"Использование нетрадиционных подходов по проведению физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста"
презентация

Лупанова Вероника Васильевна

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Всё, что приобретено ребёнком в детстве, сохраняется потом на всю жизнь.

 В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. К организации физкультурных занятий всегда подхожу творчески, придумываю интересные формы их проведения, содержание, методы и приемы, этим самым они обеспечивают формирование прочного, устойчивого интереса к физкультуре у детей, потребность заниматься ею.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Из опыта работы по теме:

«Использование нетрадиционных подходов по проведению физкультурных занятий с детьми  дошкольного возраста»

Предлагаю Вашему вниманию  нестандартное физкультурное оборудование сделанное своими руками из подручных средств и материалов, для пополнения предметно – пространственной развивающей среды.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ     ПРЕДСТАВЛЕННОГО НИЖЕ  ОБОРУДОВАНИЯ В  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ФИЗКУЛЬТУРА МОЖЕТ БЫТЬ ПРАЗДНИКОМ, ТАК КАК НОВЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО ВСЕГДА РАДОСТЬ.

Цель:

Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Задачи:

- Научить детей использовать физкультурное оборудование в игровой и самостоятельной деятельности

- Развивать выразительность и красоту движений, творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования.

1. РЮКЗАЧОК

ЧТОБ В ПОХОД СО МНОЙ ПОЙТИ,
ВЫ НАДЕНЬТЕ РЮКЗАЧКИ

2.  МАССАЖНЫЕ ДОРОЖКИ

ВЫЙДЕМ СКОРО НА ТРОПИНКУ,
ТАМ ДЕРЖИ КРАСИВО СПИНКУ

3. ДОРОЖКА СЛЕДОВ

НО НЕ СПЕШИТЕ И ПО ДОРОЖКЕ
СТАВЬ РОВНЕЕ СВОИ НОЖКИ.
ОТ МЕНЯ НЕ ОТСТАВАЙ,
БУДЬ СМЕЛЕЙ, ВПЕРЕД ШАГАЙ!

4. ПЕНЕЧКИ

ВОТ ПЕНЕЧКИ НА ПУТИ
ТЫ ДРУЖОК ИХ ПЕРЕШАГНИ

5. ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК

НА ПОЛЯНКУ МЫ ПРИШЛИ,
ЧУДО-ЦВЕТОЧЕК ТАМ НАШЛИ.
ПО ЦВЕТОЧКУ МЫ ПРОЙДЕМ,
КАЖДЫЙ ЦВЕТ НАЗОВЕМ

6. МЯЧИКИ

ВОТ ВЕСЕЛЫЙ ЛАБИРИНТ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНЫЙ РИНГ.
ЗДЕСЬ ИДУТ СОРЕВНОВАНИЯ
НА СКОРОСТЬ И ВНИМАНИЯ

ЛАБИРИНТ  МЫ РАЗБИРАЕМ

С МЯЧИКОМ ВЕСЕЛЫМ ПОИГРАЕМ

7. ДЕТСКИЙ БОУЛИНГ

ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ГЛАЗОМЕР
МЯЧ ПУСКАЕМ ПРЯМО В ЦЕЛЬ

8. ПОЙМАЙКА С ШАРИКОМ

НУ А ЗДЕСЬ НУЖНА СНОРОВКА,
МЯЧ ПОЙМАТЬ БЫСТРО, ЛОВКО

9. СУХОЙ АКВАРИУМ

НЕ ЗАБУДЕМ ПОСЧИТАТЬ,
И ИГРУШКИ ОТЫСКАТЬ

10. ДОРОЖКА-ЗМЕЙКОЙ

ОТДОХНУЛИ МЫ НЕМНОЖКО,
ЗАШАГАЛИ ПО ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОЖКЕ

11. ДОРОЖКА-СЛЕДОЧКИ

МЫ СЛЕДОЧКИ УВИДАЛИ
И ДОМОЙ ЗАШАГАЛИ

12. РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ

ВСЕ ЗАДАНИЯ, ДРУЖОК,
ВЫПОЛНИЛ ТЫ ПРАВИЛЬНО.
И ОСТАЛОСЬ НАМ ТЕПЕРЬ
ВОССТАНОВИТЬ ДЫХАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СТИХОТВОРНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

Слайд 2

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО НИЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ФИЗКУЛЬТУРА МОЖЕТ БЫТЬ ПРАЗДНИКОМ, ТАК КАК НОВЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО ВСЕГДА РАДОСТЬ.

