Материал для проведения викторины по сказкам.
занимательные факты по чтению (3 класс) по теме

После проведения викторины по сказкам ребята нашего класса разработали свой сценарий "Сказка про свеклу".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_sveklu.docx14.92 КБ
Microsoft Office document icon viktorina_po_skazkam.doc55 КБ
Microsoft Office document icon viktorina.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про свеклу

Сценарий

Ведущий:-Посадил дед репку

Выходит дед, прихрамывает, потягивается, танцует танец «Брейк», потом опять  хватается за спину, сажает репку, уходит.

Звучит музыка бременских музыкантов, выходят бременские музыканты:

Лиса-Настя,

Собачка-Софа,

Собачка-Дженнет,

Белка-Варя,

Заяц-Алина,

Кабан-Хаваш,

Кот-Саша.

Они ложатся спать.

Утром приходит дед, начинает тянуть репку

Ведущий:-Тянет-потянет! Вытянуть не может!

Уходит.

Лиса всех будит. Говорит:

-Просыпайтесь все скорей,

Вспомните закон друзей!

Старость надо уважать,

И чем можешь, помогать!

Ведущий:-

Тут друзья мои проснулись,

Потянулись, улыбнулись,

И все вместе поутру

Ухватились за ботву!

Все:-

Тянем-потянем! Тянем-потянем!

Ведущий:-И вытянули репку!

Все:-СВЕКЛУ!?

Лиса-Настя-Что за чудо!

Собачка-Софа-Что за бред!

Собачка-Дженнет-Вот волшебник-человек!

Белка-Варя-Посадил как будто репу!

Заяц-Алина-Вот несчастье будет деду!

Кабан-Хаваш-Не обошлось без волшебства!

Кот-Саша-Плохая экология!

Ведущий:-Кислотные дожди!

Выходит дед с бабкой.

Дед:

-Ну, заяц, погоди!

Я хоть с виду очень стар,

Но в бою как СУПЕР_СТАР!

Скидывает халат, остается в кимоно, показывает несколько приемов.

Дед:-Кто мою похитил репу,

Я тому намну бока!

Лиса-Настя-Подожди, дедуля, где ты

Репу увидал пока?

Дед:-Что за чудо!

Бабка:-Вот те на!

Все:-Перепутал семена!

Собачка-Софа-Мы не похитители!

Собачка-Дженнет-Мы твои спасители!

Дед:-Помогли вы старику,

Не останусь я в долгу!

Бабка:-Приглашаем всех к столу!

Всех вас свеклой угощу!

Белка-Варя-Мы из свеклы сварим борщ!

Заяц-Алина-Винегрет покрошим!

Кабан-Хаваш-Это самый лучший овощ!

Кот-Саша-И полезный очень!

Ведущий:-

Спасибо за внимание, друзья!

Ну,Теперь пойду и я!



Предварительный просмотр:

Викторина «В гостях у сказки»    

Цели: прививать интерес к сказкам и литературе в целом; раз вивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память; прививать навыки коммуникативного общения.

                                                Ход    

Учитель. Сегодня мы с вами совершим интересное, увлека тельное путешествие в сказку. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные меч татели и рассказывали их родным и друзьям, а те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, веселая. Так, не раз перед сном рассказывали вам сказки ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Помните, «Бабушка, расскажи сказку!». А вы, когда подрастете, повзрослеете, будете рассказывать сказки своим детям? Любите ли вы сказки так, как люблю их я? Сейчас мы это узнаем?

1. Загадки о сказочных героях (варианты загадок).

 Мы из сказки - ты нас знаешь.

Если вспомнишь - отгадаешь!

А не вспомнишь — ну так что ж...

Сказку заново прочтешь!

В этой сказке - именины,

Много было там гостей.

 А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел украсть хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(«Муха-Цокотуха».)

Скок-поскок, скок-поскок

-Через море и лесок!

По пути нашел Жар-птицу

И красавицу-девицу,

 Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конек,

Всем известный ...   (Горбунок.)

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

 Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку

И называется ...  («Три поросенка».)

Унесла его лиса

За далекие леса.

Но придет на помощь кот,

Своего дружка спасет!

Открывай, лиса, мешок

-Ты свободен, петушок!

 Петя, Петя, петушок, Золотой ... (гребешок.)

Знают куколка Мальвина

И веселый Буратино:

Если враг со всех сторон,

Победит в бою неравном

Верный друг - надежный, славный,

Храбрый пудель ...  (Артемом.)

