезть в тоннель (подлезание в тоннель).

- Ой, ребята, посмотрите, кто же нас встречает? Правильно, это Снеговик - к снегу, холоду привык.

- Здравствуй Снеговик! Мы к тебе в гости пришли

- Ребята Снеговик говорит, что очень любит зиму, потому что много снега; можно кататься на лыжах, санках, с горки; строить городки и крепости; можно играть в снежки. Снеговик очень любит играть.

- Ребята посмотрите вокруг,  как много снега на нашем участке.

Тихо падает снежок,

К нам зима пришла, дружок!

Мы играем, веселимся,

И мороза не боимся!

Подвижная игра “Снегопад”

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Игра проводится 2 раза.

 Если из снежинок слепить комок, получается снежок. Посмотрите, у снеговика целая корзина снежков. Вот как полетели снежки.

 Игра «Собери снежки»

 По сигналу: «Раз – два! Не зевай! А снежки все собирай!», дети выполняют задание.

Ребята, сейчас мы поиграем: снежки побросаем! (метание в корзину)

НА ПРОГУЛКЕ 10.30-10.45

Восп-ль: Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в гости к Снеговику! Только как же мы пройдем? Посмотрите, какие большие сугробы вокруг.

Уж, ты - зимушка зима, завьюжила, замела,

все дороги, все пути, негде детушкам пройти.

- Вот преграда на пути - как её нам перейти? Ребята, мы с вами пойдем через сугробы (ходьба с высоким подниманием коленей) 

По сугробам мы шагаем,

дружно ножки поднимаем!

Выше ножки поднимайте, показываю детям как правильно выполнять

- Молодцы, ребята, давайте Снеговику покажем какие мы ловкие

Подвижная игра : «Поймай снежинку»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ ПОСЛЕ СНА

Восп-ль: Ребята, вы проснулись, улыбнулись, сладко-сладко потянулись, а теперь предлагаю сделать зарядку.

Игра слабой подвижности “Снегопад”

Белый снег пушистый

В воздухе кружится      покружиться

И на землю тихо

Падает, ложится         присесть

Игра проводится 2 – 3 раза.

Массаж рук и стоп упражнение «Ёжики» (проводится сидя на стульчиках)

МЫТЬЁ РУК ПРОХЛАДНОЙ ВОДОЙ ПОСЛЕ ПОЛДНИКА

Восп-ль: Молодцы, ребята, а теперь давайте покажем Снеговику, как вы умеете мыть ручки, пойдемте в туалетную комнату

По дорожке мы шагаем:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Дети идут за воспитателем в туалетную комнату)

Громко топать начинаем

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Идут с притопом)

В ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЕ       КГН «Мыльные перчатки»

В ГРУППЕ ПОСЛЕ ПОЛДНИКА 16.15.-16.25.

Игра «Снеговик»

Ребята, Снеговик приглашает вас поиграть в очень веселую игру. Берите друг друга за ручки, вставайте в круг.

Дети становятся в круг, в центре на стуле стоит игрушка Снеговик.

 Говорит воспитатель за Снеговика:

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

После последнего слова «догонять» дети убегают на скамейку.  Снеговик пытается догнать детей.

Игра повторяется 2-3 раза

- Никого не догнал Снеговик! Вот какие ловкие и быстрые ребята. Не замерзли? Ребята, а мы с вами умеем греться. Давайте покажем Снеговику!

Мы мороза не боимся, Посмотри, посмотри!

Греем ножки, пляшут ножки: РАЗ, ДВА, ТРИ!

Мы мороза не боимся, Посмотри, посмотри!

Дружно хлопаем в ладошки: РАЗ , ДВА , ТРИ!

Мы мороза не боимся, Посмотри, посмотри!

Мы попрыгаем немножко: РАЗ , ДВА , ТРИ!

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку с рукавички»

Ребята, вот как весело мы поиграли, а теперь  пора прощаться со Снеговиком,  ему надо в лес возвращаться, давайте помашем руками и скажем «До свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья - (1,5-2 года) - группа раннего возраста

Цели:расширять значения детей о здоровом образе жизни,познакомить с признаками здорового и закаленного человека,воспитывать желание закаляться....

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста«Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей» Оборудование: l  ширма для кукольного спектакля;l  игруше...

Развлечение по формированию здорового образа жизни во второй группе раннего возраста "Путешествие в страну Здоровья"

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учитьзаботиться о своем здоровье.1.Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой.2.Закреплять знания о необходимости быть чистыми,...

Особенности планирования работы в первой группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) по КОП для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

Любая работа в детском саду начинается с планирования, т.к. оно необходимо для успешной реализации образовательной программы, согласования деятельности педагогов, распределения их функций и обязанност...

Группа раннего возраста. Занятие с детьми раннего возраста «Осень в гости к нам пришла»

Группа раннего возраста. Занятие с детьми раннего возраста «Осень в гости к нам пришла»...