Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в группе для детей с интеллектуальными нарушениями на тему: «Если хочешь быть здоровым». (утренняя гимнастика)
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в группе для детей с интеллектуальными нарушениями на тему: «Если хочешь быть здоровым». (утренняя гимнастика)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в группе для детей с интеллектуальными нарушениями на тему: «Если хочешь быть здоровым». (утренняя гимнастика)
Цель: Укрепление и развитие общего физического и психологического здоровья воспитанников, развитие общей и мелкой моторики детей, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, формирование успокаивающего влияния на психику.
Задачи:
1. Развитие координации движений.
2. Развитие общей и мелкой моторики детей.
3. Закрепление сенсорных навыков.
4. Укрепление органов дыхательной системы.
5. Насыщение организма кислородом, профилактика гипоксии.
6. Расслабление и снижение уровня напряженности.
7. Развитие внимательности.
Оборудование для утренней гимнастики: бубен.
Особенности проведения занятия. Внимание детей с интеллектуальными нарушениями неустойчиво, дети легко отвлекаются, им требуются виды помощи: наглядная, мотивирующая, обучающая. Основная цель детей, когда они приходят в детский сад, это игра в игрушки. В своей деятельности они инертны и тяжело переключаются с одного вида игр на другой. Поэтому утренняя гимнастика должна проводиться в игровой форме и по времени 10-12 минут.
Ход занятия. Гимнастика проводится босиком, в носочках, на ковре.
Воспитатель держит в руке бубен во время проведения всей гимнастики, вместе с ним объявляет и показывает упражнения. Каждое упражнение повторяем 4-6 раз.
Упражнения:
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Давайте и солнышку пожелаем доброго утра!
1. Потягивания. Солнышку мы улыбнулись! (поднимаем руки вверх)
2. Подъёмы на носочках. И повыше потянулись!
3. Махи прямыми руками. Как птички полетаем!
4. Подъём коленей. Как цапли зашагаем!
5. Прыжки на месте. Как зайчики попрыгаем!
6. Снимаем напряжение. Ножками подрыгаем!
7. Прыжки на корточках. Как лягушки поскакали!
8. Приседания. Сели- встали, сели встали!
9. Наклоны. Ножкам дружно улыбнулись!
10. К солнцу выше потянулись.
11. Другу ручкой помахали и играть все побежали.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, как хорошо и весело мы вместе поиграли. А теперь пора одеть обувь и помыть ручки с мылом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в группе для детей со сложным дефектом по теме: «Дикие животные»
Предварительная работа. Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением диких животных, игрушки диких животных на макете. Цель:Обогащать знания детей о диких животных.Программное...

Конспект непосредственно образовательной деятельности общеразвивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей по конструктивной деятельности на тему: «Экспериментирование. Жираф»
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопро...
Конспект непосредственно образовательной деятельности обучение грамоте в старшей логопедической группе для детей с общем недоразвитием речи. Тема: «Звуки [з], [з’].Буква Зз. »
Конспект непосредственно образовательной деятельности обучение грамоте в старшей логопедической группе для детей с общем недоразвитием речи. Тема: «Звуки [з], [з’].Буква Зз. »Коррекционно-о...
Конспект непосредственно образовательной деятельности обучение грамоте в старшей логопедической группе для детей с общем недоразвитием речи. Тема: «Звуки [з], [з’].Буква Зз. »
Коррекционно-образовательные цели.ü Закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков [з], [з’];ü Развивать фонематический слух, умение дифференцировать звуки по твердости и мягкости...

Конспект непосредственно образовательной деятельности . Образовательная область «Физическое развитие» по программе Н.Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» «Путешествие в подводный мир» с ис
Создание оптимальных двигательно-игровых условий для эффективного освоения детьми базовой двигательной программы (от лежаче-горизонтированных положений к прямостоянию)....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» «Спортивная математика» для детей старшей группы.
Спортивная математика для детей старшей группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Физическое развитие» по программе Н.Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» «Путешествие в подводный мир» с ис
Данный конспект помогает достичь цели на создание оптимальных двигательно-игровых условий для эффективного освоения детьми базовой двигательной программ...