Подарит новое корыто,

И новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

С ней вместе уплывет удача!

Исчезнет все, и в море зыбком

Растает золотая ...  (рыбка.)

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотенью.

А сказка называется ... («По щучьему велению».)

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(«Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

Понедельник и Среда,

 Вторник и Суббота...

Гномов этих имена,

Верю, помнит кто-то.

 С этой сказкою, друзья,

Вы давно знакомы.

Называется она ...  («Белоснежка и семь гномов».)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

 Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки... («Маша и медведь».)

Он всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ...  (Карлсон.)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем ...

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно:

 Этот дом сгорел дотла!  («Кошкин дом».)

Укатился он из дома

По дорожке незнакомой ...

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный ...  (Колобок.)

Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

В царство льда умчался Кай.

 Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке ...(«Снежная королева».)

Фруктово-огородная страна

-В одной из книжек-сказок есть она,

А в ней герой - мальчонка овощной.

Он храбрый, справедливый, озорной.

(«Приключения Чиполлино»,  Дою. Родари.)

2. Сказочный тест «Знаете ли вы?» (варианты вопросов).

1.  Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Ивановича

а) Кольцо;                                  в) ведерко;

б) веретено;                                г) прялку.

2. Кого позвал Петушок, когда нашел колосок?

а) Курицу с цыплятами;             в) Круть и Верть;

б) Мурку и Бобика;                    г) хозяйку.

3. Где жил Джинн тысячу лет?

а) Во дворце;                              в) в бутылке;

б) в лампе;                                  г) за границей.

4. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?

а) Котелок с бубенчиками;         в) музыкальная шкатулка;

б) флейта;                                   г) шарманка.

5.  Что подарил Апрель Падчерице?

а) Колечко;                                 в) дом;

б) платье;                                   г) карету.

6. Как зовут девочку с голубыми волосами?

а) Барби                                     в) Синди;

б) Мальвина;                              г) Аленушка.

7. Назовите маленьких друзей Белоснежки?

а) Снежинки;                              в) тролли;

б) гномы;                                    г) птички.

8. Кем был папа Карло?

а) Столяром;                               в) шарманщиком;

б) клоуном;                                г) фокусником.

9. Какой цветок больше всего любил Чудовище?

а) Тюльпан;                                в) колокольчик;

б) ромашку;                               г) аленький цветочек.

10.  В каком городе жил волшебник, к которому отправилась Элли?

а) Розовом;                                 в) Веселом;

б) Изумрудном;                          г) Мастеров.

11. Где встретились Поп и Балда?

а) На улице;                               в) на базаре;

б) в церкви;                                г) на вечеринке.

12. В кого превратилась Лягушка ночью?

я) В Василису Прекрасную;       в) в Елену Прекрасную;

б) в Варвару Красу;                    г) в лебедя.

13.  Что надо сказать, чтобы открылся вход в пещеру?

а) Сим-сим, откройся;

б) снип, снап, снурре, пурре, базелюрре;

в) абра, кадабра;

г) хоп, хей, лалолей.

3. «Сказочная одеяеда» (варианты вопросов).

Учитель. Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда?

1) Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, ка залось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

2) Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский бе лый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит.)

3) Какой персонаж ходит в красной (или голубой) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные. (Дед Мороз.

4)  Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрас ная.)

5)  Одет он был прелестно - в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле-Лукойе.)

6)  Как звали портного, который вырезал и склеил курточку из бумаги коричневого цвета и ярко-зеленые штанишки? (Папа Карло, «Золотой ключик...».)

7)  Это чудо-платье не шито, не кроено. Было старенько, было рваненько, было грязненько - не до праздника. И вот тут явилась фея, взмахнула волшебной палочкой, и появилось чудесное краси вое бальное платье. (Золушка.)

8)  На нем было зеленое пальто, на поясе болтались щипцы, крючки и шпильки. В руках он держал жестяную банку и сачок. (Дуремар, «Золотой ключик ...».)

9) Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым гал стуком? (Незнайка.)

4. «Сказочно-волшебная обувь» (варианты ответов).

Учитель. А сейчас мы рассмотрим коллекцию разной вол шебно-сказочной обуви и узнаем, кому она принадлежит.

1)  В одной стране для установления личности стали специаль ной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хру стальная туфелька, «Золушка».)

2) Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».)

3)   Лихо мерили шаги

      Две огромные ноги.  

      Сорок пятого размера

      Покупал он сапоги. (Дядя Степа.)

