АНАЛИЗ РАБОТЫ временно-проблемной группы по направлению «Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни» дошкольной ступени № 2 за 2021/2022 учебный год
материал

Беклемищева Наталья Викторовна

В сентябре 2021 года в дошкольной ступени № 2 на основании приказа № 486 от 07.09.2021 и была сформирована временно - проблемная группа по направлению «Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни».

Целью деятельности группы является повышение эффективности работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_vpg_po_bzh_za_21-22.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная начальная школа»

АНАЛИЗ РАБОТЫ

временно-проблемной группы

по направлению

«Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни»

дошкольной ступени № 2

за 2021/2022 учебный год

                                                                                                   Составила:

                                                                                               руководитель группы

                                                                                     Максимова Е.Е.;

Секретарь: Беклемищева Н.В.

Излучинск, 2022

В сентябре 2021 года в дошкольной ступени № 2 на основании приказа № 486 от 07.09.2021 и была сформирована временно - проблемная группа по направлению «Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни».

Целью деятельности группы является повышение эффективности работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Организация работы временно – проблемной группы строится на основе годового плана. Задачи работы группы на 2021-2022 учебный год:

  1. Продолжить работу временно-проблемной группы по основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.
  2. Обеспечить условия повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.
  3. Организовать работу участников группы на Методической неделе «Активные шаги к здоровью».
  4. Организовать участие педагогов в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня и т.д. по основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.
  5. Разместить материалы по основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни на сайте образовательного учреждения, персональных сайтах педагогов.

В состав временно – проблемной группы входят руководители физического воспитания и педагоги дошкольных групп.

Педагогический состав ВПГ по БЖ и ЗОЖ:

  1. Максимова Е.Е, руководитель физического воспитания
  2. Никитина А.В., руководитель физического воспитания
  3. Бурматова В.В., руководитель физического воспитания
  4. Беклемищева Н.В., воспитатель, секретарь
  5. Хохлова К.С., воспитатель
  6. Звягинцева И.В., воспитатель
  7. Бережная Н.В., воспитатель
  8. Сыргулёва Е.В., воспитатель
  9. Таланкина А.П., воспитатель

Для реализации данных задач был составлен план работы временно-проблемной группы по «Основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни» на 2021-2022 учебный год. Согласно плана работы и годового плана были проведены следующие мероприятия:

1. Участие членов группы в неделе безопасности:

  • Разработка и проведение Викторины по ОБЖ «Один дома» с воспитанниками 3-5 лет Звягинцева И.В., воспитатели;
  • Разработка и проведение Игры КВН «Знатоки правил безопасности» с воспитанниками 6-7 лет Беклемищева Н.В., воспитатели;
  • Оформление выставки детских рисунков «Правила безопасности» Таланкина А.П., Хохолова К.С, воспитатели;

 2. Участие членов группы в Методической неделе «Активные шаги к здоровью»:

  • Максимова Е.Е., открытый спортивный досуг:
  • Никитина А.В., открытый спортивный досуг: «Встреча со Здоровейкой» для воспитанников 3-4 года жизни; «Мы дружные и смелые, весёлые, умелые»
  • Максимова Е.Е., Презентация «Формы физкультурной работы с детьми, имеющими ограничения по здоровью» (для педагогов)
  • Беклемищева Н.В., тренинг - доклад из опыта работы «Музыкальные игры и ритмические движения в режиме ДОО»;
  • Сыргулёва Е.В.., тренинг - «Повышение двигательной активности на занятиях»
  • Бережная Н.В., тренинг - «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах (психогимнастики, дыхательная, артикуляционная, динамические паузы)»
  • Таланкина А.П., тренинг - «Подвижные игры в режимных моментах»
  • Звягинцева И.В., Презентация «Организация семейных досугов (рекомендации родителям)»
  • Члены группы и воспитатели - Создание наглядной агитации «Здоровье и движение», Коллаж «Я +спорт», «Досуг моей семьи», Выставки детских творческих работ и рисунков

3. Участие членов ВПГ во Всероссийской неделе по ОБЖ:

  • Бережная Н.В., Сыргулева Е.В. для родителей в холлах дошкольной ступени №2, оформили фотоотчёт по праздничным мероприятиям, посвященные ОБЖ;
  • Максимова Е.Е, Никитина А.В., провели спортивные досуги «Красный, желтый зеленый!»

4. Прохождение курсов повышения квалификации:

Название курсов

Ф.И.О

«Основы здорового питания дошкольников» Новосибирск, Образовательный центр ДПО ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора

Сыргулёва Е.В

Хохлова К.С

Таланкина А.П.

«Охрана и обеспечение антитеррористической защищенности и безопасности в ОО», 72 ч,, Пермь,  ОЦ «Каменный город»

Максимова Е.Е.,

Беклемищева Н.В.

Никитина А.В.,

Бурматова В.В.

Хохлова К.С

Сыргулёва Е.В

Таланкина А.П.

