Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД в ОО « Физическое развитие»
Возраст группы: старшая группа (5-6)
Тема: « Мы спортсмены»
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять умения ходить с перешагиванием, с мешочкам на голове
2. Совершенствовать навыки ползания по гимнастической скамейке, спиной в перёд.
3. Совершенствовать технику прыжков в длину с места
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, желание заботиться о своём здоровье.
2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, внимание в игре.
Развивающие:
1. Способствовать укреплению дыхательной систем.
2. Закрепить умение детей выполнять формирующие навыки правильной осанки.
3. Развивать ловкость, выносливость, координацию движений.
Оборудование и инвентарь: мешочки с песком, гимнастическая скамейка,
Части НОД | Содержание | Дозировка | Действия педагога | Действия занимающихся | Методы физического воспитания | Способы организации |
| Строевые упражнения. Ходьба: ходьба на носках, высоко поднимаю колени, ходьба с за хлестом, руки за спиной, ходьба с крестным шагом, ходьба приставным шагом правым и левым боком, ходьба с восстановлением дыхания. Бег. Перестроение на ОРУ | 4-5 мин | Педагог дает распоряжения для выполнения строевых упражнений ,различных видов ходьбы и бега | Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Дети выполняют строевые упражнения согласно указаниям воспитателя | Словесный метод: педагог дает методические указания Практический метод: дети выполняют строевые упражнения различные виды ходьбы и бега Наглядный метод: показ движений педагогом | Фронтальный |
| Комплекс ОРУ без предмета Комплекс ОРУ 1. «Приседание» и.п - руки на поясе, спина ровная подбородок приподнят! 1- приседаем 2- и.п 2. «Бег в рассыпную» 3. «Махи ногами» и.п – ноги на ширине плеч, руки на поясе 1 – мах правой ногой 2- мах левой ногой 4. «Прыжки на месте на двух ногах» и.п - руки на пояс, плечи развернуть 5.Восстановление дыхания | 5-6 10 сек 5-6 5-6 | Педагог показывает упражнение, несколько раз, дети выполняют его самостоятельно. Дает методические указания | Дети выполняют комплекс ОРУ без предмета | Словесный метод: педагог дает методические указания, распоряжения
Наглядный метод: показ движений Практический метод: дети выполняют комплекс ОРУ | Фронтальный | |||||
ОВД 1.Ходьба с перешагиванием через предметы с мешочком на голове. -Подходим по очереди к корзине берём в руку один мешочек. -Кладём мешочек на голову, и проходим вперёд. -Дети, а теперь аккуратно перешагиваем предметы, следите за тем, чтобы мешочек не упал. 2. Бег в рассыпную 3.Ползание по скамейке. И.п. садимся на скамейку, спиной вперёд, ногами не касаемся земли, хват с боку, спереди. 4. Восстановление дыхания | 13 мин 20 сек | Педагог демонстрирует движения. Дает методические указания, распоряжения Следит за правильным выполнением упражнений с предметами | Дети выполняют ходьбу с мешочками Выполняют ползанье | Наглядный метод: показ педагогом движений Словесный метод: педагог дает указания, распоряжения Практический метод: дети выполняют ОВД | Поточный Фронтальный Поточный Фронтальный | ||||||
| Пальчиковая гимнастика «Мышка» -Я буду показывать, а вы повторяйте за мной: Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками) Подведение итогов -Молодцы дети, на этом наше занятие заканчивается, сейчас я закрою глаза, а вы как мыши выйдите из зала. | 3 мин | Педагог проводит пальчиковую гимнастику Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности. | Сжимают пальцы в кулак. Растопыривают пальцы Соединяют руки вместе. Вместе с воспитателем, подводят итог занятия. | Словесный метод: дает указания Практический метод: педагог проводит пальчиковую гимнастику Наглядный метод: показ движений | Фронтальный | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности по физическому развитию Прогулка с детьми 2 младшей группы «Наблюдение за ветром»
Программное содержание:1.Формировать элементарные представления детей о ветре.2.Учить детей определять направление ветра.Учить детей двигаться в п/игре в соответствии с текстом; быстро менять направле...
Технологическая карта интегрированного занятия по физическому развитию "Путешествие по сказке Гуси-лебеди"
Занятие по физическому развитию...

Технологическая карта ООД (Занятия) по физическому развитию "Прогулка с зайкой"
ООД Физическая культураТема: «Прогулка с зайкой»Цель:Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.Задачи:Развивающие:...
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Возраст детей 5-7 лет.
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч»....

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...
