Главные вкладки

    Творческая работа учащихся по чтению на тему:
    Юные поэты нашей школы.

    4 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, большого русского поэта, драматурга, переводчика, редактора детских книг, критика. Творчество Самуила Маршака живет и находит отклик в сердцах людей разных стран, культур и эпох. Сменяются поколения, приходят новые исследователи, читатели и почитатели.                              

     С 18 по 25 октября в начальной школе проходила традиционная неделя литературного чтения.  Ученики начальной  школы приобщились к творчеству  С.Я Маршака. Наиболее значимым событием стал конкурс юных поэтов. Было дано задание, сочинить свой вариант стихотворения « Жил человек рассеянный».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konkurs_yunyh_poetov_ot_hristovoy.doc24 КБ
    Файл yunye_poety_nashey_shkoly.docx19.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конкурс юных поэтов

    по мотивам стихов Самуила Яковлевича Маршака.

    Придумай своё стихотворение,

    используя эти строки:

    Жил ученик  рассеянный

    На улице Бассейной.

    Проснувшись утром рано,

    Он натянул пижаму!

    В портфель засунул он бобы,

    Забыв научные труды!

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Пришел он в школу на урок

    Но прозвенел уже звонок.

    Поспешил на физкультуру,

    Чтоб развить свою фигуру,

    А в портфеле вместо кед

    Бутерброды и омлет.

     Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    На урок по ИЗО

    Притащил он эскимо.

    На занятиях по танцам

    Вдруг нашелся глобус в ранце.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!



    Предварительный просмотр:

    ЮНЫЕ ПОЭТЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ.

    ПОДГОТОВИЛА: ИВАНОВА Е.А.

    4 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, большого русского поэта, драматурга, переводчика, редактора детских книг, критика. Творчество Самуила Маршака живет и находит отклик в сердцах людей разных стран, культур и эпох. Сменяются поколения, приходят новые исследователи, читатели и почитатели.                                                                                                                                                С 18 по 25 октября в начальной школе проходила традиционная неделя литературного чтения.  Ученики начальной  школы приобщились к творчеству  С.Я Маршака. Наиболее значимым событием стал конкурс юных поэтов. Было дано задание, сочинить свой вариант стихотворения « Жил человек рассеянный».

     Представляем лучшие стихи юных поэтов.

    Гудков Иван 2 «Б»

    Жил ученик рассеянный на улице Бассейной.

    Утром сел он на кровать и забыл что надевать.

    Ученик открыл тетрадь , но забыл что в ней писать.

    Вот какой рассеянный  ученик с  Бассейной.

    На уроках слушал плохо, отвлекался много кроха.

    Весь урок проспал на парте.

    Показать не смог на карте, где находиться Европа.

    Знал он это очень плохо.

    Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

    Трощилова  Валерия2 «Б»

    Жил ученик рассеянный на улице Бассейной.

    Стал он в школу собираться, только вместо рюкзака

    Натянул себе на плечи на шнурках два башмака.

    Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

    Бодро вышел из подъезда и отправился он в путь,

    Не забыв себе на шее папин галстук затянуть.

    Шёл он, весело шагая в новых папиных туфлях.

    Пропустил он три  трамвая, заплутав в трёх тополях.

    Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

    Наконец дошёл до школы и совсем не опоздал.

    Только вот он, почему – то, свою школу не узнал.

    Оказалось, перепутав,  не в ту сторону пошёл.

    И совсем в другую школу на занятия пришёл.

    Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

    Миронова Марья 2 «В»

    Жил ученик  рассеянный

    На улице Бассейной.

    Проснувшись утром рано,

    Он натянул пижаму!

    В портфель засунул он бобы,

    Забыв научные труды!

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Пришел он в школу на урок

    Но прозвенел уже звонок.

    Поспешил на физкультуру,

    Чтоб развить свою фигуру,

    А в портфеле вместо кед

    Бутерброды и омлет.

     Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    На урок по ИЗО

    Притащил он эскимо.

    На занятиях по танцам

    Вдруг нашелся глобус в ранце.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

     

    Карсалова Татьяна2 «Г»

    Жил ученик  рассеянный

    На улице Бассейной.

    Вместо рыжиков, лисичек

    На лесной тропинке

    Набрал красных мухоморов

    Полную корзинку!

     Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Вместо кусочка колбасы

    Отрезал он себе усы!

    Вместо рыжего котёнка

    Рыбой накормил ребёнка!

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Вместо соли кладёт сахар.

    Пожар тушит молоком!

    На коньках идёт кататься

    Без ботинок, босиком!

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Карпеев Дмитрий 2 «Г»

    Жил ученик  рассеянный

    На улице Бассейной.

    Собирался он гулять,

    Но улегся на кровать.

    Захотел он искупаться,

    Но одел коньки кататься!

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Сел он за стол поесть,

    Головой в тарелку «хлесть».

    Сел он книгу почитать

    Вместо книги взял тетрадь!

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Преснякова Алина 3 «В»

    Жил ученик рассеянный

    С улицы Бассеянной.

