Юные поэты нашей школы.
творческая работа учащихся по чтению на тему

4 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, большого русского поэта, драматурга, переводчика, редактора детских книг, критика. Творчество Самуила Маршака живет и находит отклик в сердцах людей разных стран, культур и эпох. Сменяются поколения, приходят новые исследователи, читатели и почитатели.                              

 С 18 по 25 октября в начальной школе проходила традиционная неделя литературного чтения.  Ученики начальной  школы приобщились к творчеству  С.Я Маршака. Наиболее значимым событием стал конкурс юных поэтов. Было дано задание, сочинить свой вариант стихотворения « Жил человек рассеянный».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_yunyh_poetov_ot_hristovoy.doc24 КБ
Файл yunye_poety_nashey_shkoly.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс юных поэтов

по мотивам стихов Самуила Яковлевича Маршака.

Придумай своё стихотворение,

используя эти строки:

Жил ученик  рассеянный

На улице Бассейной.

Проснувшись утром рано,

Он натянул пижаму!

В портфель засунул он бобы,

Забыв научные труды!

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Пришел он в школу на урок

Но прозвенел уже звонок.

Поспешил на физкультуру,

Чтоб развить свою фигуру,

А в портфеле вместо кед

Бутерброды и омлет.

 Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

На урок по ИЗО

Притащил он эскимо.

На занятиях по танцам

Вдруг нашелся глобус в ранце.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!



Предварительный просмотр:

ЮНЫЕ ПОЭТЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ.

ПОДГОТОВИЛА: ИВАНОВА Е.А.

4 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, большого русского поэта, драматурга, переводчика, редактора детских книг, критика. Творчество Самуила Маршака живет и находит отклик в сердцах людей разных стран, культур и эпох. Сменяются поколения, приходят новые исследователи, читатели и почитатели.                                                                                                                                                С 18 по 25 октября в начальной школе проходила традиционная неделя литературного чтения.  Ученики начальной  школы приобщились к творчеству  С.Я Маршака. Наиболее значимым событием стал конкурс юных поэтов. Было дано задание, сочинить свой вариант стихотворения « Жил человек рассеянный».

 Представляем лучшие стихи юных поэтов.

Гудков Иван 2 «Б»

Жил ученик рассеянный на улице Бассейной.

Утром сел он на кровать и забыл что надевать.

Ученик открыл тетрадь , но забыл что в ней писать.

Вот какой рассеянный  ученик с  Бассейной.

На уроках слушал плохо, отвлекался много кроха.

Весь урок проспал на парте.

Показать не смог на карте, где находиться Европа.

Знал он это очень плохо.

Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

Трощилова  Валерия2 «Б»

Жил ученик рассеянный на улице Бассейной.

Стал он в школу собираться, только вместо рюкзака

Натянул себе на плечи на шнурках два башмака.

Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

Бодро вышел из подъезда и отправился он в путь,

Не забыв себе на шее папин галстук затянуть.

Шёл он, весело шагая в новых папиных туфлях.

Пропустил он три  трамвая, заплутав в трёх тополях.

Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

Наконец дошёл до школы и совсем не опоздал.

Только вот он, почему – то, свою школу не узнал.

Оказалось, перепутав,  не в ту сторону пошёл.

И совсем в другую школу на занятия пришёл.

Вот какой рассеянный  ученик с Бассейной.

Миронова Марья 2 «В»

Жил ученик  рассеянный

На улице Бассейной.

Проснувшись утром рано,

Он натянул пижаму!

В портфель засунул он бобы,

Забыв научные труды!

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Пришел он в школу на урок

Но прозвенел уже звонок.

Поспешил на физкультуру,

Чтоб развить свою фигуру,

А в портфеле вместо кед

Бутерброды и омлет.

 Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

На урок по ИЗО

Притащил он эскимо.

На занятиях по танцам

Вдруг нашелся глобус в ранце.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

 

Карсалова Татьяна2 «Г»

Жил ученик  рассеянный

На улице Бассейной.

Вместо рыжиков, лисичек

На лесной тропинке

Набрал красных мухоморов

Полную корзинку!

 Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо кусочка колбасы

Отрезал он себе усы!

Вместо рыжего котёнка

Рыбой накормил ребёнка!

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо соли кладёт сахар.

Пожар тушит молоком!

На коньках идёт кататься

Без ботинок, босиком!

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Карпеев Дмитрий 2 «Г»

Жил ученик  рассеянный

На улице Бассейной.

Собирался он гулять,

Но улегся на кровать.

Захотел он искупаться,

Но одел коньки кататься!

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Сел он за стол поесть,

Головой в тарелку «хлесть».

Сел он книгу почитать

Вместо книги взял тетрадь!

