Самая здоровая группа (часть 2)
проект (старшая группа)

ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА ВОЛЬДЕМАРОВНА

Здоровьесбережение – приоритетное направление работы в группе «Ромашка», т.к. создает условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья, формирования у дошкольников представлений основ экологии здоровья, культуры здоровья, начальных представлений о здоровом образе жизни, об охране своего здоровья.

         Воспитатель Васильева Е.В.  процесс оздоровления, здоровьесбережения, физического развития детей выстраивает в рамках локальной Программы «Будьте здоровы!», которая является компонентом в одном из образовательных разделов Рабочей Программы воспитания в детском саду.

Локальная Программа «Будьте здоровы!» разработана на материалах практической работы с детьми и родителями, на основе наблюдений, диагностирования, поисков и размышлений.

Программа реализуется в следующих направлениях:

  • Работа с детьми.
  • Работа с педагогами.
  • Работа с родителями.
  • Развитие и укрепление материально-технической базы учреждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Безымянный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №16 ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

К3П1. Планирование и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий

Информационная справка

        Физкультурно-оздоровительная работа воспитателя Васильевой Е. В. в группе «Ромашка» направлена на удовлетворение потребностей детей в двигательной активности. Воспитатель проводит ее в следующих направлениях:

        Специально-организованное обучение, в котором воспитатель выступает в качестве партнера-инициатора. Формат физкультурных занятий разнообразный, это традиционные и игровые занятия, сюжетные, тематические, комплексные и итоговые. Особой популярностью у детей пользуются физкультурно-познавательные занятия, в которых прослеживается интеграция познавательной и двигательной активности (выполнение игровых двигательных задач, упражнение на дыхание, выполнение образных физических упражнений, используются элементы релаксации и обмен впечатлениями).

        Совместная деятельность взрослого и детей, которая позволяет воспитателю организовать разные формы активности: динамические паузы между статистическими занятиями (познавательным и рисованием), ежедневный оздоровительный бег в конце прогулки, ежедневный игровой час во вторую половину дня, который включает в себя использование спортивного инвентаря.  Но особое место в этом направлении занимают спортивные праздники, физкультурные досуги, кружковая и индивидуальная работа с детьми.

        Свободная самостоятельная деятельность детей, которая позволяет каждому ребенку выбирать физические движения по своему желанию. Очень часто можно наблюдать за тем, как дети учатся друг у друга. Получается своеобразное наставничество на уровне детей. Можно наблюдать, как дети придумывают новое использование спортивного инвентаря для двигательной активности. Так летающая тарелка превращается в прокатывающуюся тарелку. Обруч, который только что вращали, уже используется в прокатывании и умение пробежать через него в это время. То есть у детей в данном направлении развивается творческая двигательная инициатива.

        При планировании физкультурно-оздоровительной воспитатель Васильева Е. В. Стремится соблюдать следующие принципы:

  • комплексное использование закаливающих, профилактических и оздоровительных технологий;
  • систематическое проведение закаливающих, профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • использование доступных и простых для детей технологий;
  • формирование положительного отношения у детей к проведению закаливающих, профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • улучшение эффективности системы закаливающих, профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных норм и правил: физической нагрузки, оптимального двигательного режима, санитарного состояния, организации питания, водоснабжения и воздушно-теплового режима.

        Формы оздоровительных мероприятий.

 1. Организованная образовательная деятельность, которая включает в себя проведение физкультурных занятий 2 раза в неделю в спортивном зале и 1 раз на свежем воздухе до ‒ 10. А в летний период все занятия проводятся на свежем воздухе.

2. Утренняя гимнастика. В теплый период гимнастика проводится на улице, а в холодный ‒ в спортивном зале.

3. Подвижные игры ‒ сюжетные и несюжетные соревновательного характера на разных этапах разучивания; дворовые и народные игры, а также игры с элементами спорта.

4. Двигательные разминки ‒ физкультминутки, динамические паузы. Их выбор зачастую зависит от вида предыдущих занятий. Это такие упражнения на развитие:

‒ мелкой моторики рук;

‒на внимание и координацию движений;

‒ в равновесии;

‒ для активации или снятия напряжения работы глазных мышц;

‒ на расслабление;

‒ на формирование правильной осанки и свода стопы;

‒ ритмические движения.

5. Спортивные упражнения, элементы видов спорта, которые способствуют формированию особых двигательных навыков и умений, воспитанию эмоций, волевых качеств, расширению кругозора детей.

