План самообразования 2022 г.-23 г.
методическая разработка (средняя группа)

Швецова Евгения Леонидовна

Здоровье, приобретенное в дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.  Состояние физического здоровья детей, без преувеличения – это здоровье нации, будущее государства. В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Одной из задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение здоровья детей через формирование отношения к здоровью как к жизненной ценности; формирование потребности в здоровом образе жизни; выбор образовательных технологий, адекватных возрасту, направленных на сохранение здоровья дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования18.51 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

   1.Швецовой Е.Л   - средне-специальное, 1 категория -  наставник

ШерстобитовойС.А– средне-специальное, без категории- молодой специалист.

 

 2. Тема самообразования:"Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС".

3. Работа начата -01.09.2022 г.

4. Предполагается закончить -30.05.2023 г.

 5.Цель: повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных игр.

 6.Задачи:

1.Познакомиться с новинками печатной методической, педагогической литературы и информацией в Интернете по теме:"Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС" ДО»;

2. Повысить уровень профессиональной компетентности вИнтернете по теме:"Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС ДО" используя разнообразные формы: посещение ГМО, НОД других педагогови руководителей физической культуры.

3.Пройти обучение на курсах повышения квалификации  по теме: "Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС ДО".

4. Апробировать личный опыт на занятиях по физической культуре, спортивных соревнованиях и развлечениях в образовательном процессе;

5. Систематизировать опыт работы  в  физическом воспитании в ДО,  в виде картотеки подвижных игр;

6. Транслировать опыт в рамках темы по самообразованию для педагогических работников.

7.  Изготовить атрибуты для подвижных игр.

7.Литература: 

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2020 г.

2. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.; ВЛАДОС, 2003.

3. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005.

3. Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2021 г.

4. Смирнова Е.О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2019 г.

8. Предполагаемый результат:

Повышение теоретического уровня и профессиональности педагога.

Внедрение инновационных технологий.

Самореализация

9. Форма самообразования: групповая

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

Месяц

Формы работы

 

Сентябрь

Изучение литературы по теме.

Октябрь

Прохождение курсов

Ноябрь

Посещение ОД у воспитателей

Декабрь

Подготовка материала к созданию картотеки: «Подвижные игры  для младшего и среднего возраста»

Январь

Разработка картотеки «Подвижные игры  для младшего и среднего возраста»

Февраль

Изготовление атрибутов для подвижных игр (шапочки, маски)

Март

Консультация на педагогическом совете по теме.

Консультация для родителей.

Апрель

Проведение спортивного развлечения

Май

Отчёт о результатах работы по теме самообразования по теме: "Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС" ДО»

12. Практический выход:

Подготовить доклад для педагогов на педсовете: "Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС" ДО»

Подготовить консультацию для родителей: «Польза подвижных игр для детей младшего и среднего возраста»

Разработка и оформление картотеки подвижных игр для младшего и среднего возраста игр.

Изготовление атрибутов для подвижных игр.

13. Форма отчета: Презентация

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕСЕЛАЯ РАДУГА»

Дополнительная образовательная программа«Веселая радуга»Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад  №6«Малышка» общеразвивающего вида  приоритетным о...

Дополнительная образовательная программа «Обучение чтению» детей дошкольного возраста

Дополнительная образовательная программа  «Обучение чтению» детей дошкольного возраста....

Программа дополнительной образовательной услуги по приобщению детей дошкольного возраста 5-6 лет к русской народной культуре "Краса России"

В программе предусматривается поэтапное знакомство детей с фольклором, предметами обихода, декоративно-прикладным искусством. Учебный материал, распределен в определенной последовательности с учетом в...

Программа по дополнительной образовательной деятельности «Эколята» для детей дошкольного возраста

Программа по дополнительной образовательной деятельности «Эколята» для детей дошкольного возраста...

ПРОГРАММА по дополнительной образовательной услуге изостудия для детей дошкольного возраста «Семицветик»

ПРОГРАММА по дополнительной образовательной услуге изостудия для детей дошкольного возраста «Семицветик»...

Программа дополнительной образовательной деятельности «STEM-образование детей дошкольного возраста»

Программа дополнительной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста....