Горецкая Татьяна Сергеевна

Горецкая Татьяна Сергеевна

сайт педагога-психолога реабилитационного центра

Интерес к психологии - главный фактор мотивации развития моей личности.... С любовью к жизни и к Вам!!!!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Инновационные методы в работе с детьми и родителями с учетом индивидуальных особенностей и интересов.

Увлечения: Книги, психологические сказки, мифы, притчи.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Тбилисская

Место работы: ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Звание, ученая степень: нет

«ПСИХОЛОГИЯ – ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СЛОВАМИ ТОГО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИМИ ВЫРАЗИТЬ».
Джон Голсуорси

«Эти ужасные вороны – депрессия, отчаяние и ощущение ненужности - будут всегда где-то рядом, прямо за нашим окном. Независимо от того, насколько осознанно мы хотим от них избавиться, они будут к нам возвращаться снова и снова, а их хриплое карканье будет прерывать наше сонное отрицание. Подумаем о них,  как о постоянном напоминании стоящей перед нами задачи. Даже слыша их карканье, шум их крыльев, мы все равно сохраняем свободу выбора»                                                       Джеймс Холлис 

О себе

«Быть психологом - это не только моя мечта,  а стремление и мотивация к достижению своей цели и желание эту цель достигать. И,  следующие мои поступки и события жизни, напрямую пересекались с  интересным и загадочным миром психологии.  Мои знания и опыт в первую очередь востребованы в работе с детьми и их родителями.  Я  помогаю детям и подросткам расширить свои представления о себе, понять типичные трудности и проблемы возраста, осознать и сформировать конструктивную стратегию и тактику личностного поведения.

Одним из важнейших направлений моей деятельности является консультирование. Я обращаю  внимание родителей во время консультирования на новое в поведении ребенка. Прежде всего,  рассказываю родителям о положительных изменениях в развитии ребенка и планирую дальнейшие действия, чтобы родители учитывали достижения ребенка при построении своих взаимоотношений с ним. Разъясняю смысл тех или иных действий, что помогает наладить контакт родителей с ребенком, регулярно обсуждаю возникающие ситуации. Работаю по повышению уровня доверия родителей психологу. В процессе освоения педагогических знаний продолжает развиваться и личность самих родителей и  мы получаем радость от совместного сотрудничества.  Если я могу кому-то поверить в себя, признать свою самоценность, значит, мой труд не напрасен. Общение с людьми, умение им помочь, решать, кажется не решаемые проблемы; умение понимать и слушать человека, сопереживать; тактичность,  интеллектуальные способности, способность анализировать, делать выводы, стрессоустойчивость, ответственность и терпимость  позволяют мне, как психологу совершенствоваться и развиваться. Кроме того работа моя очень интересная и творческая, а главная задача помогать людям преодолеть все сложности жизни. 

 Свою работу  строю на основе безусловного уважения достоинства и неприкосновенности личности, руководствуясь принципами честности, открытости  и искренности».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга, которая изменит вашу жизнь:

Робин Норвуд     "Женщины, которые любят слишком сильно" 

Эльячефф Каролин. "Затаенная боль" Дневник психоаналитика

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

 

 

Мой взгляд на мир

«Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием».

(А.Грин)

Мои достижения

Разработала тренинги для родителей, успешно внедрила их в свою практику, получив позитивные результаты от группы;
Успешная работа с проблемными детьми, улучшение их поведения и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Моё портфолио

 

Проведенная мною  работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем, анализировать собственную профессионально-педагогическую деятельность и перестраивать ее на основе освоения новой учебной и научной информации, умение решать профессиональные педагогические задачи не по стереотипному образцу, а на основе рефлексивного анализа ситуации; дала стремление к овладению новым педагогическим мышлением,  готовностью к решению сложных задач, к повышению своего педагогического мастерства.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы