содержательная игра 1
материал (младшая группа)

содержательная игра 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnavya_igra.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно - тематический план (Подвижная игра «Шоферы»)

ФИО (конкурсанта) Игнатенко Арина Александровна

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Цель для педагога: Обогащение опыта детей в ходе реализации проекта «Каждый человек по делу узнается» при организации подвижной игры «Шоферы» и организационно-мотивационной беседы «Профессия водителя автобуса важна» направленной на проявление у детей инициативы, творчества, двигательной активности (основное движение - ходьба в колонне друг за другом)

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной  развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со  сверстниками

Подвижная игра

«Шоферы»

Игровая задача:

Согласовывать игровые действия в соответствии заданным движением и правилами игры.  

Цель:

Получить эмоциональный заряд бодрости от совместной двигательной активности подвижной игры «название». Согласовывать игровые действия в соответствии с правилами игры «название».

Задачи

Образовательная:

  • Формировать представление о правилах поведения в п/и.
  • Актуализировать знания о важности профессии водителя

Развивающая:

  • Развивать ловкость, быстроту движений при выполнении игровых действий.
  • Развивать у детей способность выразительно передавать игровой образ, умения согласовывать движения со словами, четко проговаривать считалки, диалоги.

Воспитательная:

  • воспитывать самостоятельность и сплоченность в коллективе.
  • Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать выдержку, внимание.

Наглядный (иллюстрации, атрибуты для разметки площадки, ИКТ оборудование)

Словесный (правила, объяснение, беседа

Практический (игровые действия соревновательного характера, упражнения в движении, поощрение детей медалями)

Подготовлена площадка для проведения подвижной игры.

Подготовлены атрибуты к игре.

Подобрано спортивное оборудование для подвижной игры.

  1. Согласовывать действия (в ролях)
  2. Умение повторять движения ха водящим.
  3. Проявляет инициативу в выборе водящего
  4. Помогает воспитателю готовить площадку

Предварительная работа

Цель (воспитателя):

подготовить детей в процессе беседы к участию в п/и «Шоферы».

Разучить считалку, подготовить атрибуты, выбрать место проведения игры.

Подобрать иллюстрации для организационно-мотивационной беседы.

Продумать приёмы усложнения игры.

Наглядный (иллюстрации, атрибуты для разметки площадки, ИКТ оборудование)

Словесный (правила, объяснение, беседа

Практический (игровые действия соревновательного характера, упражнения в движении, поощрение детей медалями)

Подготовлена площадка для проведения подвижной игры.

Подготовлены атрибуты к игре.

Подобрано спортивное оборудование для подвижной игры.

  1. Согласовывать действия (в ролях)
  2. Умение повторять движения ха водящим.
  3. Проявляет инициативу в выборе водящего
  4. Помогает воспитателю готовить площадку

 предварительно Разучивает с детьми разные считалки

Научились выполнять движения (бег, ходьба)

Организационно – мотивационная беседа

Цель (для детей):

в ходе организационно-мотивационной беседы актуализировать личный опыт для понимая содержания игровых действия и правил игры.

Закличка «собирайся детвора….»

Сбор детей на игру

Создание интереса к игре (загадка):

Дом по улице идёт, на работу нас везёт…

Мотивационная беседа «Профессия водителя автобуса важна»:

- рассматривание иллюстраций и описание действий

- вызвать желание поиграть

- название игры, описание игровых действий, объяснение правил игр, выбор водящего и распределение ролей.

Демонстрация иллюстраций на экране, подготовка атрибутов, звуковой сигнал

Участвуют  в беседе

Рассказывают из личного опыта

Проявляют инициативу в беседе

Основной этап

Цель (для детей):

выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью в подвижной игре «Шоферы». Получить удовольствие от игры.

Уточнение игровых действий

Воспитатель играет первый раз в игру

творческие задания по усложнению игры.

Участвует в расстановке оборудования и разметке площадки

Одевают на себя атрибуты

Использование музыки

Выполняют игровые действия в п/и и предлагают усложнить игру

Заключительный этап

Цель: 

подведение итогов проведенной игры.

Оценка личного участия ребенка в игре.

Оценка воспитателя, самооценка участия в игре ребенка с использованием (смайликов и т.д).

Вопросы по содержанию игры, по правилам.

Оценка игровых действий участников.

Поощрение

Высказывать свои впечатления о игре.

Получение награды

Описание игры: (краткое описание игры)

Воспитатель приглашает детей на игру: «Собирайся детвора, поиграть пришла пора».

А какие вы знаете подвижные игры? Я предлагаю поиграть в новую игру, но чтоб узнать как она называется вы должны отгадать загадку:

Дом по улице идёт, на работу нас везёт. Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках.

Мы с вами будем играть в п/и «Шоферы автобуса»

Как вы думаете, что мы будем делать в этой игре?

Ребята, а вы же помните про наш проект который называется «Каждый человек по делу узнается», где мы с вами беседовали о разных профессиях и их значимости. И в ходе нашего проекта мы поиграем в п/и «Шоферы», где вы станете водителями автобуса.

1. Каким должен быть водитель автобуса? ( Чтобы управлять транспортом, нужно иметь хорошее здоровье, отличное зрение, быструю реакцию, внимание и память. Также водитель должен быть сильным и выносливым, потому что управляет транспортом в любые погодные условия и не только днём, но и ночью.)

2. что должен знать водитель?

3. какие действия выполняет водитель автобуса?

4. а у вас из знакомых есть водители автобуса?

Правила: вы делитесь на 2 команды и стоите в колонне друг за другом в отмеченном месте. Кто стоит 1 в колонне становится водителями и берет руль. Задача водителей быстрым шагом дойти до конуса и обойти вокруг него, вернутся к своей команде, где к ним присоединяются вторые по счёту игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Когда автобус возвращается полным составом они должны поднять руки. Побеждает тот кто быстрее вернется на конечное место.

Проверка правил: что делает водитель в игре? Как присоединяются остальные дети? За что держатся, когда бегут вместе?

А чтобы поделиться на команды вы должны вытянуть карточку, у кого попалось солнышко это 1 команда, у кого цветок 2 команда. А теперь в своей команде выберите водителя он должен встать первым в колонне.

Раз, два, три игру начни!

Усложнение: 1. положить на пол круги (это ямы), дети должны огибать их проходя путь змейкой

2. нужно проходить путь до конуса только на носочках или на пятках

Подведение итогов: какие вы молодцы, хорошо играли и выполняли правила игры правильно. Самой ловкой и быстрой командой была …. Она получает за это медальки. Ну а команда …. Выиграет в следующий раз, у них точно все получится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

Консультация для родителей. Как сделать прогулку с детьми осенью содержательной и полезной.

Информация для родителей, которая даст возможность родителям сделать прогулку осенью с детьми содержательной и интересной,совершая сбор при родного материала для твореских поделок...

«Формирование у дошкольников способности к творческому применению знаний через интеграцию разных видов детской деятельности на единой содержательной основе»

Конспекты занятий с детьми; Беседы на темы "Красота природы бесценна", "Лес - бесценное богатство"; "Цветы" и т.д ; Проблемные ситуации: "Войдя в картину, расскажи, что чувствуешь"......

содержательная игра 2

содержательная игра 2...

Сборник «Двигаемся, играем, радуемся» как содержательное условие формирования двигательных навыков детей 3 – 4 лет дошкольного возраста в подвижной игре

Сборник «Двигаемся, играем, радуемся» как содержательное условие по формирования двигательных навыков детей 3 – 4 лет дошкольного возраста в подвижной игре.В сборнике представлены ко...