5)  Какой герой «имеет вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Нот какой рассеянный».)

6)   «Приходили к Мухе блошки,

        Приносили ей сапожки,

   А сапожки не простые

  -В них застежки золотые».

    Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

7) Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточ ка, которая умела искать клады? (Маленькому Муку.)

8)  Эта обувь, словно волшебная палочка, выполняла любое же лание: того, кто ворчал, переносила в прошлое, сторожа сделала офицером и даже отправила на Луну. («Калоши счастья», Г.-Х. Ан дерсена.)

5. «Сказочные головные уборы» (вопросы задает учитель).

1)  У кого на голове вместо шапки была медная воронка? (Же лезный Дровосек.)

2)   Какая  героиня получила имя  благодаря своей  шапочке? (Красная Шапочка.)

3)  Какой герой «вместо шапки на ходу ... надел сковороду»? (Человек рассеянный.)

4) Кто ходил «.с цифрой «5» на медной бляшке,

     В синей форменной фуражке»? (Почтальон.)

5)  Из чего был сделан колпачок Буратино? (Из старого носка папы Карло.)

6)  Какому известному веселому коротышке принадлежала го лубая шляпа? Он с ней никогда не расставался, даже когда полетел на Луну. (Незнайка.)

7) Что подарил кот Матроскин почтальону Печкину после того, как Шарик сделал в его шапке-ушанке дырочки? (Бескозырку.)

8)  Кому принадлежали голубые остроконечные шляпы с хру стальным шариком на макушке и серебряными бубенчиками под полями? (Жевунам, «Волшебник Изумрудного города», В. Волков.)

6. «Сказочные бороды и прически»

1) Какой герой с помощью своей бороды совершал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч)

2)  «Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные  глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не  человек, а крокодил». (Карабас-Барабас.)

3)  Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и чих наги вше го доброго доктора Айболита? (Бармалей.)

4)   Человек немолодой,

      С преогромной бородой,

      Привел с собой за ручку

      К вам на праздник внучку.

      Отвечайте на вопрос.

       Кто же это? (Дед Мороз.)

5) Кого называют девочкой с голубыми волосами? (Малъвину.)

6)   Человек немолодой, С усами и бородой, Любит ребят, лечит зверят, Симпатичный на вид,

Он зовется ... (Айболит.)

7. «Сказочные аксессуары».

1) У какой героини вместо заколки «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит»? (Царевна Лебедь.)

2)  Кому из сказочных героев принадлежит шарманка? (Папа Карло.)

3) Кто ходит по улице с гармошкой? (Крокодил Гена.)

4)  Кому принадлежит саквояж с лекарствами? (Доктору Айбо литу.)

5)   А дорога - далека,

      А корзинка - нелегка.

       Сесть бы на пенек,

       Съесть бы пирожок.

       Что в этой корзинке? (Маша, сказка «Маша и Медведь».)

6) Кому принадлежит эта вещь?

     «Ей в приданое дано

    Было зеркальце одно;

Подведение итогов



Предварительный просмотр:

Викторина  «Литературный фейерверк» для учащихся 3 класса

Цели:

Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок;

Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения.

Задачи:

Обучать выразительному чтению произведений, правильному произношению слов, умению правильно выражать свои мысли, пополнять словарный запас.

Развивать речь, мышление, память, коммуникативные навыки, творческие способности детей; умение работать в коллективе

Воспитывать бережное , аккуратное обращение с книгой, прививать любовь и интерес к чтению.

Оборудование:

большой цветной кубик,

рисунки детей к сказкам,

рисунок книжки,

портрет Льва Кассиля,

карточки с цифрами: 2,3,4,5 для жюри,

“цветик-семицветик”,

мешочек с “волшебными” вещами,

музыкальное сопровождение: “В мире много сказок…”

Ход игры

- Дорогие ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Нас ждет увлекательное путешествие по стране Литературии.

- К нам на урок пришла одна почетная гостья. Какая – угадайте.

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с разумом. (Книга)

Да, это книга,а вместе с книгой приходят наши любимые сказочные герои.

В одиночестве, в покое

Дремлют книжные герои

На страницах книг своих.

Пробудите к жизни их!

Что им маяться от скуки?

Все герои любят труд!

Вам, друзья, и книги в руки -

Пусть герои оживут!

(Пока звучат строки стихотворения, дети прикрепляют рисунки сказочных героев на доске).

- А знаете ли вы, что у книжки, так же, как и у каждого из нас бывают именины?