6. Гимнастика пробуждения («побудка»), которая проводится после дневного сна. Возможно проведение ее как с предметами, так и без предметов. Упражнения направлены зачастую на формирование правильной осанки, свода стопы, на развитие мелкой моторики или координацию движений, равновесие. Это могут быть игровые или сюжетные задания.

7. Ежедневная индивидуальная работа в режиме дня, которая проводится или с одним ребенком или с подгруппой детей с одинаковыми отклонениями в выполнении тех или иных заданий. Индивидуальная работа предусматривает также оказание помощи тем детям, которые пропустили или не освоили программный материал на занятиях. Данная работа во многом помогает укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки.

8. Закаливающие мероприятия. Закаливание осуществляется в ходе специально организованных занятий, в процессе приема закаливающих процедур и в повседневной жизни.

9. Физкультурные досуги с участием родителей, которые не только повышают двигательную активность детей, их положительное эмоциональное состояние, но и благотворно влияют на формирование потребности в активном семейном отдыхе.

10. Спортивные праздники, которые создают атмосферу сопричастности детей и взрослых к общенародным традициям проведения соревновательных мероприятий, желание стать сильнее, быстрее, желание побеждать.

Формы проведения физкультурных занятий

Формы занятий

Содержание

1

Традиционный тип

Обучение спортивным играм и упражнениям, знакомство с правилами, техникой основных видов движений.

2

Смешанного характера

Организация дифференцированного обучения с учетом здоровья детей, двигательной активности, уровня освоения двигательных навыков.

3

Вариативного характера

На знакомом материале, но с включением усложненных вариантов двигательных заданий.

4

Тренировочного

типа

Включает большое количество циклических, музыкально-ритмических движений, элементы акробатики, дифференцированные двигательные задания на развитие быстроты реакции, ловкости и выносливости.

5

Игровое занятие

Построено на основе разнообразных подвижных игр, игр-эстафет, игр-аттракционов.

6

Сюжетно-игровое занятие

Занятие содержит целостную сюжетно-игровую                 ситуацию, отражающую в условной форме окружающий мир ребенка. Состоит из разнообразных имитационных движений и упражнений общеразвивающего воздействия («Цирк», «Спортсмены», «Зоопарк», «Рыбаки»).

7

Занятия с использование тренажеров и спортивных комплексов

Занятие включает разнообразные упражнения: висы, лазание по гимнастической стенке, канату, шесту, веревочной лестнице, упражнения с гантелями, на велотренажерах, бегущих дорожках и т.д.

8

Занятие по интересам

Детям предоставляется возможность самостоятельного выбора движений с предлагаемыми пособиями. Зал разбит на зоны, где расположены разные физкультурные пособия. Воспитатель предлагает по желанию выбрать любую зону и выполнить произвольные движения с пособиями. Через определенное время дети меняются зонами.

9.

Тематическое занятие

Посвящено одному виду физкультурного упражнения: лыжам, элементам игры в теннис, в баскетбол и др. Отрабатывается физическое упражнение, умение пользоваться оборудованием.

10

Контрольно-проверочное занятие

Составляются «Протоколы оценки физических качеств и двигательной подготовленности детей» с учетом коэффициента двигательного развития каждого ребенка. Проводится 3-4 раза

в год. Можно проводить в виде соревнований или спартакиад.

11

Занятие «Туризм»

Проводится в ближайшем парке, лесу. Маршрут 4-5 километров (туда и обратно). Маршрут делится на несколько этапов. Первый самый короткий: для средней группы 200-300 метров, для старшей 500-600 метров.

12

Занятие-соревнование

Две команды в ходе различных эстафет выявляют победителей.

Спортивные досуги и праздники

Наименование

Сроки проведения

1

«Вместе весело шагать по дороге в школу»

сентябрь

2

 «На старт дружные команды!»

октябрь

3

«Наша спортивная семья! Быстрые, ловкие, смелые!»

ноябрь

4

«Раз снежок, два снежок ‒ побыстрей беги дружок!»

декабрь

5

«Зимние спортивные забавы»

январь

6

«Мы защитники страны ‒ будем Родине верны!»

февраль

7

«Крымская весна!»

март

8

«Если только захотим, все мы в космос полетим!»

апрель

9

«Наши защитники!»

май

10

«Пожарные тренировки»

июнь

11

«Малые олимпийцы!»

июль

12

«Гонки на самокатах!»

август

«Вместе весело шагать по дороге в школу»

«Наша спортивная семья! Быстрые, ловкие, смелые!»

«Зимние спортивные забавы»

На старт, дружные команды!

«Крымская весна!»

 

«Если только захотим, все мы в космос полетим!»

