«Мы маленькие дети».
план-конспект занятия

Волкова Елена Владимировна

Сценарий спортивного праздника, посвященного  Всемирному дню ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника, посвященного  Всемирному дню ребенка «Мы маленькие дети».

Дата проведения : 19 ноября                                                  Время проведения:

Ответственные: воспитатели группы

Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;

- воспитывать дружеские отношения друг к другу;

Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.

Ход мероприятия.

(Дети под музыку «Солнечный круг» входят в группу)

В-ль: Здравствуйте,  ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).

(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)

В-ль: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтем. (читает)

«Привет , ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их- отгадайте, кто мы и выполните наши задания»

ПОДПИСЬ: Сказочные герои.

В-ль: Ребята, что нам делать?

Дети:(отвечают)

В-ль: Ну что ж  попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)

«Болото дом ее родной.

Целый день я в нем сижу,

Ква-ква-ква я вам скажу»

Дети: Лягушка.

В-ль: Правильно, ребята. Да не простая лягушка, а сказочная лягушка- царевна. Вот послушайте какое задание она вам задала. Нужно по кочкам пересечь ее болото.(дети прыгают  по очереди из обруча в обруч двумя ногами).

Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:

«Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них спасаясь,

С длинными ушами …»

Дети: Заяц

В-ль: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы быстрые (дети делятся на три команды и с з прыгают до ориентира и обратно, передают эстафету другому. Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?

Мишка очень любит мед,

Везде песенки  поет

Ходит в гости по утрам

И поет: «Тарам- парам».

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ,
Чьи песенки ласкают слух
Веселый мишка…

Дети: Винни Пух

В-ль: Да, ребята, а вы помните на чем он летал?

Дети: На воздушном шарике.

В-ль: Правильно. И для вас он придумал задание с воздушными шариками (дети делятся на две команды, становятся  у линии старта друг за другом. С шариком в руках дети бегут до ориентира огибают его и возвращаются, передают эстафету другому. При этом, как Винни Пух поют тучкину песенку:

 «Я, тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь!

Как приятно тучке по небу лететь!»

 Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?

«Вот и вечер наступает,

В королевстве шумный бал.

Фея ей наряд подарит,

Чтоб ее никто не знал.

С бала в полночь убежала,

Башмачок свой потеряла.»

Дети: Золушка.

В-ль: Правильно. А как вы догадались что это Золушка?

Дети: Она потеряла свой башмачок, а принц по нему ее узнал.

В-ль: Вот и она хочет узнать, а мальчики смогут подобрать туфли для девочек?(девочки снимают по одной туфельке ,а мальчики должны найти другую и обуть). Молодцы. И с этим заданием вы справились. А теперь самое последнее и сложное задание.

«Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца

Трое их- и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?»

Дети: Три поросенка.

В-ль: Правильно. А кто помнит о чем эта сказка?

Дети: (кратко пересказывают)

В-ль: И поросята хотят посмотреть как вы спрячетесь от волка в своих домиках.(дети делятся на группы по 5 человек, берут в правую  руку обруч, под музыку идут с ним по кругу; по слову в-ля «Волк» прячутся в сой «домик».)

(В это время выставляется  красивая коробка с подарками)

В-ль: Ребята, вы молодцы, все успели спрятаться в свои домики. Обращает внимание детей на появившуюся коробку Ой, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим. Открывает  коробку, раздает подарки ( медали  Всемирный день ребенка) Еще раз хвалит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективные игры для детей КАК ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ. Как сплотить двухлеток?

Коллективные игры для детейКАК ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ.Как сплотить двухлеток?...

Проект на тему: «Маленьким детям – большие права» для детей старшего дошкольного возраста

Мы взрослые, хотим воспитать у наших детей любовь к родине, а оказывается не в состоянии воспитать даже любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственн...

Паспорт проекта по правовому воспитанию детей старшей группы «Маленьким детям – большие права»

Паспорт проекта по правовому воспитанию детей старшей группы «Маленьким детям – большие права» содержит мероприятия с детьми и родителями по ознакомлению с правами детей...

Развлечение детей с родителями «мы маленькие дети» Старшая группа

Дети и родители отправляются в морское путешествие. Проводится игра для более близкого знакомства. После этого делается совестная зарядка. И все вместе отправляемся в  путешествие, где пров...

Проект по правовому воспитанию дошкольников на тему: «Маленьким детям - большие права» для детей старшей группы

Цель проекта: формирование у детей основ социально - правового сознания, воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи Создать условия для: • Ознакомления детей в соответствующей возрасту...

Памятка для родителей детей 1.6 - 2х лет "Мы маленькие дети, нас нужно научить"

В данной памятке содержатся рекомендации для родителей по развитию самостоятельности детей в младшем дошкольном возрасте. Рекомендации по теме:Как научить ребенка раздеваться и одеваться;Как науч...

Конспект занятия для детей подготовительной группы по правовому воспитанию «Маленьким детям — большие права»

В занятии использованы разные приемы по ознакомлению детей с их провами....