Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа)
Цель работы: создание необходимого потенциала для комплексного решения проблемы развития личности ребенка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка старшего дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Создание необходимого потенциала организационных, методических условий для комплексного решения проблемы развития личности ребёнка, его физических возможностей и творческих способностей.
Задачи:
- раскрыть спортивные способности;
- €совершенствовать и расширять систему дополнительного образования;
- €вовлекать в конкурсы на различном уровне;
- €создавать насыщенную предметно-развивающую спортивную среду
- €повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в вопросах поддержки и сопровождения одарённых детей.
Педагогический мониторинг.
- Определение «проблемных» и «успешных» зон развития - углублённое диагностическое обследование; - Построение маршрута с ориентированием на зону ближайшего развития ребёнка; - Подбор методик, определение методов и приёмов работы; - Подбор индивидуальных заданий; - Связь с родителями и педагогами
Долгосрочная цель сопровождения:
создание оптимальных условий для развития и реализации спортивных и творческих способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.
Формы работы:
-Индивидуальные, подгрупповые занятия
-Творческие задания
- работа по индивидуальным маршрутам;
- участие в мероприятиях ДОУ и районных соревнованиях
Ход работы.
Карамышев Игорь, группа «Улыбка».
Мониторинг проводится по системе ГТО 1 ступень (6-7 лет), 2 ступень (8-9 лет) 3 ступень 10-11 лет
сентябрь | май | Норма ГТО 1 ступень | Норма ГТО 2 ступень | Норма ГТО 3 ступень | |
Челночный бег | 8,0 | 7,54 | 9,9 | 9,1 | 8,4 |
Метание теннисного мяча в цель | 5 | 5 | 4 | 4 | - |
Бросок набивного мяча (1 кг) двумя руками из-за головы из исходного положения: ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу (см) | 310 | 380 | 305 | - | - |
Бег 30 м (с) | 6,01 | 5,7 | 8,3 | 5,9 | |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 30 с) | 23 | 25 | 15 | 37 за 1 мин | |
Прыжок в длину | 155 | 165 | 115 | 142 | 162 |
Разработан индивидуальный план работы с конкретным ребеноком по резульатам
мониторинга в сентябре 2023 г
Каждое занятие предполагает развитие основных физических качеств обучение двигательным навыкам, необходимым для сдачи норм ГТО
Занятия по данной программе предполагают личностно-ориентированный подход, который учитывает личностные особенности воспитанника и развивает их средствами двигательной игровой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
Программа разработанна для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивной деятельности....

Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....

Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....

индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
составлен индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка 4 лет...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребёнка старшего дошкольного возраста с признаками одарённости в художественно-эстетическом развитии
. Индивидуальный подход в данной работе с поддержкой родителей, даёт высокие результаты, положительно влияет на его развитие....

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
Индивидуальный образовательны й маршрут - это образовательная программа, предназначенная для конкретного ребенка, которая помогает раскрыть одаренному воспитаннику все его способности и таланты....

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в художественном творчестве
Современное образование предполагает поиск новых, эффективных форм образовательной деятельности, создание благоприятных условий для развития одаренной личности. Одной из главных задач, стоящих перед п...