«Наши защитники!»

       

«Пожарные тренировки»

 

«Малые олимпийцы!»

     

«Гонки на самокатах!»

 



Предварительный просмотр:

Безымянный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №16 ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

К3П2. Наличие мониторинга (анализа результатов, динамических наблюдений за состоянием здоровья детей)

Информационная справка

        Мониторинг детского развития в ДОУ № 16 проводится два раза в год (в октябре и мае). Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Оценка результатов развития  дошкольников строится на основе показателей развития, данных в программе по основным направлениям развития. Физическое развитие воспитанников группы «Ромашка» диагностировалось с использованием методик, предлагаемых «От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (2014 г.), пособием Тарасовой Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста.

Результаты мониторинга образовательного процесса в группе № 10

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий  (в %)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа: старшая № 10

Дата заполнения: 16.05.2025 г.

Направления

Время проведения

Уровни

высокий

средний

низкий

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Начало у.г.

22%

78%

Конец у.г.

32%

68%

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Начало у.г.

17%

67%

16%

Конец у.г.

37%

63%

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Начало у.г.

28%

61%

11%

Конец у.г.

32%

63%

5%

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Начало у.г.

28%

61%

11%

Конец у.г.

42%

42%

16%

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Начало у.г.

22%

50%

28%

Конец у.г.

31%

58%

11%

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Начало у.г.

17%

72%

11%

Конец у.г.

37%

58%

5%

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Начало у.г.

28%

67%

5%

Конец у.г.

42%

58%

Средние показатели

Начало у.г.

22%

67%

11%

Конец у.г.

37%

58%

5%

    Мониторинг здоровья детей  в отсутствии медицинского персонала в ДОУ осуществляется в группе воспитателем Васильевой Е. В.

Медицинский работник ДОУ знакомится с медицинской картой каждого поступившего ребёнка (карта дает полное представление о состоянии здоровья ребенка), отслеживают заболеваемость детей (ОРЗ, ОРВИ и т.п.), ведут статистический учет по посещаемости и причинам отсутствия детей; при поступлении ребёнка в группу проводят и оценивают его адаптацию, оценивают личностные психофизические особенностей ребенка; совместно с руководителем по физической культуре оценивают общее физическое развитие детей; уровень физической подготовленности детей.

     У воспитателя Васильевой Е. В. ведется журнал наблюдения за детьми -  так называемый фильтр. В него заносится информация о жалобах ребенка на самочувствие, осмотр состояния кожи, на педикулёз, температура тела, жалобы родителей. В документацию группы входит бланк  данных антропометрических измерений воспитанников.



Предварительный просмотр:

Безымянный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №16 ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

К3П3. Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы с детьми.

Информационная справка

В МБДОУ «Детский сад № 16 г. Красноармейска» в целом и воспитатель группы «Ромашка» в частности применяет в своей физкультурно-оздоровительной работе образовательные технологии, как систему методов и приемов организации образовательного процесса, который не наносит здоровью детей какой-либо ущерб.

        Целью использования здоровьесберегающих технологий является обеспечение дошкольникам высокого уровня здоровья, формировав у них представление о необходимости здорового образа жизни, развития умений и навыков, способствующих организации здорового образа жизни. Из целей здоровьесберегающих технологий напрямую вытекают задачи, которые решает воспитатель в процессе своей педагогической деятельности.

        Задачи здоровьесберегающих технологий:

  1. Объединение усилий сотрудников ДОУ и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе профилактике нарушения осанки и плоскостопия.
  2. Формировать у детей представление о безопасном поведении и в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и городе.
  3. Осуществлять деятельность по преемственности между дошкольным учреждением и школой посредством физкультурно-оздоровительной работы.

 Васильева Е. В. воспитатель группы «Ромашка» постоянно использует в своей работе с детьми следующие здоровьесберегающие технологии:

        Технологии стимулирования и сохранения здоровья:

  • подвижные игры и игры с использование спортивных элементов;
  • динамические паузы (физкультурные минутки, которые могут состоять из дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики и для глаз и т. п.).
  • релаксация  эмоциональное раскрепощение, возможно использование классической музыки, звуков природы.
  • Гимнастика ‒ для глаз, пальчиковая, дыхательная, корригирующая, ортопедическая.

Технология обучения здоровому образу жизни:

  • физкультурные занятия;
  • точечный массаж;
  • утренняя гимнастика;
  • спортивные праздники и развлечения;
  • дни здоровья, недели здоровья.

Технология коррекционная. Эта технология направлена на стимулирование детей контролировать свои отрицательные эмоции посредством игр, психологических упражнений, индивидуальных бесед, игр.

