Комплексное логопедическое обследование
опыты и эксперименты
Регулярно провожу комплексное логопедическое обследование всех компонентов устной речи воспитанников ДОО. Для проведения обследования использую наглядно-дидактические пособия О.Б. Иншаковой, О.И. Крупенчук, Н.В. Нищевой, И.А. Смирновой, С.В. Батяевой, Е.В. Мазановой, О.А. Новиковской. Результатом проделанной работы является устойчивая положительная динамика развития речи у детей с особыми образовательными потребностями по основным направлениям коррекционно-развивающей деятельности с 2022 по 2024 гг.

В результате проводимой мной коррекционно-развивающей работы по решению задач АОП ДО у дошкольников с ОВЗ наблюдаются: положительная динамика в речевом развитии, устойчивый результат коррекции речевых нарушений, значительные улучшения звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи. В среднем 80-90% моих воспитанников, обучающихся по АОП ДО, поступают в школу с нормой речевого развития, что является залогом их успешного обучения в школе. Положительная динамика качества речи детей происходит благодаря комплексно-систематической организации коррекционно-развивающего обучения, направленного на преодоление у дошкольников речевых нарушений путем индивидуальных, подгрупповых занятий, выполнения рекомендаций учителя-логопеда дома с родителями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное логопедическое обследование
в соответствии с образовательной программой образовательной организации
Пыжиковой Олеси Григорьевны учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида №24» г. Ачинска
Регулярно провожу комплексное логопедическое обследование всех компонентов устной речи воспитанников ДОО. Для проведения обследования использую наглядно-дидактические пособия О.Б. Иншаковой, О.И. Крупенчук, Н.В. Нищевой, И.А. Смирновой, С.В. Батяевой, Е.В. Мазановой, О.А. Новиковской. Результатом проделанной работы является устойчивая положительная динамика развития речи у детей с особыми образовательными потребностями по основным направлениям коррекционно-развивающей деятельности с 2022 по 2024 гг.
В результате проводимой мной коррекционно-развивающей работы по решению задач АОП ДО у дошкольников с ОВЗ наблюдаются: положительная динамика в речевом развитии, устойчивый результат коррекции речевых нарушений, значительные улучшения звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи. В среднем 80-90% моих воспитанников, обучающихся по АОП ДО, поступают в школу с нормой речевого развития, что является залогом их успешного обучения в школе. Положительная динамика качества речи детей происходит благодаря комплексно-систематической организации коррекционно-развивающего обучения, направленного на преодоление у дошкольников речевых нарушений путем индивидуальных, подгрупповых занятий, выполнения рекомендаций учителя-логопеда дома с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое обследование детей
Безусловно, для достижения положительного результата необходимо создание единого коррекционно–образовательного пространства, когда над речью работает коллектив единомышленников (лог...

Общие принципы и рекомендации проведения логопедического обследования детей раннего возраста
В статье раскрыты общие принципы и рекомендации проведения обследования речевого развития детей раннего возраста....

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЁНКА С ДИЗАРТРИЕЙ (вариант карты обследования)
Удобный вариант карты для обследования ребенка с дизартрией....
Логопедическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития
технология обследования...

Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты
В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив...

Методическая разработка. Конспект Индивидуального занятия по логопедическому обследованию ребенка "Обследование понимания речи"
Цель: Выявление дефектов понимания речи.Задачи:1.Обследовать понимание слов 2.Обследовать понимание предложений...

«Логопедическое обследование детей группы с ФФНР» (по методикам Н. В. Нищевой «Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4-7 лет)» и Г.А. Волковой «Методика обследования нарушений речи у детей»).
Всем известно, что эффективность коррекционной работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена логопедическая диагностика. Своевременное выявление нарушен...