С 23 марта начнется ежегодная неделя чтения “Книжкины именины”. Впервые “Книжкины именины” организовал Лев Кассиль в 1943 году, в годы войны, в Колонном зале Дома Союзов в Москве. Туда были приглашены, в основном, дети погибших на фронтах бойцов Красной Армии. И не смотря на то, что время было тяжелое, люди многого были лишены, не хватало еды – было решено провести этот праздник, потому что наша страна всегда была самой читающей страной мира. Книга всегда была для детей самым главным другом.

- Из книг можно узнать много полезного и интересного, если читать внимательно.

- Сейчас мы проверим насколько вы внимательные читатели.

Начинаем нашу викторину. Сегодня в ней принимают участие команды:

1. “Знайки”

Девиз: “Кто много читает, тот много знает”;

2. “Читалкины”

Девиз: “Чтоб незнайкой не прослыть, с книгой мы должны дружить”;

3. “Почемучки”

Девиз:

“Где? Зачем? И почему? – тайну разгадаю.

Книгу в руки я возьму – и ответ узнаю”

А судить конкурсы будет наше уважаемое жюри…. (представление жюри – уч-ся 4 класса).

Разминка

(Вопросы командам задаются по-очереди. За каждый правильный ответ – 1 балл. За помощь другой команде – дополнительно 1 балл.)

Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12.)

Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный)

Сколько раз старик бросал в море невод? (3.)

Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара.)

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка.)

Какой мальчик должен был выложить из льда слово “вечность”? за это ему обещали подарить новые коньки и весь свет. (Кай.)

Что говорила царица, глядя в волшебное зеркальце?

(Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?)

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.)

От кого ушел Колобок? (От дедушки и бабушки, зайца, волка, медведя.)

Жюри подводит итоги и комментирует (у жюри карточки с цифрами, общий балл вносится в таблицу на доске).

- Викторина состоит из 5 туров:

1-й тур – “Пушкиниана”; 2-й – “Сказки зарубежных писателей”;

3-й – “Кому принадлежат эти вещи?”; 4-й – “Русские народные сказки”;

5-й – “Сказки русских писателей”.

- На столе разложены карточки с названием туров, каждый тур имеет свой номер. Этот номер нам нужен для того, чтобы, бросив кубик с пятью номерами, определить номер тура. (Капитаны команд по-очереди бросают кубик. Выпавший номер определяет тур.)

1-й тур. “Пушкиниана”(Максимальная оценка – 5 баллов.)

(Командам раздаются карточки с вопросами. После обсуждения, команды сами выберают 2 вопроса, на которые они будут отвечать)

1. Что кричал петушок, сидя на спице? (Кири-куку, Царствуй, лежа на боку.)

2. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

(“Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь”.)

3. К кому обращался за помощью королевич Елисей? (К солнцу, месяцу, ветру.)

4. На какую работу нанял поп Балду? (Повар, конюх, плотник.)

5. Из какой сказки эти строки?

… Дева вдруг

ожила. Глядит вокруг

Изумленными глазами,

И, качаясь над цепями,

Привздохнув, произнесла:

“Как же долго я спала!”

(“Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”.)

6. Из какой сказки эти строки?

Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно,

В год за три щелчка тебе по лбу,

Есть же мне давай вареную полбу.

(“Сказка о попе и работнике его Балде”.)

7. Что пообещал царь Додон мудрецу за золотого петушка?

(“.. Волю первую твою

Я исполню, как мою”.)

8. Как звали пса, который сторожил терем семи богатырей? (Соколка)

9. Сколько лет прожил старик со старухой “у самого синего моря”? (Тридцать лет и три года.)

10. Кого назвал Балда меньшим братом? (Зайца.)

(Заслушиваются выбранные ответы, жюри подводит итоги, результаты вносятся в твблицу.)

2-й тур. “Сказки зарубежных писателей”

(Конкурс капитанов. Капитаны команд вытягивают карточки с вопросами и отвечают на них. Команды имеют право помочь. Максимальная оценка – 2 балла)

1. Кто самый лучший в мире фантазер и сладкоежка, большой друг Малыша? (Карлсон. “Малыш и Карлсон” А. Линдгрет)

2. Как звали хозяина Кота в сапогах? (Маркиз Карабас. “Кот в сапогах” Ш.Перро.)

3. В какой сказке медведь сам сочинял стихи? (А. Миллн “Винни-Пух и все-все-все”)

(Подведение итогов.)

