Положительные установки у детей в отношении наркотизации.
консультация

Астафьева Светлана Михайловна
Положительные установки у детей в отношении наркотизации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhitelnye_ustanovki_u_detey_v_otnoshenii.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Положительные установки у детей в отношении    

наркотизации.

Консультацию подготовила:

 Астафьева Светлана Михайловна

музыкальный руководитель

Вопросы теста:

1.   Какие продукты могут помочь человеку стать здоровым?

2.   Какие продукт могут ухудшить здоровье человека?

3. Какие вещества могут изменить настроение человека: сделать его грустным,    печальным,   злым?

4. Какие вещества могут изменить настроение человека: сделать его веселым, озорным,  смешливым?

5.  Какие вещества нельзя использовать никому и никогда?

6.  Какие вещества нельзя использовать детям, так как они опасны для их здоровья, а взрослым от них вреда не будет?

7. Какие вещества можно использовать очень редко (при частом применении они могут  навредить здоровью)?

8.  У каких веществ может быть приятный вкус, цвет, запах?

9. Вкус каких веществ тебе знаком? (Этот вопрос требует уточнения со стороны взрослого.    Если ребенок отвечает, что пробовал алкоголь или курил, следует спросить, сколько раз и при  каких обстоятельствах это происходило. Беседу нужно вести очень доброжелательно и не  настаивать на ее продолжении, если ребенок неохотно отвечает на вопросы.)

10. Какие вещества ты не пробовал, но попробуешь, когда станешь взрослым (если никто не узнает, если сможешь достать и т. д.)?

11. Какие вещества из тех, что нарисованы на табличках, ты видел (уточнить - где и при каких обстоятельствах ребенок сталкивался с одурманивающими веществами)?

12. Видел ли ты, как другие люди используют эти вещества?

Оценка результатов тестирования

При оценке результатов фиксируется, сколько раз и при ответе на какие вопросы дети использовали таблички «вино», «сигареты», «наркотики» (если этот термин был упомянут). Насторожить взрослого может выбор вышеупомянутых карточек при ответе на вопросы 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10. Чем больше число таких карточек, тем выше уровень сформированное™ у ребенка положительных установок в отношении наркотизации.

Оценить уровень распространения наркогснных традиций в ближайшем окружении малыша позволяют ответы на вопросы 11 и 12. Эта информация заставит задуматься некоторых родителей; не способствуют ли их привычки возможному приобщению детей к одурманиванию?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа по формированию положительных качеств личности детей через ознакомление с профессиями

Представлено содержание и результативность проводимой коррекционной работы по ознакомлению детей с профессиями взрослых работающих в детском саду....

Воспитание положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх

Теоретические основы воспитания положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.Проблема воспитания положительных взаимоотношений у дошкольников в исс...

Буклет "Родительские установки, позволяющие реализовать доверительные отношения с ребенком"

Буклет разработан для родителей воспитанников ДОУ. В нем представлены базовые родительские установки - пять основных принципов отношения к ребѐнку, которые определяют воспитательный климат семьи и зад...

Детей растят отношения. Отношения зависят от состояния взрослых_ рассмотрим вопрос на примере мультиков

Людмила Петрановская_Семейный психологЕсли ребенок смотрит что-то подолгу и бесконтрольно, если ест или успокаивается только под мультики (ролики, танцы с бубном, аудиосказки, чтение вслух "Войны...

Положительная установка на детский сад.

Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку на детский сад. Детям, которые тяжело привыкают к садику, на помощь может прийти сказка. Она поз...