Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
план-конспект занятия (младшая группа)

Закирова Милена Юрьевна
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. 
Цель такой работы — создать у воспитанников устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению своего здоровья, проявлению заботы о здоровье окружающих. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_3-4.docx23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Возраст: младшая группа (3-4)

Тема: «Подвижные ребята»

Цель: Формировать двигательные умения и навыки.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражнять в прокатывании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ноги врозь;

2. Учить ходьбе по гимнастической скамье, с ровной осанкой.

3.Закреплять выполнение прыжков на двух ногах на месте.

Воспитательные:

1.Воспитывать умение слушать и слышать педагога;

2.Воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Оздоровительные:

1.Укреплять физическое здоровье детей посредством физических упражнений и закаливания;

2.Формировать правильную осанку и закреплять свод стопы.

Оборудование и инвентарь: мячи, гимнастическая скамейка

Части  НОД

Содержание

Дозировка

Действия педагога

Действия занимающихся

Методы физического воспитания

Способы организации

  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Строевые упражнения: Ходьба: обычная ходьба, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием бедра.

Бег. Восстановление  дыхания. Перестроение в круг на ОРУ.

1,5 мин

Педагог дает распоряжения для выполнения строевых упражнений ,различных видов ходьбы и бега

Дети выполняют упражнения одновременно с показом педагога, следуя указаниям

Наглядный метод: показ педагога, имитация;

Словесный метод: педагог даёт указания и распоряжения.

Практический:

дети выполняют строевые упражнения различные виды ходьбы и бега

Фронтальный способ

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Комплекс ОРУ без предметов

1. «Птички машут крылышками»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

1-руки в стороны- «расправьте крылья »

2-и.п.

2. «Птички смотрят, не идёт ли кошка»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты корпуса

1-вправо.

2-влево.

3-и.п

3. «Птички клюют зёрнышки»

И.п.- стоя, руки внизу.

1-присед, руки на пол –«клюем зерна»

ОВД

ОВД- 1-2 движений:

1.прокатывание мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ноги врозь;

2. ходьба по гимнастической скамье, с ровной осанкой.

3.прыжки на двух ногах на месте.

3-4

3-4

3-4

7 мин.

Показывает упражнения с одновременным выполнением их с детьми. Даёт указания и пояснения

Демонстрирует новые движения, даёт метод. указания, объяснения, распоряжения.

Дети выполняют упражнения вместе с педагогом.

Выполняют упражнения

Дети идут по скамейке.

Дети прокатывают мяч друг другу, сидя на полу.

Выполняют ОВД

Словесный метод: педагог дает методические указания,

Наглядный метод : показ движений, имитация



Практический метод :

выполнение детьми ОРУ

Наглядный метод: показ педагогом новых движений

Словесный метод: педагог дает указания, распоряжения

Практический метод: дети выполняют ОВД

Фронтальный способ

Фронтальный

Поточный.

Поточный

3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Построение шеренгу

«Пальчиковая гимнастика»

- Наши пальчики устали потрясём ими хорошенько , пальцы сжимаем в кулак, соединяем руки в мести.

- Ребята, вы молодцы. Вы и по мостику ходили и мячик друг другу катали и в игру играли. А теперь пальцы сжимаем в кулак, соединяем руки в мести.

- Ребята, вы молодцы. Вы и по мостику ходили и мячик друг другу катали и в игру играли. А теперь пора отдыхать. Строимся за мной и выходим из зала.

Выход из зала за педагогом.

1,5

Педагог проводит пальчиковую гимнастику

Сжимают пальцы в кулак.

Растопыривают пальцы

Соединяют руки вместе.

Уходят из зала.

Словесный метод: дает указания

Практический метод: педагог проводит пальчиковую гимнастику

Наглядный метод: показ движений

Фронтальный способ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности по физическому развитию Прогулка с детьми 2 младшей группы «Наблюдение за ветром»

Программное содержание:1.Формировать элементарные представления детей о ветре.2.Учить детей определять направление ветра.Учить детей двигаться в п/игре в соответствии с текстом; быстро менять направле...

Технологическая карта ООД (Занятия) по физическому развитию "Прогулка с зайкой"

ООД Физическая культураТема: «Прогулка с зайкой»Цель:Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.Задачи:Развивающие:...

Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Возраст детей 5-7 лет.

Технологическая карта НООД в  области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч»....

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...