3-й тур. “Кому принадлежат эти вещи?”

(Участники команд по- очереди достают из мешочка карточки на которых написаны слова, обозначающие волшебные вещи. Максимальная оценка – 2б.)

Золотое яичко. (Курочке Рябе. Рус. нар. сказка “Курочка Ряба”.)

Хрустальная туфелька. (Золушке. Ш. Перро “Золушка”.)

Зеркальце. (Злой мачехе. А.С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне…”.)

Золотой ключик. (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик”.)

Скорлупа грецкого ореха. (Дюймовочке. Г.-Х. Андерсен “Дюймовочка”.)

Разбитое корыто. (Старухе. А.С. Пушкин. “Сказка о рыбаке и рыбке”.)

Красная шапочка. (Девочке. Ш.Перро “Красная шапочка”.)

Аленький цветочек. (Чудовищу. С. Аксаков “Аленький цветочек”.)

Перо жар-птицы. (Ивану-дураку. Ершов “Конек-горбунок”.)

(Подведение итогов)

4-й тур. “Русские народные сказки”

(Командам раздаются карточки с вопросами. После обсуждения, команды сами выберают 2 вопроса, на которые они будут отвечать. Максимальная оценка – 2б.)

Кто с кем такой дележ устраивал: “Твои ввершки, а мои корешки” (Мужик с медведем в сказке “Мужик и медведь”.)

Какого героя провели на пирожках? (Медведь из сказки “Маша и медведь”.)

Кто варил кашу, используя ум и смекалку? (Солдат в сказке “Каша из топора”.)

Какими словами начинаются русские сказки? (“Жили-были…”; “В некотором царстве, в некотором государстве…”.)

Что приказывал царь-батюшка своим невесткам, чтобы проверить их мастерство? (Испечь хлеб, соткать ковер.)

Чем кормила лиса журавля? (Кашей.)

Из какой сказки эти строки?

Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… (“Петушок-золотой гребешок”.)

Кто первый нашел теремок? (Мышка-норушка)

(Подведение итогов)

5-й тур. “Сказки русских писателей”

(“Цветик-семицветик”. На лепестках, написаны вопросы, представители команд выбирают любой лепесток с вопросом, обсуждают ответ с командой.)

Кто написал сказку “Приключения Незнайки”? (Н. Носов.)

Как зовут главных героев сказки Э. Успенского “Каникулы в Простоквашино”? (Дядя Федор, кот Матроскин, собака Шарик,почтальон Печкин.)

Какой музыкальный инструмент помогал девочке Жене собирать землянику? (Дудочка в сказке В.Катаева “Дудочка и кувшинчик”.)

Какого насекомого испугались все звери? (Таракана из сказки К. Чуковского “Тараканище”.)

Из какого произведения эти строки? “Вдруг шляпа поползла прямо к Вадику. Он как закричит: “Ай!” - и прыг на диван.” (Н. Носов. “Живая шляпа”.)

Подведение итогов. Награждение команд. Поздравления.

Закончился наш праздник, но увлекательное путешествие по стране Литературии только начинается. Книга будет вашим верным спутником всю жизнь.

Она оставила для вас письмо.

Письмо от Книги.

Ребята, я рада была видеть вас в своем книжном царстве.

Я – книга. Я товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной…

Мой чистый вид всегда приятен.

Оберегай меня от пятен!

Я к вам обращаюсь, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

До встречи. Книга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для проведения викторины по сказкам.

После проведения викторины по сказкам ребята нашего класса разработали свой сценарий "Сказка про свеклу"....

Викторина по сказке А.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Содержит вопросы по содержанию сказки...

Сценарии праздников "Масленица", "Светофор", викторина "Зимняя сказка", викторина "Весёлая математика"

Сценарии праздников были созданы на онове игровых, здоровьесберегающих технологий. В них использовано много игровых заданий: пословицы, загадки, ребусы, весёлые стихотворения. Во всём ходе занятия раб...

Занятие кружка "В гостях у сказки" группы по предшкольной подготовке - викторина "Любимые сказки".

На занятии кружка "В гостях у сказки" группы по предшкольной подготовке  проводилось в виде викторины. Ребята разделились на две команды: Колобки и Козлятушки.Задания были следующего содержания: ...

Методическая разработка / интерактивный дидактический материал к проведению викторины по сказкам в группе продленного дня.

Описание ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 1- 2 класса  Викторина «Там, на неведомых дорожках…»...