Ах, Лето!
методическая разработка (старшая группа)
Летнее развлечение для детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 364.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОАУ «Детский сад №33»
Сценарий летнего развлечения
«Ах, лето!»
Подготовила и провела:
учитель-логопед Струк И.В.
г. Оренбург, 2022 г.
Сценарии для летнего развлечения детей дошкольного возраста
«Ах, лето!»
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения и участия в нём.
Задачи:
1. Доставить детям радость,
2. создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия;
3. - развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;
4. - воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Оборудование: Музыкальный центр, диск, 3 мольберта, 3 ватмана, маркеры, 3 банки с мукой, 3 стола, 3 стула, 3 ложки, 3 прищепки, муляжи фруктов (ягод).
Предварительная работа: - подготовка необходимых атрибутов
- подбор музыкального материала;
- подготовка атрибутов.
Ход:
Ведущая: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: (дети здороваются)
Ведущая: Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся (прикладывает руку к уху).
Дети: (громко здороваются)
Ведущая: Ну, вот, теперь я всех слышу, поздороваться, поздоровались, а познакомиться не познакомились?
Ведущая: Сейчас мы это исправим! Меня зовут Ирина Владимировна! Ведущая: А, как же зовут вас? Сейчас мы узнаем, как только я скажу раз, два, три имя свое назови! Вы должны все вместе прокричать свои имена!!! Понятно?
Дети: Да. (все хором кричат свои имена).
Ведущая: А, мне совсем не понятно! Давайте еще раз попробуем!
Дети: (хором кричат имена).
Ведущая: Ну, вот совсем другое дело. Теперь мы с вами все перезнакомились!!!
Ведущая: Ребята, а вы любите играть?
Дети: да.
Ведущая: У меня есть *интересная игра. Где я проверю, какие вы внимательные!
Если правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!
Чебаки в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).
Ведущая: Вы оказались внимательными ребятами.
Ведущая: Ребята, а вы любите лето?
Дети: Да.
Ведущая: Ребята, что летом самое главное?…. Конечно же, это солнце…Предлагаю вам создать свое солнышко в детском саду.
*«Собери солнце» (обруч, гимнастические палки)
Дети разбиваются на несколько команд. Команды по очереди из обруча и гимнастических палок создают солнце.
Ведущая: Я очень люблю лето, летом можно купаться в речке, целыми днями играть на улице, а еще ребята у меня в деревни Кулябяшки живет бабушка, которая ждет меня на летние каникулы!!!
Только вот ребята этим летом я не смогу поехать к моей любимой бабушке! И я очень по ней скучаю, а портрета у меня ее нет.
Ведущая: Ребята, а вы умеете рисовать?
Дети: да
*«Портрет» (мольберт, ватманы, маркеры)
Ведущая: Тогда вы мне поможете! Вы нарисуете ее портрет, для этого нам нужно разделиться на равные команды.
(Перед каждой командой стоят по мольберту, на которых прикреплены ватманы, каждой команде дается по маркеру. По сигналу с каждой команды бежит участник, подбегает к мольберту и рисует по одной части лица, возвращается и передает маркер следующему участнику, и так до конца, как только дорисован портрет команда поднимает руки вверх. ).
Ведущая: Ребята, как здорово у вас получилось моя бабушка. Теперь я эти портреты повешу у себя дома.
Ведущая: Ах, какие пирожки печет моя бабушка! Просто пальчики оближешь!
Ведущая: Ребята, может быть мы с вами тоже испечем пирожки по рецепту моей бабушки?
*«Тесто» (банки с мукой, столы, ложки)
Ведущая: А, давайте мы с вами замесим тесто! И мне для этого нужны будут помощники! Я опять попрошу вас разделиться на две команды! Перед вами стоят две с мукой, возле них лежат ложки, а на против стоят два стола, где находятся тазики. По участнику должны схватить ложку набрать муки, донести до тазика, высыпать муку, передать ложку следующему участнику и так пока не закончиться мука в банке, побеждает та команда, чья банка опустела первой.
Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы отлично справились!
Ведущая: Но у бабушки пирожки с начинкой. Пока тесто подходит, предлагаю вам собрать яблоки, груши и вишню для начинки в пирожки как у моей бабушки.
Начинка из яблок какая будет (яблочная), из груш (грушевая), а из вишни (вишневая)?
«Собери ягоды-фрукты» (прищепки, муляжи ягод-фруктов)
Дети разных команд по очереди из корзинки при помощи прищепки переносят муляжи ягод и фруктов в тарелку.
Ведущая: А еще моя бабушка очень любит мед. И я решила собрать его, но мне нужна помощь. Вы поможете?
Дети: да.
*«Собери мед» (ракетки, яйца из киндера, бочка, банки)
Каждый ребенок на бадминтонной ракетке на вытянутой руке, не придерживая шарик другой рукой переносит желтый мячик.
Их задача состоит в том, чтобы дойти до линии «финиша», но при этом не уронить шарик. Если игрок в процессе движения уронит шарик, то должен поднять его, вернуться на то место, где уронил, положить шарик в ракетку и только потом продолжить движение.
Ведущая: Ребята, я хотела отправить по почте фотографии нашего лета, но случайно их порвала. Поможете мне их составить?
Дети: Да.
*«Собери пазл»
Команда детей собирают пазл.
Ведущая: как красиво получилось. Спасибо, ребята.
Ведущая: А еще, когда я приезжаю к бабушке, мы с ней танцуем. Вам показать, как? А вы повторяйте…
Звучит музыка. Ведущий показывает движения, дети повторяют.
Ведущая: Ребята, как здорово мы с вами повеселились, вы мне очень помогли, нарисовали портрет, собрали фотографию из кусочков и мне нужно на почту, чтобы отправить бабушки подарок, а еще уже подошло тесто и нужно торопиться печь пирожки. Но, я обязательно к вам еще загляну, и я думаю, у нас еще найдется много интересных игр!!! До свиданья! (ведущая уходит с портретами, машет детям рукой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Лето, лето, лето..."
Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...

Фотовыставка для родителей «Лето, лето, лето – это много света»
Оформление выставки в летний период...

Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...

Динамическая игра-разминка на развитие звуковысотного слуха «Лето яркое, лето теплое, лето звонкое…» (авторская разработка)
Игра разминка для детей младшего и среднего возраста...






