Конспект занятия «Тропа здоровья» с детьми старшего и подготовительного возраста
план-конспект занятия

Алексенко Любовь Валерьевна

Конспект занятия «Тропа здоровья»

с детьми старшего и подготовительного возраста

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Тропа здоровья»

с детьми старшего и подготовительного возраста

Целисоздание условий для полного физического развития ребенка. Формирование у детей интереса к различным видам физической активности. Привитие интереса к окружающему миру.

Задачи:

-Предварительная работа-Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

-Совершенствование координации движений;

-Улучшение функций сердечнососудистых и дыхательных систем;

-Повышение сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям;

-Профилактика плоскостопия;

-Приобщение детей к здоровому образу жизни и окружающей среде.

 

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

Педагог: давайте немножко с вами поговорим. Ребята, расскажите пожалуйста, что такое здоровый образ жизни?

Дети рассказывают как они это понимают.

Педагог: ребята, послушайте теперь меня, «Солнце, воздух, вода, - наши лучшие друзья». Что означает это высказывание?

Ответы детей.

Педагог: а что же все-таки такое здоровье, как вы понимаете это слово? Как его сохранить?

Ответы детей.

Педагог: а теперь скажите, что мы еще делаем, особенно утром, чтоб дать заряд и бодрость нашему организму?

Дети: Зарядку.

Педагог: Правильно, молодцы. Давайте встанем на зарядку, это будет нашей разминкой:

Говорит цветку, цветок-2р.

Поднимай кА свой листок (поднимаем и опускаем руки)

Выйди на дорожку (высоко поднимаем колени)

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай.

Утром солнышко встречай. (вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка (наклоны)

А теперь расой умойся,

Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Ребята, посмотрите, что вокруг нас, какие предметы находятся? А вы знаете что это?

Дети: тропа здоровья

Педагог: правильно, это оздоровительная тропа? Давайте отправимся на нашу Тропу здоровья.

Педагог: теперь ребята я предлагаю вам оздоровиться на тропе здоровья. Посмотрите, что на тропе первое находится «Лилии». Начнем мы с мостика. Проходя все препятствия наши ножки получают массаж.

После приглашаю вас на поляну, где подготовлены для вас скакалки. Сейчас мы выполним несколько упражнений. (со скакалкой).

Педагог: Молодцы. Постарались! Двигаемся дальше. На пути у нас длинные «Цветные змейки», идем по ним, наступаем на каждый цвет.

Очень трудно так стоять, (2 раза)

Ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться

За соседа не цепляться.

Педагог: ребята, а что еще есть на нашей тропе есть помимо Цветной змейки, Лилии.

Дети: гимнастические палки, мячики

Педагог: давайте возьмем мячики, и положим их под ножку себе, сначала прокатываем вперед правой ногой ступней, затем ногу поменяли.

Педагог: давайте возьмем гимнастические палки, и положим их под ножку себе, сначала пройдемся носками по гимнастической палке, затем тоже самое пятками.

Педагог: Молодцы! Ребята посмотрите, что перед вами стоит? Это Си-борды, сейчас мы с вами поиграем в игру попади в цель с помощью Си-бордов.

Педагог: Молодцы! Ребята понравилось вам? Теперь мы с вами полностью оздоровились или нет? Понравилось ли вам?

Рассуждения и ответы детей.

Педагог: предлагаю вам присесть и послушать музыку, мы с вами расслабимся: представим, что-нибудь приятное, красивое, например море, песок….

Реснички опускаются

Глазки закрываются 2-3раза

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем

А теперь мы открыли глазки, все друг другу улыбнулись. Глубоко вздохнули и встали.

 

Всем доброго и удачного дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты этических бесед с детьми старшего и подготовительного возраста

Формируем у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, честности, правдивости. Учим справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитываем ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДО-ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ» Обобщающая беседа

Задачи:способствовать уточнению и обобщению представ­лений детей о перелетных птицах (грачи, трясогузки, журавли и др.), прилет, добывание ими корма, выведение птенцов, выкармли­вание, забота ...

Конспекты занятий «Уроки здоровья» Для детей старшего дошкольного возраста и подготовительной к школе группы

В данном материале представлены конспекты занятий по формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о здоровом образе жизни....

Конспект физкультурного занятия «Тропа здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.

Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения....

Конспект занятия по ЗОЖ с детьми старшего возраста "Страна здоровья"

Углубление знаний детей по здоровому образу жизни....