Тестовые задания Тема: «Рождение города. Из истории образования города»
тест по чтению (2 класс) по теме

Данное занятие - для учащихся 2-3 классов. Оно позволяет выявить учащихся с высоким уровнем развития, их начитанность и умение быстро ориентироваться в  данных вопросах.         обучающиеся  приобретают умения и навыки самостоятельной работы, творческого мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация

     

 Данное занятие - для учащихся 2-3 классов. Оно позволяет выявить учащихся с высоким уровнем развития, их начитанность и умение быстро ориентироваться в  данных вопросах.         обучающиеся  приобретают умения и навыки самостоятельной работы, творческого мышления.

 Использовалось программное обеспечение:  MS Word 200

Методическая записка

Цель: определить уровень освоения образовательной программы  второго года обучения обучающимися в МОУ ДОД СЮТ объединения «Юный краевед»

Пояснения:

Методика проводится  в конце изучения темы: «Рождение города.  Из истории образования города»в группе с детьми 9-10 лет второго года обучения.

Проверка знаний проходит в форме тестовых заданий. Обучающимся предлагается тест, состоящий из 14 вопросов. Одно- практическое  задание. К каждому вопросу предлагается три варианта ответов. Обучающиеся должны выбрать один из трех предложенных ответов. Вопросы составлены в соответствии с  ожидаемыми результатами образовательной программы второго года обучения. Количество тестовых заданий соответствует количеству обучающихся.

Перед проведением контрольно-оценочной системы в виде тестовых заданий детям сообщается о времени проведения и правилах выполнения заданий по методике.

Порядок проведения:

Методика проводится по расписанию занятий данной группы.

По времени методика занимает 45 минут. В течение 5 минут проводится вводный инструктаж. На теоретическое задание отводится 25 минут, на практическое задание -15 минут.

Обработка полученных результатов:

Разрабатывая систему оценивания результативности образовательной деятельности, педагог учитывает возрастные характеристики, особенности развития обучающихся.

Система оценивания ответов:

«5» баллов – за 14 правильных ответов;

«4» балла   -  за 10 правильных ответов;

«3» балла   -  за   8 правильных ответов;

«2» балла   -  за   6  правильных ответов.

Общее количество баллов и уровни:

Высокий уровень: 14баллов;

Средний уровень: 8-10 баллов;

Низкий уровень:    6 баллов.

Тестовые задания

Тема: «Рождение города.  Из истории образования города»

Ф. И. обучающегося…………………………………………………………………………

Год обучения:………………………………………………………………………………...

Возраст:……………………………………………………………………………………….

  1. Как  в переводе  с ненецкого  языка звучит  Ямал?

А. край света           В. край земли                        С. начало земли

       2. Назовите дату основания г.Салехард.

            А. 1495 г.                  В.1595г.                                 С.1559г.

       3. Как раньше назывался город Салехард?

            А. Обдорск               В. Орск                                  С.Мангазея

       4. Какой из городов является столицей ЯНАО?

            А. Норильск             В. Салехард                           С.Надым

       5. Единственный в мире город, расположенный на Полярном круге:

            А.  Лабытнанги.      В. Тобольск                           С. Салехард

       6.  Какой памятник посвящен священной птице ханты и манси?

            А. пеликан                В. аист                                   С. Стерх

        7. В какой зоне расположен Ямало-Ненецкий автономный округ?

            А.в арктической зоне                                  В.в антарктической зоне

        8. Какая река омывает г. Салехард.

            А. Обь                         В. Полуй                              С. Шайтанка

        9. В честь каких знаменитых людей названы улицы нашего города?

            А. Менделеев             В. Артеев                             С. Сусоев

       10. Как до революции называлась улица Республики в г. Салехард?

            А. Миллионная, Царская    В. Императорская      С. Студенческая

       11. Как называется  жилище, которое строят себе жители севера в форме конуса?

             А.юрта                        В. чум                                  С.шалаш

       12.При помощи чего коренные жители передвигаются по тундре?

             А.оленьих упряжек    В. упряжка собак               С.упряжка лошадей

       13. В чем особенность города Салехард? Каким вы видите в будущем г.Салехард.

             А.стоит на  Полярном круге В. белые ночи         С. памятники города

       14. Кто изображен на гербе города Салехарда?

             А.черно-бурая лисица  В. белый медведь              С. северный олень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по разделу: «Город на Полярном круге».

Данное занятие - для учащихся 2-3 классов. По основной направленности оно нацелено  на выявление  знаний  о городе,  в котором мы живем, истории образования города Салехард (ранее ...

Обобщающее занятие кружка "Краеведение" по теме "История моей семьи в истории моего города".

Работаю над разработкой программы и учебно-методического комплекса по краеведению. Хочу поделиться конспектом одного занятия.Это занятие было итоговым в ходе работы над проектом "Судьба моей семь...

"Гражданское образование. Идентичность через изучение истории родного города и края"

Это дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4 классов. Её целью является создание условий для самоидентификации учащихся как граждан Нижнего Новгорода через формирование вектора культу...

Классный час на тему "Этот город - самый лучший..." (о городе Ногинске Московской области)

Материал для проведения классного часа в начальной школе. Направление - краеведение (Моя малая Родина). Классный час в виде презентации....

Тестовые задания по окружающему миру за курс начального общего образования .

Тестовые задания по окружающему миру за курс начальной школы...

Экскурсия об истории образования города Ухта

В школьном музее прошли экскурсии в 1-4 классах к 90-летию со дня образования города Ухта....

Банк автоматизированных тестовых заданий по географии, как составная часть внутришкольной системы оценки качества образования

Обучение в современное время не столько задает вектор развития, сколько создает для этого всё необходимые условия. Для оценки учащимся собственных возможностей необходим инструмент, не зависящий от су...