Главные вкладки

    Методическая разработка по чтению (1 класс) по теме:
    Литературная игра по произведениям С.Я.Маршака, А.Л.Барто, С.В.Михалкова.

    Эту игру можно предложить детям и на уроке, и в качестве саостоятельной работы дома.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Литературная игра по произведениям С.Я.Маршака, А.Л.Барто, С.В.Михалкова.

    Кроссворд тест по стихотворению С.Маршака «Вот какой рассеянный».

    1

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

     

     

     

    7

     

     

     

     

    8

     

     

     

     

     

    9

     

     

     

     

     

    По горизонтали.

    Что рассеянный хотел купить в кассе: вино, квас, кофе.

    Что рассеянный надел вместо рубашки: брюки, трусы, штаны.

    Что «не то» надевал рассеянный: гамаши, пальто, платье.

    Что попросил вожатого остановить возле «вокзая» рассеянный: «автобул», «парохол», «трамвал».

    Остановка, которую первой назвал рассеянный в отцепленном вагоне: Бологое, Гатчина, Поповка.

    Что рассеянный натянул вместо валенок: рукавицы, перчатки, шлепанцы.

    На перроне рассеянный сел в: вагон, метро, такси.

    Станция, которую первой назвал рассеянный в отцепленном вагоне: Верево, Дибуны, Ямская.

    Чужая вещь, которую натянул рассеянный: гамаши, платье, чепчик.

    По вертикали.

    Элемент одежды рассеянного.

    Соедини имена авторов и их произведения.

    Прививка.

    Кот и лодыри.

    Очки.

    Верёвочка.

    Багаж.

    Про мимозу.

    Сильное кино.

    Фома.

    Урок вежливости.

    С.В.Михалков

    А.Л.Барто

    С.Я.Маршак

    Разгадай анаграммы – это герои произведений С.Я.Маршака, А.Л.Барто, С.В.Михалкова. Вырежи и наклей и имя автора рядом с разгаданными словам  (смотри задание № 6).

    ЯИВТ

    РЫОЛДИ

    ЧОЮЛБАК

    ЕСДАНАК

    ЯШЛУГКОНО

    ГЬЕСИНР

    Напиши пропущенные слова.

    Он очень умный, наш _________________,

    Ему приносят пять _____________,

    И по ночам, часов до двух,

    Он сам себе читает вслух.

    Стоят в ___________________

    На полках вдоль стены

    Те ________________, что навеки

    Людьми оскорблены.

    И ежели вы _______________, -

    Тому, кто послабее,

    Вы будете ____________________,

    Пред сильным не робея.

    Звонят, звонят ________________...

    Зачем писать им в дневники,

    Какой урок им задан?

    Ведь __________________рядом!

    Послушен будь, и вежлив будь,

    И уступай ______________ путь,

    А старых____________________.

    Наклей название произведения, в котором говорится (смотри задание № 6).

    О том, как плохо быть грубиянкой.

    О том, что может случиться, если не слушаешь маму.

    Об упрямстве, которое плохо кончается.

    О зависти.

    О мальчике, который не умеет интересно рассказывать.

    О том, как правильно воспитывать щенков.

    О том, почему не надо обижать девчонок и мальчишек.  

    О том, как плохо быть ленивым и глупым.

    Напиши ответы на вопросы к викторине.

    Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую…?_______________

    Кто поднял сотню иголок?______________________

    Кто прячет голову от страха?____________________

    При виде чего улыбается и шутит первоклассник?_____________

    Кто ловко ловит мошку?________________________

    Чего боится мальчик в темноте?_________________________

    Что основал для насекомых Майский Жук?___________________

    Хозяйка с базара домой принесла: картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и …?__________________________

    Что живёт во рту у Саши?_____________________

    Как рассердился папа из-за двойки?_______________________

    Что получил мальчик из-за мухи?________________________

    6. Вырежи имена авторов и названия произведений и наклей их к заданиям № 3 и № 5.

    С.Михалков

    А. Барто

    Любочка

    Кот и лодыри

    Важный совет

    С. Михалков

    С. Маршак

    Сказка о глупом мышонке

    Фома

    Раздумье

    А. Барто

    С. Маршак

    Очки

    Сильное кино


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака

    данная викторина поможет провести викторину по произведениям Маршака...

    Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака презентация

    данная викторина поможет провести викторину по произведениям Маршака...

    Викторина по произведениям С.Я. Маршака

    С.Я.Маршак был не только автором, но и переводчиком. Эта викторина расширит кругозор детей....

    Викторина по произведениям С.Я. Маршака

    Проведение урока по внеклассному чтению с использованием ЭОР...

    Сценарий праздника-викторины по произведениям С.Я.Маршака

    Цели: 1. Закрепить знания детей о жизни и творчестве С.Я.Маршака.            2.Прививать интерес к чтению художественной литературы....

    Презентация к викторине по произведениям С.Я.Маршака

    Презентация к викторине по произведениям С.Я.Маршака...

    Презентация «Викторина по произведениям С. Я. Маршака» к уроку литературного чтения (2 класс)

    Данную презентацию предлагаю использовать на этапе актуализации знаний учащихся, на уроке литературного чтения по теме: С. Я. Маршак «Кот и лодыри» (2 класс)...