Слайд 3

1. РЮКЗАЧОК ЧТОБ В ПОХОД СО МНОЙ ПОЙТИ, ВЫ НАДЕНЬТЕ РЮКЗАЧКИ

Слайд 4

2. МАССАЖНЫЕ ДОРОЖКИ ВЫЙДЕМ СКОРО НА ТРОПИНКУ, ТАМ ДЕРЖИ КРАСИВО СПИНКУ

Слайд 5

3. ДОРОЖКА СЛЕДОВ НО НЕ СПЕШИТЕ И ПО ДОРОЖКЕ СТАВЬ РОВНЕЕ СВОИ НОЖКИ. ОТ МЕНЯ НЕ ОТСТАВАЙ, БУДЬ СМЕЛЕЙ, ВПЕРЕД ШАГАЙ!

Слайд 6

4. МАССАЖНЫЕ ДОРОЖКИ ВОТ ПЕНЕЧКИ НА ПУТИ ТЫ ДРУЖОК ИХ ПЕРЕШАГНИ

Слайд 7

5. ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК НА ПОЛЯНКУ МЫ ПРИШЛИ, ЧУДО-ЦВЕТОЧЕК ТАМ НАШЛИ. ПО ЦВЕТОЧКУ МЫ ПРОЙДЕМ, КАЖДЫЙ ЦВЕТ НАЗОВЕМ

Слайд 8

6. МЯЧИКИ ВОТ ВЕСЕЛЫЙ ЛАБИРИНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНЫЙ РИНГ. ЗДЕСЬ ИДУТ СОРЕВНОВАНИЯ НА СКОРОСТЬ И ВНИМАНИЯ ЛАБИРИНТ МЫ РАЗБИРАЕМ С МЯЧИКОМ ВЕСЕЛЫМ ПОИГРАЕМ

Слайд 9

7. ДЕТСКИЙ БОУЛИНГ ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ГЛАЗОМЕР МЯЧ ПУСКАЕМ ПРЯМО В ЦЕЛЬ

Слайд 10

8. ПОЙМАЙКА С ШАРИКОМ НУ А ЗДЕСЬ НУЖНА СНОРОВКА, МЯЧ ПОЙМАТЬ БЫСТРО, ЛОВКО

Слайд 11

9. СУХОЙ АКВАРИУМ НЕ ЗАБУДЕМ ПОСЧИТАТЬ, И ИГРУШКИ ОТЫСКАТЬ

Слайд 12

10. ДОРОЖКА-ЗМЕЙКОЙ ОТДОХНУЛИ МЫ НЕМНОЖКО, ЗАШАГАЛИ ПО ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОЖКЕ

Слайд 13

11. ДОРОЖКА-СЛЕДОЧКИ МЫ СЛЕДОЧКИ УВИДАЛИ И ДОМОЙ ЗАШАГАЛИ

Слайд 14

12. РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ ВСЕ ЗАДАНИЯ, ДРУЖОК, ВЫПОЛНИЛ ТЫ ПРАВИЛЬНО. И ОСТАЛОСЬ НАМ ТЕПЕРЬ ВОССТАНОВИТЬ ДЫХАНИЕ

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных форм в организации физкультурных занятий и вечеров досуга.

Перечень нетрадиционных форм организации физкультурных занятий....

Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

Краткий обзор нетрадиционных видов совместной деятельности по привитию и поодержанию интереса к физической культуре....

«Использование нетрадиционных форм проведения физкультурных занятий с целью повышения эффективности физического воспитания и развития детей»

Мастер классУважаемые коллеги!Тема моего выступления: «Использование нетрадиционных форм проведения физкультурных занятий с целью повышения эффективности физического воспитания и развития детей...

Мастер-класс для педагогов «Использование музыкальных подвижных игр на физкультурных занятиях детей дошкольного возраста»

Здесь рассматриваются вопросы организации музыкально - подвижных игр, даны практические рекомендации....

Представление опыта работы по теме: "Особенности проведения физкультурных занятий в раннем возрасте"

Движение — одна из ведущих линий развития детей раннего возраста. Именно в детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного о...