  • музыкотерапия,
  • арт-терапия,
  • сказкотерапия,
  • цвето-терапия,
  • психогимнастика.

                Здоровьесберегающие технологии, которые используются в комплексе, способствуют формированию стойкой мотивации у ребенка на здоровый образ жизни. Опираясь на мониторинг здоровья детей, можно проследить эффективность использования используемых здоровьесберегающих технологий.

 

 

   

       6

D:\0 МАМА\0 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2023-2024\фото\2023\0 САМАЯ ЗДОРОВАЯ ГРУППА\collageтехнологии праздники занятия гимнаст.jpg

Дни здоровья

D:\0 МАМА\0 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2023-2024\фото\2023\0 САМАЯ ЗДОРОВАЯ ГРУППА\11.08.22 ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА\СПОРТПРАЗДНИК 11.08.jpg

Неделя здоровья

D:\0 МАМА\0 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2023-2024\фото\2023\0 САМАЯ ЗДОРОВАЯ ГРУППА\ПРАЗДНИКИ\неделя здоровья.jpg

Уличный спорт  вокаут

     

 

 

D:\0 МАМА\0 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2023-2024\фото\2023\0 САМАЯ ЗДОРОВАЯ ГРУППА\точечны сказко тер цвето тер.jpg

D:\0 МАМА\0 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2023-2024\фото\2023\0 САМАЯ ЗДОРОВАЯ ГРУППА\психогимнастика арт-терапия.jpg



Предварительный просмотр:

Безымянный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №16 ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

К4П1. Планирование и проведение мероприятий, направленных на профилактику психо-эмоциональных расстройств.

Информационная справка

        Все усилия педагогов нашего ДОУ, в том числе и воспитателя Васильевой Е. В. в сотрудничестве с психологом Казип Е. Н. прежде всего направлены на проживание каждого ребенка с положительным эмоциональным опытом. Во время анализа эмоционального мира детей, посещающих группу «Ромашка», воспитатель Елена Вольдемаровна определила для себя целый спектр проблем, который в совместной деятельности психолога и воспитателя помог подобрать наиболее результативные пути воздействия на эмоциональное развитие каждого ребенка.

        Воспитатель и психолог пришли к выводу, что развивать у ребенка положительные эмоции предпочтительнее, чем корректировать имеющиеся проблемы.

        Целью работы, направленной на профилактику психо-эмоциональных расстройств является создание системы мероприятий, направленных на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста: умение определять и выражать базовые эмоции во взаимодействии взрослых и сверстников.

        Для достижения основной цели были решены следующие задачи.

        Задачи.

Образовательные:

1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека.

2. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми.

3. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии.

Воспитательные:

1. Расширить представления о взаимоотношениях людей, как элементе системы общечеловеческих ценностей.

2. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, способность и желание сопереживать и поддерживать друзей.

3. Воспитывать навыки сотрудничества у детей.

4. Формировать у детей положительное отношение к себе и окружающим.

5. Создать условия для взаимодействия родителей и детей в рамках развития эмоциональной сферы.

Коррекционно-развивающие:

1. Осваивать и совершенствовать социально приемлемые способы выражения базовых эмоций и потребностей во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми, животными.

2. Познакомить детей с речевыми оборотами и фразами, которые позволяют называть эмоции и потребности, обозначать их причины, разрешать конфликтные ситуации.

3. Развивать высшие психические функции: зрительное, слуховое внимание, восприятие, наглядно-образное мышление, воображение.

4. Формирование навыка произвольного слушания.

5. Обогатить активный и пассивный словарь.

6. Развивать лексико-грамматические конструкции, диалогической и монологической форм связной речи.

        В группе «Ромашка» при сотрудничестве психолога и воспитателя был реализован проект «В мире эмоций».

Проект «В мире эмоций»

        Участники проекта – дошкольники старшей группы «Ромашка» педагог-психолог, воспитатель, родители воспитанников.

Сроки реализации: краткосрочный проект длительностью 1 неделя

Планируемые результаты:

   Расширение представлений о базовых эмоциях, способности их называния, определения, выражения социально-приемлемыми способами.

    Совершенствования умений сотрудничества, договариваться, конструктивно разрешать конфликтные ситуации, на фоне реализации способов выражения базовых эмоций.

