Методическая разработка с участием родителей "Быть сильным и ловким " во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка с участием родителей "Быть сильным и ловким " во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка,
с участием родителей
«Быть сильным и ловким»,
во II младшей группе.
Цель:
Приобщение родителей к совместным мероприятия в ДОУ, способствующим формированию физической культуры детей дошкольного возраста, стимулирование творческой активности детей и родителей посредством совместной семейной зарядки.
Задачи:
- активизация двигательной активности детей;
- повышение интереса воспитанников к спортивным играм;
- вовлечение родительского сообщества в образовательную деятельность детского сада, для формирования основ здорового образа жизни;
- популяризация утренней гимнастики.
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
П. А. Синявский
Ход мероприятия:
Воспитатель: Дети, сегодня, зарядку проведут ваши папы. Они сильные, ловкие и смелые Всем известно, что физические упражнения помогают развивать такие важные качества.
Папа: Группа стройся, шагом(бегом) марш за мной! (Ходьба по кругу, чередуя с бегом)
1. «Вырастим большие»
И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены. Поднять руки, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох. Опустить руки, опуститься на всю ступню – выдох. Повторить 4 раза. Темп умеренный.
2. «Ребята отдыхают».
Медленная ходьба по залу. Дыхательное упражнение «У-х-х-х» (продолжительность 40 – 60 секунд)
Упражнения с мячами.
1.«Мячик, мячик поиграй»
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Мяч в опущенных руках. Руки с мячом вверх. Вернуться в исходное положение (4 раза).
;Мячик, мячик не спеши»
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с мячом перед грудью. Повернуть туловище вправо. Вернуться в исходное положение. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.
3. Дыхательное упражнение «Подуем на мячик»
#1061;одьба врассыпную с мячами в руках в медленном темпе в течении 20 секунд.
Упражнения без предметов.
1. «Покажи ладошки» И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вперед, ладошки вверх. Произнести «Вот!» Вернуться в исходное положение (4 раза). Темп умеренный.
2. «Поиграем пальчиками» И. п. – сидя на полу, ноги врозь, Руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. На счет от 1 до 8 сжимать и разжимать пальцы рук. Вернуться в исходное положение (4 раза). Темп быстрый.
3. «Достать ладошками коленки» И. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки опущены. Наклониться к одной ноге. Достать руками носки ног. Вернуться в и.п. Наклониться вперед и хлопнуть ладошками по коленкам. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза. Темп умеренный.
4. «Хлопни по ладошке». И. п. – стоя,ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, хлопнуть одной ладошкой по другой перед собой. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза. Темп умеренный.
5. «Веселые ладошки» Подпрыгивание на месте с хлопками в ладоши. Повторить 6-8 раз.
Физическая культура детей начинается с семьи. Лучшей мотивацией ребенка к занятию физкультурой и спортом является личный пример родителей. Совместные занятия помогают развитию не только физических, но и духовных качеств, укрепляют семейные ценности и, разумеется, способствуют укреплению общественного здоровья.
Полезно начинать день с зарядки, а если рядом любимые родители, то это еще и игра, и праздник, и масса положительных эмоций. Мы решили, что если папы воспитанников проведут для всей группы утреннюю зарядку – это и будет та самая интересная форма взаимодействия взрослых и детей.
Папы могут личным примером показать свое отношение к здоровому образу жизни, продемонстрировать мужские качества, такие как выносливость, сила, ловкость, быстрота и т.п. А для детей (как для девочек, так и для мальчиков) это возможность общения с папой, как с представителем мужского пола.
Такие формы взаимодействия с родителями имеют положительный эффект для всех участников образовательного процесса: родителей, детей и педагогов. Все настраиваются на дальнейшую работу в тесном сотрудничестве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка.Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе
Воспитание гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных проживающих в квартире....

Методическая разработка развлечения «Во поле береза стояла» Для детей второй младшей группы.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, направленное на привитие любви к роднодной природе, к Родине....

Методическая разработка конспекта НОД по чтению художественной литературы во второй младшей группе.
Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» с опорой на иллюстрации....
Собственная методическая разработка игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе
Это игровая ситуация способствует развитию памяти ,наблюдательность, речевую активность, а также учит выделять предметы из группы и отличать их по величене. Воспитывает любознательность и сообразитель...

Методическая разработка педагогического проекта "Семья-ребенок-детский сад" для второй младшей группы
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. По...

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Винни-Пух в гостях у ребят»
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – КОШКА)
Цель: расширять представления детей о домашних животных.Задачи:Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами; учить правильному уходу за домашними живот...
