Развлечение
материал (младшая группа)

Кайзер Лариса Тагировна

В смешанной младшей группе прошло спортивное развлечение "Праздник спорта и здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_v_mladshey_gruppe.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в смешанной младшей группе

«Праздник спорта и здоровья»

Цели: формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом, популяризировать здоровый образ жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх. Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

• Закреплять знания детей о диких животных.

• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Оборудование: скамейка, обручи, кубики, круги; игрушки: медведь, заяц.

Ход развлечения.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что в вашей группе праздник спорта и здоровья. Я пришёл с вами спортом заниматься. Давайте же скорее делать зарядку.

1. Разминка. «Песенка – зарядка». (Слова М. Гауэр, музыка В. Богатырёва, в исполнении Алины Кукушкиной)

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка?

Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Мишка: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети располагаются на одной стороне. Медведь спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей

Мишка: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Воспитатель: А вы, ребята, знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя, заинька, не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

4. Пальчиковая игра.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: Мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: Кушай заинька.

Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

5. Игра «Найди свой цвет».

Каждый ребенок берет круг любого цвета. В разные углы зала кладут 4 кубика, цвета которых соответствуют цветам кругов. Дети бегают по залу под музыку, как только музыка останавливается надо встать около кубика такого же цвета, как и кружок в руках. Кто быстрее станет около своего кубика.

Пока дети бегают, ведущий меняет кубики местами (игра проводится 3 раза).

6. Элементы эстафеты «Кто быстрее»

Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся обручи. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах как зайчики через обручи. Педагог отмечает, кто из малышей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все пары выполняют задание.

Мишка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

7. Подвижная игра (малой подвижности) «Догони»

Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

8. Подвижная игра «Медведь и зайцы»

На полу разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Мишка: Как мне весело с вами! И самое главное — надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Мы с Зайкой пойдём, расскажем всем зверям в лесу, какой это хороший праздник. Ой, забыл, как он называется. Дети подсказывают — Праздник спорта и здоровья.

Мишка: До свидания, друзья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...