Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
план-конспект занятия (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД в ОО « Физическое развитие»
Возраст группы: средняя группа (4-5)
Тема: «Мы котята»
Цель: укрепить здоровье, формировать правильную осанку, воспитывать умения владения своими движениями
Задачи:
Образовательные:
1.Закреплять умение в бросках мяча в кольцо.
2. Совершенствовать передачи мяча в парах.
Воспитательные:
1.Приучает детей согласовывать движения с движениями других детей.
2. Воспитание смелости.
Развивающие:
1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость)
Оборудование и инвентарь: Кегли, мячи, скамейка.
Части НОД | Содержание | Дозировка | Действия педагога | Действия занимающихся | Методы физического воспитания | Способы организации |
| Строевые упражнения. Ходьба: ходьба в колонне по одном, ходьба на косках, ходьба приставным шагом правым и левым боком, ходьба в полуприсяде. Бег: бег в среднем темпе, в колонне по одному бег врассыпную Прыжки: прыжки вверх, доставая до ориентира рукой прыжки на двух ногах с продвижением вперед . Восстановление дыхания Перестроение на ОРУ Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята! | 2-3 минуты | Педагог дает распоряжения для выполнения строевых упражнений ,различных видов ходьбы и бега | Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Дети выполняют строевые упражнения согласно указаниям воспитателя | Словесный метод: педагог дает методические указания Наглядный метод: показ движений педагогом Практический метод: дети выполняют строевые упражнения различные виды ходьбы и бега | Фронтальный |
| Комплекс ОРУ с предметом ОРУ с мячом. 1. и.п. – о. с. «Положите левую лапку на мяч, покрутите, погладьте мяч…» 2. и.п. – о. с., мяч внизу. 1 – правую ногу назад на носок, 2 – вернуться в и.п., 3 – то же с другой ноги, 4 – и.п. 3. и.п. – то же, мяч вверху. 1 – наклон вправо, 2 – наклон влево, 3 – наклон влево, 4 – и.п. 4. и.п. – лежа на спине, мяч вверху. 1- согнуть правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и.п., 3 – то же левой ногой, 4 – и.п. 5. и.п. – о.с., мяч у груди. Прыжки:1 – ноги врозь, мяч вверх, 2 – ноги вместе. ОВД «Котята по забору ходят важно!» Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза) «Котята любят прыгать и скакать!» Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями) «Котята любят играть с мячом!» Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении (3-4 м),толкая головой мяч Подвижная игра «Пес сорвался с цепи» Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои домики. | 4-5 4-5 4-5 4-5 4-5 12 мин 2-3 мин | Педагог показывает упражнение, несколько раз, дети выполняют его самостоятельно. Дает методические указания Педагог демонстрирует движения. Дает методические указания, распоряжения Следит за правильным выполнением упражнений с предметами Воспитатель проводит подвижную игру | Дети выполняют комплекс ОРУ с предметом Дети ходят по скамейке Выполняют прыжки с предметами Дети играют в игру | Словесный метод: педагог дает методические указания, распоряжения
Наглядный метод: показ движений Практический метод: дети выполняют комплекс ОРУ Наглядный метод: показ педагогом движений Словесный метод: педагог дает указания, распоряжения Практический метод: дети выполняют ОВД Словесный метод: педагог объясняет правила игры Практический метод: дети играют в игру | Фронтальный Поточный Поточный Поточный Фронтальный |
| Игра малой подвижности « Море волнуется раз». Подведение итогов | 2-3 мин | Дает указания Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности. | Дети играют в малоподвижную игру. Вместе с воспитателем, подводят итог занятия. | Словесный метод: педагог объясняет правила игры Практический метод: дети играют в игру | Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности по физическому развитию Прогулка с детьми 2 младшей группы «Наблюдение за ветром»
Программное содержание:1.Формировать элементарные представления детей о ветре.2.Учить детей определять направление ветра.Учить детей двигаться в п/игре в соответствии с текстом; быстро менять направле...
Технологическая карта интегрированного занятия по физическому развитию "Путешествие по сказке Гуси-лебеди"
Занятие по физическому развитию...

Технологическая карта ООД (Занятия) по физическому развитию "Прогулка с зайкой"
ООД Физическая культураТема: «Прогулка с зайкой»Цель:Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.Задачи:Развивающие:...
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Возраст детей 5-7 лет.
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч»....

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...

Технологическая карта НОД в ОО «Физическое развитие»
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста — одно из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель такой работы...
