Главные вкладки

    Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения» (из опыта работы)
    методическая разработка (чтение) по теме

    Ковальчук Наталья Геннадьевна

    В данной презентации представлен опыт работы на методической конференции по  теме:«Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения».(синквейны) 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konferenciya-11.05.12.pptx2.89 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения » (из опыта работы) Учитель: Ковальчук Н.Г.

    Слайд 2

    Требования ФГОС ( метапредметные ). Работа с текстом. Ученик : - владеет элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы. - развиты читательские действия (поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование). - использует информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в различных ситуациях. - самостоятельно организует поиск информации, приобретет опыт критического отношения ней.

    Слайд 3

    Кластер; Синквейн ; Корзина идей; Инсерт ; Таблицы вопросов ( «тонких» и «толстых» вопросов ; концептуальная(сравнение трех и более объектов ), «Кто? Что? Когда? Где? Почему?», сводная, таблица-синтез, «З-Х-У»); Ромашка Блума ; Стратегия РАФТ ( Р( оль )-не от своего лица; А( удитория )-для родителей, администрации, учеников др.классов и т.д.;Ф ( орма )-письмо, заметка, жалоба и т.д.; Т( ема )); Мозговой штурм; Фишбоун ; Денотатный граф; Плюс –минус –интересно. Приёмы и стратегии ТРКМ

    Слайд 4

    Кластер по теме «Предложение»-2 класс Выполнила Виолетта С.

    Слайд 5

    Кластеры по произведениям

    Слайд 7

    Синквейны по произведениям

    Слайд 8

    Прием РАФТ: Учитель: Определим четыре параметра будущего текста. Р – роль (любой человек нашей школы) А – аудитория (кому вы будете писать – ученикам класса) Ф - форма – сказка Т – тема «Забытые игрушки»

    Слайд 9

    «Корзина идей»

    Слайд 12

    Этапы приёма «Чтение с остановками»

    Слайд 13

    Результаты административных работ(апрель)2012 г.

    Слайд 15

    Концептуальная таблица Линии сравнения воздушный наземный Географическое положение Безопасность для человека Безопасность для окружающей среды Стоимость Время в пути Соблюдение правил дорожного движения Концептуальная таблица (Тема: «Транспорт», 2 кл .)

    Слайд 16

    Воспроизведение Простые Кто? Когда? Где? Понимание Уточняющие Правильно ли я понял? Применение Практические Как можно применить..? Анализ Интерпретационные Почему? Синтез Творческие вопросы Что будет, если..? Оценка Оценочные Как вы относитесь? Шесть лепестков – шесть типов вопросов (Ромашка Блума )


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью загадок».

    Умение рассуждать и доказывать необходимо и взрослому, и ребенку. Оно необходимо специалисту любой отрасли знания и производства. Оно необходимо школьнику для успешного овладения знаниями. Поэто...

    Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»

    Данная работа раскрывает содержание деятельности педагога по формированию УУД посредством технологии «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературн...

    Из опыта работы педагога дополнительного образования Черкасовой И.В. "Развитие проектного мышления у детей младшего школьного возраста на занятиях детского объединения "Начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования"

    Из опыта работы педагога дополнительного образования муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Районная станция юных техников» Грачевского муниципального ...

    Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста

    Описание опыта работы в информационно-педагогических модулях...

    Опыт работы «Формирование культуры поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста через интеграцию направлений и видов деятельности».

    В  опыте подробно описываюся этапы работы по формированию культурного участника дорожного движения и организация работы отряда ЮИД в г. Нарьян-Маре...

    Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности

    Работа по самообразованию. Развитие познавательных  способностей у детей  младшего  школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности....

    "Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности" план профессионального самообразования

    quot;Развитие познавательных способностей у детей  младшего  школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности" план профессионального самообразования...


     

    Комментарии