Рекомендации для родителей по коррекции гиперактивного поведения у ребенка.
консультация

Брянская Марина Павловна

Рекомендации для родителей по коррекции гиперактивного поведения у ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13v_bryanskaya_m._rekomendatsii_roditelyam_1.docx955.71 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по коррекции гиперактивного поведения у ребенка.

Что же нужно делать?

 Во-первых, грамотно (немедикаментозно!) лечить.https://fsd.multiurok.ru/html/2016/12/19/s_5858370534841/510813_4.jpeg

 

Во-вторых, обеспечить ребенку здоровый, энергосберегающий образ жизни.

  https://genaromat.ru/wp-content/uploads/2019/06/Proverbs-and-sayings-2.jpg

В-третьих, учить слушать  и рассуждать, то есть все усилия направлять  на интеллектуальное развитие. 

Как обеспечить ребенку спокойную, размеренную жизнь?

         Во-первых, взрослые должны сами грамотно планировать каждый день жизни ребенка, знать заранее, что и когда он будет делать, и, во-вторых, набраться терпения и помогать ему во всем. https://2.bp.blogspot.com/-F3QIHIi_Wc4/WTNxv2ypEXI/AAAAAAAAB-Y/wtCTGITP-8oV5rvLo3R9-_xAoMBfGhOBACLcB/s1600/Family_big.jpg

       

 

 

          Вместе с ребенком надо убирать постель, мыть посуду, чистить обувь, раскладывать книги и письменные принадлежности на столе, собирать портфель, отводить его чистить зубы, раскладывать аккуратно одежду, которую надо надеть на следующий день, и пр.https://i.ytimg.com/vi/p3lW6YiQghg/maxresdefault.jpg

     

 

         Если, вы ежедневно будете делать все совместно, спокойно показывая и объясняя ребенку, как сделать аккуратнее и правильнее, то ругать и наказывать его будет не за что, более того, у него будут формироваться автоматизмы организованного поведения. Дети просто привыкают все делать вовремя и аккуратно.

         Если гиперактивный ребенок не устал, находится в спокойной обстановке с терпеливым взрослым, то его поведение абсолютно нормально. Он может спокойно часами заниматься тем, что ему нравится, играть в тихие игры, сидеть с книжкой или у компьютера, смотреть любимую телепередачу.https://www.anypics.ru/download.php?file=201211/1280x800/anypics.ru-34927.jpg

   

     

        Общаться с детьми гиперактивного ребенка тоже надо учить, причем делать это надо под контролем взрослого. Сам он, оказываясь в группе, не сможет и не научится конструктивно взаимодействовать. Его надо учить общению, когда он играет с одним или двумя детьми.

https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2019/02/Vzaimodejstvie-DOO-s-semej.jpg

       Гиперактивному ребенку надо объяснять, как попросить игрушку, как ответить, то есть по ходу общения спокойно сообщать, что ему надо говорить и делать. Если ребенок при помощи взрослого приобретет игровой опыт, то, оказавшись в детсадовской группе, уже сможет сам установить отношения с тем,  чей шкафчик оказался рядом.

        Гиперактивных мальчиков оказывается в 3-5 раз больше, чем девочек, из-за различий в традициях воспитания. У мальчиков традиционно поощряются «мужские» шумные игры с оружием, борьба, драки, тем самым их значительно чаще, чем девочек, вводят в состояние перевозбуждения, формируют и закрепляют автоматизмы агрессивного поведения.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5573a85841413253aa4223901fd8ac2b-l&n=13

        В заключение можно сказать, что современные методы медико-психологического вмешательства позволяют полностью избавить гиперактивного ребенка от проблем в течение 0,5-1,5 лет. Помимо грамотного лечения необходимы нормализация взаимоотношений в семье и создание оптимальных условий жизнедеятельности.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bbb399fa82e9a129e36feb4fc29ec6e2-l&n=13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Игра как средство коррекции гиперактивного поведения ребенка"

В данной статье описаны симптомы поведения гиперактивных детей, способы коррекции посредством игр и рекомендации для родителей....

Программа коррекции гиперактивного поведения детей

Родители и воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке.С гиперактивным ребенком трудно наладитьь контакт уже п...

Рекомендации для родителей по профилактике нарушений поведения у ребенка.

Рекомендации для родителей по профилактике нарушений поведения у ребенка....

Педагогическая коррекция гиперактивного поведения старших дошкольников с ЗПР

В настоящее время остро ощущается нехватка апробированных коррекционно-развивающих программ, облегчающих формирование произвольности психической активности дошкольников с ЗПР. В дошкольном возрасте ск...

Коррекционная технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста и ее роль в коррекции гиперактивного поведения.

   Актуальность исследования проблемы гиперактивности в дошкольном возрасте обусловлена не только увеличением в настоящее время числа детей, которым свойственно проявление данного тип...

Рекомендации для родителей по профилактике нарушений поведения у ребенка.

1. В своих отношениях с ребенком придерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это помогает закрепить уверенность ребенка в с...

Рекомендации для родителей по коррекции детского поведения

    Ребенок нуждается в безоговорочной поддержке его самооценки от окружающих с одной стороны, и с другой в строгом контроле.      Как при работе над детски...