Конспект зимней прогулки Тема: «На прогулке с куклой Машей» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Создание благоприятных условий для развития двигательной деятельности детей на прогулке.
Задачи:
- формировать представление детей о зимних природных явлениях (похолодание; какие произошли изменения в одежде людей);
- повышать речевую активность детей;
- учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;
-развивать умение играть;
- воспитывать интерес детей к деятельности взрослых; обращать внимания на то, что как взрослый убирает снег.
Выносной материал:
Кукла Маша, санки, ведерки, снежные комья из ваты, лопатки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. Туймазы муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект зимней прогулки
Тема: «На прогулке с куклой Машей»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Выполнила: воспитатель
Шамсутдинова Г.С.
Туймазы - 2017 год
Цель: Создание благоприятных условий для развития двигательной деятельности детей на прогулке.
Задачи:
- формировать представление детей о зимних природных явлениях (похолодание; какие произошли изменения в одежде людей);
- повышать речевую активность детей;
- учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;
-развивать умение играть;
- воспитывать интерес детей к деятельности взрослых; обращать внимания на то, что как взрослый убирает снег.
Выносной материал:
Кукла Маша, санки, ведерки, снежные комья из ваты, лопатки.
Ход прогулки:
Вводная часть:
Воспитатель обращается к детям: - Сегодня мы с вами пойдем на прогулку и возьмем с собой куклу Машу. Она уже оделась и ждет нас. (Выходим с детьми и с куклой на улицу).
Основная часть:
Наблюдение
Кукла Маша: Здоровается с детьми.
Воспитатель: Дети, давайте, поздороваемся с Машей. (Дети здороваются с куклой)
Воспитатель: Дети посмотрите, на улице стало холодно, и чтобы не замерзнуть, наша Маша одела теплые вещи. И мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Маша.
Дети: Маша надела шапку, и шубу, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло.
Воспитатель: Дети, а что надела на ручки кукла? Правильно, варежки.
«Маша варежку надела
Ой, куда я пальчик дела?
Ищешь, ищешь, не найдешь
Здравствуй, пальчик, как живешь».
Воспитатель: Видите, дети, как Маша наша тепло оделась и не замерзнет.
Воспитатель: Дети, давайте пригласим куклу Машу на наш участок и с ней поиграем.
(Обращаю внимание детей на изменения в неживой природе).
Воспитатель: Дети посмотрите, что на земле лежит? (снег). Снег какой?
Дети: Белый, пушистый, холодный.
Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про снег?
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
2.Труд на участке.
Воспитатель: Что делает Альбина Рустамовна? (расчищает снег)
Что у нее в руках? (лопата).
«Лопату взяла и снег убрала
Приходите, поглядите
Хоть снежинку вы найдите»
Дети, посмотрите какую горку сделала Альбина Рустамовна.
Воспитатель: Давайте покатаем нашу куклу Машу, а то она заскучала.
«Машенька, Маша,
Куколка наша.
В санки садилась
С горки скатилась
Уууух!!!»
Дети катают с горки куклу.
3.Подвижная игра
Воспитатель: А еще мы с вами поиграем в подвижную игру, чтобы не замерзнуть и согреться «Мы ногами топ-топ-топ».
А теперь кукла Маша посмотрит, как вы играете.
Мы ногами топ-топ-топ (дети и воспитатель ходят по кругу)
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп (высоко поднимая ножки)
Ай да малыши! (хлопают в ладоши)
Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем (идут за воспитателем)
И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)
Топ-топ ножки топ! стоя на месте, (топают ножками)
Хлоп-хлоп ручками хлоп! (хлопают ручками)
Ай да малыши! (ручки на пояс, кружатся)
Ай да крепыши!
А потом бегом, бегом
Мы по улице кругом
Вот как быстро мы бежали
И ни сколько не устали.
Вот как быстро мы бежали
И устали да-да-да.
4.Индивидуальная работа с детьми.
Воспитатель: Кукла Маша принесла вам снежки.
Кидаем снежки в даль.
5.Самостоятельная деятельность детей.
Предлагаю детям поиграть с любимыми игрушками и игры на участке.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть? А сейчас я предлагаю вам поиграть со своими любимыми игрушками. (Дети берут куклу Машу, лопатки ведерки и играют)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД Образовательная область «Физическое развитие» Раздел «Физическая культура» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Конспекторганизованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Физическое развитие»Раздел «Физическая культура»Возрастная группа: вторая группа раннего возрастаЦел...

образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кто как кричит?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Цель: Способствовать формированию звукоподражанию. Задачи:Образовательные: Способствовать обучению детей звукоподражанию используя стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»...

Конспект образовательной деятельности по «Познавательному развитию» («Познаю мир») «Научим куклу Машу умываться» в младшей группе раннего возраста
Пояснительная записка к непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию«Научим куклу Машу умываться»Воспитатель:...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Весна» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: "Весна". Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Конспект составлен в соответствии с задачами о...
План - конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй группы раннего возраста Тема «Зимняя прогулка»
Это игровое занятие по физическому развитию подходит для детей раннего возраста...

