Развлечение с родителями "Путешествие в страну здоровья!" средняя группа
материал (средняя группа)

Баямова Юнера Музавировна

Развлечение с родителями "Путешествие в страну здоровья!" средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение с родителями17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение с родителями в средней группе

Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: Формировать у детей и взрослых интерес к здоровому образу жизни.

Задачи: Доставить радость и удовольствие от совместной с родителями деятельности.

Предоставить детям и родителям возможность проявить активность, инициативу в действиях.

Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.

Развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление.

Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Ход развлечения:

Организация: Дети выходят под весёлую музыку, встают в две шеренги.

Ведущий: Здравствуйте, Дорогие гости!

Начинаем мы веселье,

Нынче праздник, важный день.

Встретить вам его не лень?

День здоровья любят дети,

Городов и деревень,

Пусть же будет на планете,

День Здоровья каждый день!

Физкульт…….. УРА! УРА! УРА!

Ведущий: Ребята! Мамы и папы я предлагаю вам отправиться в Страну Здоровья! Отправимся? Вы готовы?

Дети: Да (Закрываем глаза, (музыка, мигает свет)

Ведущий: Ну вот, теперь мы с вами в стране Здоровья!

Здоровье – это сила, красота, и хорошее настроение.

Что нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье?

Родители: Заниматься спортом, соблюдать режим дня и правила личной гигиены, правильно  питаться, закаливаться, полезны прогулки на свежем воздухе и т.д.

Правильно! Всё назвали?

Чтоб здоровым быть сполна -  

Физкультура нам нужна!

Утром делаем зарядку

И без всякого сомненья –

Есть хорошее решенье:

Бег полезен и игра!

Всем здоровья желаю я!

А сейчас я предлагаю всем встать и сделать разминку.

Разминка:  Под музыку.

Дети садятся.

Ну что – вы готовы к соревнованиям? Отгадайте мою загадку.

Стукнешь о стенку – я отскачу,

Бросишь на землю – я подскачу!

Я из ладони в ладони лечу,

Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Ведущий: Правильно, это мяч. И наше первое испытание так и называется:

«Мой веселый звонкий мяч» (Дети)

1 эстафета: «Мой весёлый звонкий мяч» (с детьми – 8 чел.)

(2 мяча, 2 обруча)

В следующей нашей эстафете будут участвовать родители.

2 эстафета: «Попади в цель» (с родителями)

(2 корзины, мячи)

Ведущий: Ребята! Я забыла вам сказать – к нам в группу сегодня заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Жалко, что он не дождался вас. Но он оставил для вас конверт с загадками. Попробуем отгадать загадки?

Загадки:

1.Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

2.Пластмассовая спинка, жёлтая щетинка,

С зубною пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

3.На стене висит -  болтается.

Всяк за него хватается. (Полотенце)

4.На себя я труд беру,

Пятки с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка)

5.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (Мыло)

6.И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Всё как есть - ему покажет. (Зеркало)

Ведущий: Молодцы! Всё это -  предметы личной гигиены.

4 эстафета: «Перенеси предметы гигиены» (с детьми – 8 чел.)

(4 корзины, 4 модуля, предметы гигиены)

Ведущий: А что ещё нужно чтобы быть здоровым? (Правильное питание)

Нужно правильно питаться -  

Пищей сладкой, шоколадкой

Ты не увлекайся.

Только овощи и фрукты,

Очень вкусные продукты!

5 Дидактическая игра: «Полезно – вредно» (с родителями)

(2 мольберта, картинки «Здоровые – вредные продукты)

6 «Угадай по вкусу» (Родители, дети)

(овощи и фрукты на блюде на шпажках)

Ведущий: Молодцы! И на вкус знаете полезные продукты.

Ведущий: А ещё чтобы быть здоровыми нужно  закаляться

7 эстафета: «Воздух, солнце и вода – наши лучшие друзья!»

(Лучики для солнышка – погреем ручки)

(Дети построились в шеренгу)

Ведущий: Какие все молодцы! Вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо.  Ведь радостное настроение помогает нам и нашему здоровью. За то, как вы сегодня все старались вы награждаетесь  медалями!

(Играет музыка, идет  награждение  медалей)

Ведущий: Я желаю всем вам быть здоровыми! А теперь нам пора возвращаться в детский сад! (родители и дети) Становитесь в круг на весёлый танец.

Танец: «Весело попрыгали!»

Ведущий: Как весело потанцевали. Думаю, что и родителям понравилось наше путешествие в страну Здоровья!

Родитель: Все ребята смелые! Ловкие, умелые!

Всем здоровья от души! Вот мы дарим вам шары!

(Под музыку вручают шары, фотографируются)

Ведущий: Пора возвращаться в группу, До свидания! (уходим в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие "Путешествие в страну здоровья" средняя группа

Интересное и познавательное занятие-игра поможет вам привит любовь к спорту и физкультурным упражнениям у детей. Воспитать здорового человека....

НОД "Путешествие в страну "Здоровье" средняя группа

Занятие познавательное по ОБЖ для детей средней группы...

Интегрированное занятие по развитию речи с использование здоровьесберегающих техноологий: "Путешествие в страну здоровья" средняя группа

Интегрированное занятие направлено на развитие речи детей посредством ознакмления и закрепления знаний о здоровье и его сбережению, воспитанию здорового образа жизни....

Неделя здоровья "Путешествие в страну Здоровья", средняя группа

План мероприятийСредняя группаВоспитатель: Тестова И.В.Путешествие в страну Здоровья»Понедельник: станция "БезБедино»Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,...

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровья» Средняя группа

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.Интеграция образовательных областей: познавательное, физическое, художественно-эстетическое и речевое развитие.Задачи:• форм...

Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий: "Путешествие в страну здоровья". Средняя группа

Тема занятия: "Приобщение детей среднего дошкольного возраста к основам здорового образа жизни"Цель заятия: Создавать условия для закрепления культурно-гигиенических навыков; формировать осн...