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Преснякова Алина 3 «В»

Жил ученик рассеянный

С улицы Бассеянной.

Кушал он на завтрак кашу,

Вместо шапки надевал гамаши.

В школу поздно приходил

И уроки не учил.

Рюкзак он дома забывал

И на уроках всё зевал.

Получал он двойки,

Иногда ещё колы.

А ещё порой не раз

Приходил не в свой он класс.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассеянной.

Мишенина Светлана, 4 «А» класс                                                                                                                           Жил ученик рассеянный                                                                                                                                                   На улице Бассейной.                                                                                                                                      Ранним утром встал с постели,                                                                                                                  Потянулся еле-еле,                                                                                                                                                  Брюки папины надел,                                                                                                                                             В зеркало вдруг посмотрел-                                                                                                                                    И увидел там, ребята:                                                                                                                                          Были брюки длинноваты.                                                                                                                             Ножницы быстрей схватил,                                                                                                                                   Тут же их укоротил,                                                                                                                                               Надел рубашку наизнанку,                                                                                                                                        С чаем проглотил баранку.                                                                                                                                    И довольный мальчуган                                                                                                                                         Быстро в школу побежал.                                                                                                                                        Но когда он в класс зашел,                                                                                                                                     То портфеля не нашел.                                                                                                                                              И тогда домой помчался,                                                                                                                                                Но с дворняжкой повстречался.                                                                                                                                  С ней играл он сколько мог,                                                                                                                                     Так прошел один урок.                                                                                                                                         Наконец он в класс дошел,                                                                                                                           Заглянул в портфель — пустой.                                                                                                                                И опять домой бежать,                                                                                                                                               И учебники искать.                                                                                                                                                              Под кроватью в тот же миг                                                                                                                           Обнаружил он дневник,                                                                                                                                             А за шкафом отыскал                                                                                                                               Разрисованный пенал.                                                                                                                                    Увидал в углу гантели,                                                                                                                                   Приподнял их еле-еле                                                                                                                                               И решил зарядку сделать.                                                                                                                                    Стал по комнате он бегать,                                                                                                                                Приседал двенадцать раз,                                                                                                                                        Вспомнил, что пора уж в класс.                                                                                                                               А учебники в портфеле                                                                                                                                  Оказались в самом деле.                                                                                                                                               Только в школу он зашел,                                                                                                                                  Никого там не нашел.                                                                                                                                      Оглянулся на часы-                                                                                                                                                    Понял он, что все ушли.                                                                                                                                     Ничего он не узнал,                                                                                                                                              Только время потерял.                                                                                                                                                 Вот какой рассеянный                                                                                                                                                      С улицы Бассейной.

Тихонова Александра     4-б класс

Жил ученик рассеянный

На улице Бассейной.

Однажды он забыл пенал

И в школу на урок он опоздал!

На физ-ру забыл он шорты,

На математику – тетрадь.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Колчин Дмитрий, 4 класс «В»

Вот какой рассеянный.

Жил ученик рассеянный

На улице Бассейной.

Встал он утром на ковер,

Начал одеваться,

Только вспомнил он потом,

Что надо умываться.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Убирать он стал постель,

Пропало одеяло.

Полчаса его искал,

А оно в углу лежало.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Надевать он стал пиджак-

Мама говорит: «Не так!»

Одевать он стал штаны,

Оказались велики.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Выходя из дома,

Нечаянно споткнулся.

Потом сделал еще шаг

И на асфальте растянулся.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

В школу позже всех пришел он,

Перепутал класс-

И спросил его учитель:

«Как зовут Вас?»

А он ответил невпопад:

«Я ни в чем не виноват»

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Юные поэты и прозаики"

Дополнительное образование...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб юных поэтов"

Рабочая программа внеурочной деятельности «Клуб юных поэтов»( 1  год, общеобразовательный  )...

Программа внеурочной деятельности "Клуб юных поэтов"

Здесь представлена программа внеурочной деятельности по направлению художественное творчество[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10127489","attributes":{"alt":"","class":"media-image","...

Стихи юных поэтов о своей малой родине

Стихи напечатаны в детском журнале "Лучик" г.Москва...

Авторская программа внеурочной деятельности "Юные поэты"

         «В детстве каждый ребёнок поэт…  Дать ребёнку радость поэтического вдохновения …такое же важное дело, как научить читать и писать, реш...

Технологическая карта урока по литературному чтению «Стихи о Родине других поэтов» (УМК "Школа России", 4 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Дата: 20.04.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 2Время: 8.50-9.30   Кабинет: 216Студент: Закирова ЭльвираРахимовнаГруппа: 45Учит...

Социально-значимый проект "Юный поэт"

Проект социальной направленности для младших школьников, проводится под руководством учителя-логопеда....