Игровое развлечение "Поиск сокровищ"
методическая разработка (старшая группа)

Борисович Любовь Владимировна

Даннный материал будет полезен для воспитателей при работе с детьми старшего дошкольного возраста, который способствует  развитию физических качеств воспитанников: быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости. Вызовет эмоционально — положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение с детьми 5-6 лет20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно –игрового  развлечения

                 «Поиск  сокровищ»  для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 
Создать условия для развития физических качеств воспитанников: быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Совершенствовать  двигательные умения и навыки детей.

Вызвать эмоционально — положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.


Ход : Дети вместе с воспитателем собираются на площадке.

                       

                                 Под музыку появляются 2  пирата

Пираты:   Йо – хо – хо! Вас приветствуют самые смелые и отважные пираты семи морей!

1 Пират: Привет, касатики мои!  Я на острове далеком,
                Много лет тому назад    В яме темной и глубокой
                 Закопал бесценный клад.
1 Пират: Мы хотим набрать себе команду отважных пиратов и отправиться на поиски сокровищ.
 2 Пират:  Мне сказали, что в детском саду « Спутник» самые смелые мальчишки и девчонки. Это правда?  Дети: Да.

1Пират:  Вы готовы к приключениям?  (Дети отвечают).

                  Вижу, все уже  готовы? Отвечайте!  

Дети: «Все готовы!»

1Пират: Только с нами  вы сможете выйти сухими из воды и пройти все испытания.

 Но, вы все должны уметь слушать своего капитана.  Тогда слушаем внимательно!

2 Пират:  Ждёт вас каждого награда,
                   Только постараться надо.
                    Все препятствия пройти,
                    И заветный клад найти.
                    Путь не близкий господа,
                    Нам размяться бы пора.
                    Ну-ка вместе, не зевайте,
                    Всё за нами повторяйте!

 — Начнем с зарядки.       (Проводится “Пиратская зарядка»).

Что нам нужно для зарядки? Врозь носки и вместе пятки.

 Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали — Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» — Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали — Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног? Руку вверх, другую — вбок.

С упражнением знакомы? Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: «Ох!» Вдох и выдох. Снова — вдох.

Отдышались, и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили — Про улыбку не забыли.

— Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас нам надо разделимся на 2 команды

 ( детям повязать на шею красные  и зелёные ленты)


1Пират:  Вижу стрелку впереди, Первое испытание надо пройти.

                               Игра-аттракцион «Меткий стрелок».

 дети строятся в две команды и по очереди, с помощью мяча, пытаются сбить как можно  кеглей.

1 Пират :  Первое испытание позади,
                   Ждёт нас новое впереди.

                     За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
                    Нет пиратов лучше в мире.
                    На пути у нас не стой
                    Друг за друга - мы горой!
              Чтобы пройти ко второму испытанию надо нам преодолеть  ещё одно  препятствие.       Соревнование «Бег в мешках»
                        (Дети подходят ко второму испытанию).

2 Пират:   Испытание второе,  Очень дети, не простое.
                   Неприятель впереди, Пушку срочно заряди.

              Проводится игра-аттракцион «Ловец пушечных ядер».

Все дети выстраиваются в две команды у корзин с мячами. Каждый игрок берёт из корзины мяч и бросает пирату в большой мешок. Побеждает та команда, которая быстрее и без нарушений правил справиться с заданием.)
 

2 Пират:   Второе испытание позади, Ждёт нас новое впереди.
                   За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
                    Нет пиратов лучше в мире.
                    На пути у нас не стой
                    Друг за друга - мы горой!
 (Дети подходят к третьему испытанию).

1 Пират :  Туман, ребята, впереди.  Вот и  сбились мы  с пути.

                   Надо нам скорее разжечь костёр, чтобы нас заметили.

                            Проводится игра-эстафета «Собери хворост».

Дети строятся в две команды у маленьких корзин, в которых лежат деревянные палочки (хворост). Каждый участник  по очереди  берёт одну палочку, добегает с ней до кострового места (бумажной коробки) , затем бежит обратно, передав эстафету следующему участнику.

2 Пират:  Третье испытание позади,
                  Ждёт нас новое впереди.
                   За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
                    Нет пиратов лучше в мире.
                    На пути у нас не стой
                    Друг за друга - мы горой!
 (Дети подходят к четвёртому испытанию). 

Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
                 

                                    « Морские загадки»

Вы знакомы с морячком
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок – спешащий
(краб)
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
( морская звезда)
Чудо – зонтик на волне
Весело качается.
Миллионами огней
Он переливается.
Зонтик водянистый
Любит жить, где чисто.
(медуза)
В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмёт и просто съест.
(акула)

Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну–ка, в сказку загляни!
(рыба)

   

2 Пират: Четвёртое  испытание позади,
                    Ждёт нас новое впереди.
                      За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
                    Нет пиратов лучше в мире.
                    На пути у нас не стой
                    Друг за друга - мы горой!
 (Дети подходят к пятому испытанию).


Пират 1: Внимание! Внимание! Прямо по курсу вижу стаю неизвестных рыб!
Пират 1: Команде приготовиться к их ловле!
                     

                    Игра- Эстафета «Налови рыбу»

 дети строятся в две команды, по сигналу бегут с удочкой к реке, вылавливают рыбу и кладут в ведро, бегут обратно.

2 Пират:  Впереди по курсу необитаемый остров. Спустить шлюпки на воду!

                Дети строят из модулей корабль и плывут на «поиски сокровищ»

2 Пират:   Внимание! Поднять якорь!  Полный вперёд!!!

                     Конкурс  «Поиск  сокровищ»

Правила. Дети ищут сундук. В нем они находят  мыльные пузыри.

Пираты: Славное получилось путешествие, хоть путь наш был непрост, вы справились со всеми испытаниями и вышли сухими из воды. Йо – хо – хо!

Пират 2: Жаль, но нам пора расстаться, на свой корабль нам  нужно возвращаться. До новых встреч!!!

Пираты делают совместное фото с детьми, прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа к выпускному "Остров сокровищ"

Игровая программя расчитана на детей подготовительной к школе группы после основного праздничного выступления для развлечения детей....

Конспект игрового занятия "В поисках сокровищ",

Игровое занятие развивает творческие и познавательные способности детей, формирует образно-наглядное мышление, навыки взаимоотношений друг с другом. Как хорошо отправиться на поиски сокровищ с верными...

Сценарий игровой развлекательной программы "Счастливое детство или остров сокровищ"

Игровая - развлекательная программа для детей от 3 до 10 лет. Рекомендуется для развлечений, дня рождения, выпускных как в начальной школе, так и в детском саду....

Игровое занятие "Остров сокровищ"(путешествие по "станциям" в День Здоровья).

Фрагмент путешествия по "станциям" в День Здоровья. Станция "Остров доброго пирата" (изобразительная деятельность)...

Игровая программа для детей старшего возраста "В поисках сокровищ"

Игровая программа, которую можно провести на день Именинника, день защиты детей, летнее развлечение....

Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»

Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»Воспитатель: Чистякова Н.Г.      Оформление: Сцена или зал оформляется в пиратском стиле (веревочные лестницы, штурвал, сундуки, во...