Литературный конкурс сочинений «Золотое перышко»
творческая работа учащихся по чтению (1 класс) по теме

Кобозева Мингалья Минихабимовна

 

 

 

Литературный конкурс сочинений «Золотое перышко»

           

Название работы: «Сказка о Малыше, маме и Золотой рыбке»

 

Номинация: сказка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_-zolotoe_peryshko-listopad_gleb.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Литературный конкурс сочинений «Золотое перышко»

Название работы: «Сказка о Малыше, маме и Золотой рыбке»

Номинация: сказка

ФИО автора: Листопад Глеб Дмитриевич

Год рождения: 2004

ФИО наставника: Кобзева Г.Н.

Должность наставника: учитель начальных классов

Название образовательного учреждения: Арсаковская МБОУ СОШ №31

Класс: 1

СКАЗКА О МАЛЫШЕ, МАМЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ

        Жил-был на свете мальчик. Звали его Малыш. Конечно, у него было настоящее, мальчишечье имя, но мама называла его Малыш, как Малыша из сказки про Карлсона, которую он очень любил, и которую мама читала ему каждый вечер перед сном. Но в нашей сказке у малыша не было собаки, не было братьев и сестер, а были бабушка, дедушка и папа с мамой. Все они очень любили Малыша и старались сделать его детство радостным.

        Когда Малышу исполнилось восемь лет, бабушка подарила ему аквариум, в котором плавала большая красивая рыбка. «Малыш, - сказала бабушка, - эта рыбка волшебная, она может исполнять желания!». Малыш, конечно, не верил в сказки. Он считал себя взрослым и не верил даже в Деда Мороза, поэтому он не стал загадывать никаких желаний, а просто весь вечер придавался мечтам о новой игровой приставке, которая уже была у некоторых мальчишек из его класса, и отсутствие которой у него не давало ему покоя. А на следующий день папа, придя с работы, протянул Малышу заветную коробку.

Малыш был очень доволен, но теперь совершенно не хватало времени насладиться долгожданным подарком. Школа и уроки отнимали слишком много времени. «Вот бы каникулы!»,- мечтал  Малыш, и уже на следующий день классный руководитель объявила о том, что в школе карантин, и всех на неделю отпускают домой. Радости Малыша не было предела, играй целыми днями, бездельничай, вот только мама омрачала радость своими нравоучениями о том, что надо убирать игрушки, повторять уроки, помогать по дому, читать книжки. «Вот бы было хорошо, если бы ничего не надо было делать», - думал Малыш, сердито раскладывая вещи игрушки по своим местам.

На следующий день мама пришла с работы и сказала, что уезжает в командировку. Надолго. Сначала Малыш обрадовался. Наконец-то долгожданная свобода, никто его не контролировал, и можно было заниматься только тем, чем хотелось. День проходил за днем, а Малышу становилось все печальней и тяжелей, мамы не было рядом и все шло не так. Он сам, без напоминаний, убирал игрушки, учил уроки и все время думал о том, как не хватает мамы. Он понял, что никто не может так подбодрить и успокоить его, как мама. Никто не может так укрыть его одеялом, сказав на ушко нужные слова, и ночью будут сниться только хорошие сны. Оказывается, все свои печали и радости он разделял с мамой. Она радовалась вместе с ним его победам и утешала, когда что-то не получалось. Мама была лучшим другом, которому можно было рассказать все секреты. Мама показывала ему мир, рассказывая, как в нем все устроено. Малыш думал о том, что у мамы самые добрые глаза и самые ласковые руки, что мама любит его просто за то, что он ее ребенок, и не важно, сколько ему лет.

Мамы не было рядом, и больше ничего не радовало Малыша, ни новые игрушки, которые купил папа, ни удочка, которую смастерил дед, ни бабушкины пироги. Малыш считал себя взрослым. Он не верил ни в Деда Мороза, ни в Золотую Рыбку, но ночью, лежа в постели, когда по щекам катились слезы, он просил Рыбку о том, чтобы все снова стало так, как раньше, чтобы рядом была мама. Оказалось, что это самое большое его желание! С этими мыслями он уснул, а рано утром в квартире раздался звонок. Малыш вскочил с кровати и побежал открывать дверь. На пороге стояла мама и улыбалась. Малыш обнял ее и понял, что теперь он самый счастливый мальчик на свете, а в аквариуме медленно плавала Золотая Рыбка...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение "Золотая осень"

В сочинении использованы яркие образные выражения, передающие красоту осенней природы....

Сочинение. Золотая осень.

Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»....

VI Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси» Номинация «Литературное творчество» СОЧИНЕНИЕ «Жизнь князя Владимира»

Одно из самых великих имен в судьбе Киевской Руси — Владимир Святой (Креститель). Это имя окутано покровом легенд и тайн, об этом человеке слагали былины и мифы, в которых неизменно именовали ег...

Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Сочинение. Золотая осень" 4 класс Школа России

Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Сочинение. Золотая осень"  4 класс...

конкурс "Золотое перышко"

Конкурс на предметной недели русского языка в 1-4 класса УМК Гармония...

Методическая разработка к уроку литературного чтения . Сочинение по картине "Золотая осень " В.Д.Поленова

Методическая разработка к уроку литературного чтения . Сочинение по картине "Золотая осень " В.Д.Поленова...