Звягинцева И.В

Бережная Н.В.

«Детский фитнесс в работе с детьми старшего дошкольного  и младшего школьного возраста», Волгоград, АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 108 часов

Никитина А.В

«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приёмы», 6 часов, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»

Бережная Н.В.

5. Повышение уровня профессиональной компетентности через самообразование:

Вебинары:

  1. Максимова Е.Е, «Физиологические последствия длительного дистанта. Советы специалиста», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Коронавирус: как разобраться в море вакцин» 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр.», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара», Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Формирование привычек здорового образа жизни у детей в образовательном процессе», 2 часа, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Детская безопасность при проведении праздников. Встречаем Новый год без травм», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября».
  2. Бурматова В.В.,
  3. Никитина А.В., «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр.», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Подвижные игры как инструмент развития интеллектуальных способностей дошкольника»,
  4. Беклемищева Н.В., «Функциональные упражнения на уроках физкультуры: преимущества, варианты упражнений», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Функциональные упражнения на уроках физкультуры: преимущества, варианты упражнений» 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Подвижные игры как инструмент развития интеллектуальных способностей дошкольника» 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Что такое стресс и как с ним бороться?» 1 час, «Издательство «Просвещение»; «Развитие мелкой моторики и графических навыков детей 3-7 лет» 2 часа, «Издательство «Просвещение».
  5. Сыргулёва Е.В,
  6. Звягинцева И.В., «Почему сегодня модно вести здоровый образ жизни, и что об этом написано в пособиях издательства «Просвещение»», Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
  7. Бережная Н.В., «Азбука тела: развитие ребёнка в движении», 0,5 часа, АО Издательский дом «Просвещение».
  8. Таланкина А.П, «Двигательная активность в саду и школе. Проводим разминки и физкультминутки правильно.», 6 часов, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Детская тревога. Что можно сделать в условиях дошкольной организации?», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Досуг и общение в семье как ключевые моменты в воспитании», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр.», «Подвижные игры как инструмент развития интеллектуальных способностей дошкольника», «Почему сегодня модно вести здоровый образ жизни, и что об этом написано в пособиях издательства «Просвещение»», Москва, Педагогический университет «Первое сентября». «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ. Управленческий аспект», 0,5 часа, АО Издательство «Просвещение».
  9. Хохлова К.С., «Физиологические последствия длительного дистанта. Советы специалиста», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Коронавирус: как разобраться в море вакцин» 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»; «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр.», 1 час, Москва, Педагогический университет «Первое сентября»

Диктант по общественному здоровью:

  1. Максимова Е.Е,
  2. Никитина А.В.,
  3. Бурматова В.В.,
  4. Беклемищева Н.В.,
  5. Хохлова К.С.,
  6. Звягинцева И.В.,
  7. Бережная Н.В.,
  8. Сыргулёва Е.В.,
  9. Таланкина А.П.,

Онлайн – форум «Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха»: Максимова Е.Е., Беклемищева Н.В, Таланкина А.П.,

Международная профессиональная олимпиада педагогических работников

6. Трансляция педагогического опыта посредством сети Интернет (на персональных сайтах педагогов и педагогических порталах)

Ф.И.О.

педагога

Методический материал

Тема

Дата опубликования

Максимова Е.Е

Консультация для молодых специалистов

«Игры для активизации двигательной активности детей в условиях группы»

23.05.2022

Звягинцева И.В.

Презентация

«Организация семейного отдыха. Рекомендации родителям»

19.05.2022

Таланкина А.П.

Методическая разработка педагогического тренинга

«Подвижные игры в режимных моментах»

14.03.2022

Беклемищева Н.В.

Буклет для родителей

«Мы за здоровый образ жизни»

19.05.2021

Памятка для родителей

«Здоровый образ жизни – выигрывает каждый!»

29.04.2022

Никитина А.В

Конспект ООД

ПДД «Пешеходы и пассажиры»

23.05.2022

Конспект ООД

«Правила дорожного движения»

23.05.20222

План работы выполнен полностью, все мероприятия реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное открытое занятие по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Игра – викторина «Что? Где? Когда?»

Цели: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей  представления  о сохранении здоровья и безопасности жизнедеятельности....

Содержание деятельности по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

Мы предлагаем рекомендации по проведению "Занимательной деятельности" с детьми в условиях семьи, игры по познавательному, речевому развитию детей дошкольного возраста, краеведческие игры, ви...

« Содержание деятельности по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста»

laquo; Содержание деятельности по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного  возраста»...

Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста»

для воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста и их родителей...

АНАЛИЗ РАБОТЫ временно-проблемной группы по направлению «Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни» дошкольной ступени № 2 за 2020/2021 учебный год

В сентябре 2020 года в дошкольной ступени № 2 на основании приказа № 374 от 01.09.2020 и  была сформирована временно - проблемная группа по направлению «Основы безопасности жизнедеятельност...