    Кушал он на завтрак кашу,

    Вместо шапки надевал гамаши.

    В школу поздно приходил

    И уроки не учил.

    Рюкзак он дома забывал

    И на уроках всё зевал.

    Получал он двойки,

    Иногда ещё колы.

    А ещё порой не раз

    Приходил не в свой он класс.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассеянной.

    Мишенина Светлана, 4 «А» класс                                                                                                                           Жил ученик рассеянный                                                                                                                                                   На улице Бассейной.                                                                                                                                      Ранним утром встал с постели,                                                                                                                  Потянулся еле-еле,                                                                                                                                                  Брюки папины надел,                                                                                                                                             В зеркало вдруг посмотрел-                                                                                                                                    И увидел там, ребята:                                                                                                                                          Были брюки длинноваты.                                                                                                                             Ножницы быстрей схватил,                                                                                                                                   Тут же их укоротил,                                                                                                                                               Надел рубашку наизнанку,                                                                                                                                        С чаем проглотил баранку.                                                                                                                                    И довольный мальчуган                                                                                                                                         Быстро в школу побежал.                                                                                                                                        Но когда он в класс зашел,                                                                                                                                     То портфеля не нашел.                                                                                                                                              И тогда домой помчался,                                                                                                                                                Но с дворняжкой повстречался.                                                                                                                                  С ней играл он сколько мог,                                                                                                                                     Так прошел один урок.                                                                                                                                         Наконец он в класс дошел,                                                                                                                           Заглянул в портфель — пустой.                                                                                                                                И опять домой бежать,                                                                                                                                               И учебники искать.                                                                                                                                                              Под кроватью в тот же миг                                                                                                                           Обнаружил он дневник,                                                                                                                                             А за шкафом отыскал                                                                                                                               Разрисованный пенал.                                                                                                                                    Увидал в углу гантели,                                                                                                                                   Приподнял их еле-еле                                                                                                                                               И решил зарядку сделать.                                                                                                                                    Стал по комнате он бегать,                                                                                                                                Приседал двенадцать раз,                                                                                                                                        Вспомнил, что пора уж в класс.                                                                                                                               А учебники в портфеле                                                                                                                                  Оказались в самом деле.                                                                                                                                               Только в школу он зашел,                                                                                                                                  Никого там не нашел.                                                                                                                                      Оглянулся на часы-                                                                                                                                                    Понял он, что все ушли.                                                                                                                                     Ничего он не узнал,                                                                                                                                              Только время потерял.                                                                                                                                                 Вот какой рассеянный                                                                                                                                                      С улицы Бассейной.

    Тихонова Александра     4-б класс

    Жил ученик рассеянный

    На улице Бассейной.

    Однажды он забыл пенал

    И в школу на урок он опоздал!

    На физ-ру забыл он шорты,

    На математику – тетрадь.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Колчин Дмитрий, 4 класс «В»

    Вот какой рассеянный.

    Жил ученик рассеянный

    На улице Бассейной.

    Встал он утром на ковер,

    Начал одеваться,

    Только вспомнил он потом,

    Что надо умываться.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Убирать он стал постель,

    Пропало одеяло.

    Полчаса его искал,

    А оно в углу лежало.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Надевать он стал пиджак-

    Мама говорит: «Не так!»

    Одевать он стал штаны,

    Оказались велики.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    Выходя из дома,

    Нечаянно споткнулся.

    Потом сделал еще шаг

    И на асфальте растянулся.

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!

    В школу позже всех пришел он,

    Перепутал класс-

    И спросил его учитель:

    «Как зовут Вас?»

    А он ответил невпопад:

    «Я ни в чем не виноват»

    Вот какой рассеянный

    С улицы Бассейной!  

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    внеурочная деятельность по предмету "КЛУБ ЮНЫХ ИСТОРИКОВ" УМК "Школа 2100"

    Рабочая программа курса  внеурочной деятельности для 2 класса «Клуб юных историков» разработана на основе программы М. В. Хлоповой, Н.А. Лимовой, ТМ. Шиловской (Сборник программ внеурочной деятел...

    Исследовательский проект "Юный орнитолог", начальная школа

    Исследовательский проект в коррекционной школе (участвовали дети с легкой УО).Цель проекта: воспитать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи зимующим птицам.Задачи проекта: 1. Р...

    Программа кружка "Юные поэты и прозаики"

    Дополнительное образование...

    Программа внеурочной деятельности «Наша школа наш дом»

    Актуальность программы  «Наша школа - наш дом» связана с  особым этапом в жизни ребёнка: с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка – с переходом к учебной деятельност...

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб юных поэтов"

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Клуб юных поэтов»( 1  год, общеобразовательный  )...

    Программа внеурочной деятельности "Клуб юных поэтов"

    Здесь представлена программа внеурочной деятельности по направлению художественное творчество[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10127489","attributes":{"alt":"","class":"media-image","...

    Стихи юных поэтов о своей малой родине

    Стихи напечатаны в детском журнале "Лучик" г.Москва...