Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Закирова Милена Юрьевна
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. 
Цель такой работы — создать у воспитанников устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению своего здоровья, проявлению заботы о здоровье окружающих. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_6-78.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД в ОО« Физическое развитие»

Возраст группы: старшая подготовительная группа (6-7(8))

Тема: «Туристы»

Цель: Учить детей прыгать из обруча в обруч.

Задачи:

Образовательные:

закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

Развивающие:

упражнять в перебрасывании мяча друг другу от груди.

Оборудование:  обручи - 5 штук; гимнастическая скамейка; мячи на пол группы детей; карта


Части НОД

Содержание

Дозировка

Действия педагога

Действия занимающихся

Методы физического воспитания

Способы организации

  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Строевые упражнения

Ходьба: обычная ходьба, с высоким подниманием бедра, ходьба на носках на пятках ходьба с разведением рук в стороны.

Бег: бег в среднем темпе. Перестроение на ОРУ

Первый привал. Выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу выносливость.

4-5 мин

Педагог дает распоряжения для выполнения строевых упражнений ,различных видов ходьбы и бега

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Дети выполняют строевые упражнения согласно указаниям воспитателя

Словесный     метод: педагог дает методические указания

Наглядный метод: показ движений педагогом

Практический метод: дети выполняют строевые упражнения различные виды ходьбы и бега

Фронтальный

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Комплекс ОРУ

ОРУ (без предметов).

1. И. п. – о. с.

1 – поднять плечи вверх;

2- и. п.

2. И. п. – о. с.

1 – повернуть голову вправо;

2 – прямо; 3 – влево;

4 – прямо

3. И. п. – ноги врозь по шире, руки вверху;

 1 – наклон вперёд вниз, коснуться руками пяток с внутренней стороны;

 2 – и. п.

4. И. п. – о. с., руки на поясе;

 1 – поднять прямую левую ногу вперёд, коснуться руками носка,

2 – поднять прямую правую ногу вперед, коснуться руками носка

5. И. п.- ноги на ширине плеч, руки за головой; 1 – наклон вправо, одновременно руки поднять вверх;

2 – и. п.;

3-4 – то же в другую сторону

6. И. п. – о. с.

1 – присесть, разводя колени, отрывая пятки от пола, руки за голову;

2 – и. п.

7. Прыжки на обеих ногах – 12 раз; на правой – 12 раз; на левой – 12 раз; ходьба на месте под счёт 1-12.

ОВД

- перейти через болото (прыжки из обруча в обруч, обручи в шахматном порядке);

- пройти по узкой горной тропе (ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой);

- разобрать горный завал (перебрасывание мяча друг другу от груди, стоя в шеренгах).

6-8

6-8

6-8

6-8

6-8

6-8

6-8

13-14 мин

Педагог показывает упражнение, несколько раз, дети выполняют его самостоятельно. Дает методические указания

Педагог демонстрирует движения. Дает методические указания, распоряжения

Дети выполняют комплекс ОРУ без предметов

Дети ходят по гимнастической скамейке

Выполняют упражнения с предметами

Словесный метод: педагог дает методические указания, распоряжения

 

Наглядный метод: показ движений

Практический метод: дети выполняют комплекс ОРУ

 

Наглядный метод: показ педагогом движений

Словесный метод: педагог дает указания, распоряжения

Практический метод: дети выполняют ОВД

Фронтальный

Фронтальный  

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Игра малой подвижности

«Волшебный сон».

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Шея не напряжена

И расслаблена она…

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Подведение итогов

4 мин.

Воспитатель проводит игру

Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности.

Дети играют в игру

Вместе с воспитателем, подводят итог занятия.

Словесный метод: педагог объясняет правила игры

Практический метод: дети играют в игру

Фронтальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности по физическому развитию Прогулка с детьми 2 младшей группы «Наблюдение за ветром»

Программное содержание:1.Формировать элементарные представления детей о ветре.2.Учить детей определять направление ветра.Учить детей двигаться в п/игре в соответствии с текстом; быстро менять направле...

Технологическая карта ООД (Занятия) по физическому развитию "Прогулка с зайкой"

ООД Физическая культураТема: «Прогулка с зайкой»Цель:Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.Задачи:Развивающие:...

Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Возраст детей 5-7 лет.

Технологическая карта НООД в  области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч»....

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...