перспективный план дидактических игр по экологии в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
перспективный план дидактических игр по экологии в старшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы
м | Тема, цель | |
Сентябрь | 1 | Найди свою игрушку |
2 | «Кому что нужно» Цель: использовать знания детей о предметах, окружающих их, закрепить различия девочек и мальчиков | |
3 | Угадай транспорт | |
4 | «Умею -не умею» | |
Октябрь | 1 | «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» |
2 | «Щедрая осень» цель: закрепить признаки осени | |
3 | «Собери картинку» | |
4 | «Чей след» | |
5 | «Кто идет на водопой» (слон, лев, заяц, бегемот и т.д.) Цель: Закреплять навыки классификации. Развитие логического мышления. | |
Ноябрь | 1 | «Поступи правильно. |
2 | Найди свою игрушку | |
3 | «Запоминаем имена близких родственников» цель: развивать знания детей о родных; воспитывать любовь к близким | |
4 | «Назови правильно» | |
Декабрь | 1 | «Снежинки» |
2 | «Назови, одним словом» Картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Цель:Закреплять навыки классификации по группам: одежда, обувь, головные уборы | |
3 | «Загадки о диких животных» цель: развивать логическое мышление; закрепить знание внешнего вида и повадок | |
4 | «Хозяева северных просторов» (разрезные картинки с изображением животных) Цель: Умение составлять целое из частей. Развитие воображения, творческих способностей. | |
5 | «Чем украсим елку» цель: развивать умение заботиться о собственной безопасности | |
Январь | 2 | «Назови предметы» Цель: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии |
3 | «1,2,3, что может быть опасно - найди» | |
4 | «Как бы ты поступил» | |
Февраль | 1 | «Что мы знаем о воде» Цель: Закреплять знания о воде в нашей жизни.(отметить на карточках: где человек использует воду; растения, которые растут в воде и у воды). Развитие мышления, памяти, воображения. |
2 | «Водитель и пассажир» (сюжетные картинки) Цель: Закреплять основы безопасности на дорогах. Развитие мышления, внимания, кругозора. | |
3 | «Что такое хорошо, а что такое плохо» | |
4 | «Четвертый лишний» (диван – стол – окно – кресло) Цель: Закрепление умения обобщать. Развивать логическое мышление, память, речь | |
Март | 1 | «Подумай – отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость |
2 | «Кому, что нужно» (шайба – хоккеисту и т.д.) Цель: Развитие мышления, памяти. Закреплять навыки поиска соответствующего понятия | |
3 | «Когда это бывает?» цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления | |
4 | «Найди на карте» цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты | |
Апрель | 1 | «Найди пару» цель: упражнять детей в подборе одинаковых пластин, сравнивая их поверхности благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами). |
2 | «Угадай-ка» Цель: Закреплять умение отгадывать загадки. Объяснить какие слова в их содержании подсказали ответ. Развитие логического мышления. | |
3 | «Что изменилось?» Цель: Тренировка наблюдательности. Развитие зрительной памяти, мышления. | |
4 | «Чего не стало» (с предметными картинками) Цель: Закреплять зрительное внимание, память, мышление. | |
5 | «Отгадай сказку» цель: закрепить знание сказок, ее героев | |
Май | 1 | «Кому, что надо?» (подобрать картинки: танк – танкисту и т.д.) Цель: Закреплять умение находить соответствующее понятие. Развитие памяти, воображения. |
2 | «Я знаю» (я знаю 5 названий цветов) Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей, памяти, мышления | |
3 | «Сложи картинку». Собрать из частей целую картинку. Цель: Развитие умения составлять целое из частей; логического мышления, внимания. | |
4 | «Загадаю – отгадаю» (отгадать загадку, найти картинку с изображением насекомого) Цель: Развитие логического мышления, воображения, речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план дидактических игр по экологии в средней группе.
Перспективный план дидактических игр по экологии в средней группе.Названия игр, цель, игровое действие, оборудование, ход игр....

Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группеНазвание игры, программные задачиМесяцНазвание игры, программные задачи «Собери урожай» - научить детей разным способ...

Перспективный план и приложение по экологии в старшей группе
Старшая группа (5-6 лет) Цель: Углублять природоведческие знания, развивать поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: Формировать знание о человеке как части природы и окружающего мира в ...

Перспективный план дидактических игр экологического характера в старшей подготовительной к школе группе
Материал может быть интересен для работы со старшими дошкольниками....

Перспективное планирование дидактических игр по экологии в младшей группе.
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в младшей группе....

Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе.
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе....
Перспективный план дидактических игр по экологии в старшей группе
Перспективный план дидактических игр по экологии в старшей группе...