  Ознакомление и начало практического освоения речевых оборотов и фраз, которые позволяют выражать эмоциональное состояние свое или другого человека, организовать совместное дело, разрешать конфликтные ситуации.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Авторы проекта

Казип Е.Н. педагог-психолог

Васильева Е.В. воспитатель

Полное наименование проекта

Проект «В мире эмоций»

Цель проекта

создание системы мероприятий, направленных на эмоциональное развитие дошкольников старшего возраста: умение определять и выражать базовые эмоции во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Сроки

Краткосрочный – 1 неделя

Участники

Дети; родители; педагоги.

Тип проекта

Информационно-практико-ориентированный

По территории реализации

Внутренний, так как проект реализуется внутри дошкольного учреждения

Этапы реализации проекта

  1. Подготовительный;
  2. Практический;
  3. Аналитико-рефлексивный.

ПЛАН  МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятие

Сроки проведения

Цель

мероприятия

Участники

Ответственный

Подготовка сценариев мероприятий со всеми участниками образовательных отношений.

Изучение литературы.

07.11.2024

-11.11.2024

Повышение профессионального уровня педагога-психолога.

Педагог-психолог

Воспитатель

Педагог-психолог

Распространение объявления о проекте

11.11.2024

Информирование родителей  о проведении проекта

Родители, педагоги

Педагог-психолог, воспитатель

Тренинговое занятие «В кругу друзей»

14.11.2024

1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека.
2.Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми

Дети

Педагог-психолог, воспитатель

Коммуникативные игры:
«Море волнуется раз -
«Кубик эмоций»;
«Настроение погоды»

15.11.2024

1. Осваивать и совершенствовать способы социально приемлемые способы выражения базовых эмоций во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми, животными.
2. Формирование навыка произвольного слушания.
3. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии.

Дети

Педагог-психолог

воспитатель

Консультация для родителей

«Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольников»

14.11.2024

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей

Родители

Педагог-психолог

воспитатель

Стендовая информация для родителей:

«Как научить ребенка выражать свои эмоции»,

«Про детскую злость».

17.11.2024

Создать условия для взаимодействия родителей и детей в рамках развития эмоциональной сферы.

Родители

Педагог-психолог

воспитатель

Арт-терапевтическое занятие «Чудесный край»

16.11.2024

Выражение чувств и эмоций через совместную изобразительную деятельность, сплочение детского коллектива.

Дети

Педагог-психолог

воспитатель

Тренинговое занятие «Злость»

18.11.2024

1. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми.
2. Развивать пантомимику: элементы выразительных движений.
3.Обучать приемам расслабления, 6выражению эмоций социально-приемлемыми способами.

Дети старшего дошкольного возраста

Педагог-психолог

воспитатель

Фотосессия

«В мире эмоций»

18.11. 2024

1.Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми.
2. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии.

Дети старшего дошкольного возраста

Педагог-психолог

воспитатель

Подведение итогов

проекта

18.11.2024

Написание отчёта о проведённом мероприятии. Публикация фотографий на сайте ДОУ.

Педагог-психолог

Педагог-психолог

воспитатель

Приложение К4П1.

Планирование и проведение мероприятий,

направленных на профилактику психо-эмоциональных расстройств.

Проект «В мире эмоций»

D:\0 МАМА\0 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2023-2024\фото\2023\0 САМАЯ ЗДОРОВАЯ ГРУППА\ПСИХОЛОГ\психолог.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Здоровье» Игра – викторина «Мы самые здоровые»

В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья....

проект "Самая здоровая группа"

Это комплексная система воспитания ребёнка-дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, инициативного и раскрепощённого, с развитым чувством собственного достоинства, педагогов и родителей...

октябрь 2024 Уроки здоровья Группа 2-3 года. (1 -2 часть)

quot;Помошники мои".Ежедневные упражнения с детьми до и после сна.Цель: Формировать представление  детей о функциях частей тела человека и необходимости их беречь....

Конспект занятия по ФЭМП №26 в старшей группе Тема: «Решение задач на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой, работа в тетради в клетку. Большой, поменьше, самый маленький. Треугольник. Части суток»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Решение задач на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой, работа в тетради в клетку. Большой, поменьше, самый маленький. Т...

"Самая здоровая группа"

Сохранение и укрепление здоровья детей за счет качественного улучшения работы по укреплению здоровья воспитанников и формирования привычки к ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры....

Самая здоровая группа (часть 1)

Эстетически оформленная предметно-пространственная среда способствует:художественному вкусу детей,формирует психику ребенка,является источником познания и социального опыта,удовлетворению потребности ...

Самая здоровая группа

В нашем детском саду прошёл конкурс на тему «Самая здоровая группа». Его цель — сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни, позволяющем сознательно относиться к своему ...