Литературное чтение Тематическое планирование результатов освоения программы
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме

Горяйнова Лидия Петровна

Тематическое планирование результатов освоения программы по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой)  во 2  классе на 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie-literaturnoe_chtenie.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Тематическое планирование результатов освоения программы

                   по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой)

                                            во 2  классе на 2012-2013 учебный год


п/п

Дата

           Тема  

      Планируемые

        предметные    результаты 

   Метапредметные и

            личностные       результаты (УУД)

     Виды

деятельности

Задания

                                                Глава 1. « В начале жизни школу помню я …» - 25 часов

1.



2


3.



4.




5.




6.



7.



8.





9.




10.




11.



12.



13.


14.



15.



16.


17.



18.





19.



20.




21.



22.



23.



24-

25.

4.09



5.09


6.09



8.09




11.09




12.09



13.09



15.09





18.09




19.09




20.09



22.09



25.09


26.09



27.09



29.09


2.10



3.10





4.10



6.10




9.10



10.10



11.10



13.10

16.10

М.В.Шестериков. «Детство, детство, заря туманная…»


И.З.Суриков. «Детство»


С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова - внука»(отрывок)


Т.В.Белозёров. «Пельмени»

С.В.Михалков.«Несбывшиеся        мечты»


А.Л.Барто.  «Первый урок»

Р/К В.И.Сляднева «Любить мне Россию»


А.Л.Барто «Почему телефон занят»


В.В.Голявкин. «Как я под партой сидел»


В.В.Голявкин «Крути снежные вертя»

Р/К В.Бутенко «Город на холмах»


Р/Р Работа по картине Ф.П.Решетникова «Опять  двойка»


В.Берестов. «Устный счёт»,

«Урок рисования», «Кто живёт в портфеле»


А.П.Платонов «Ещё мама»



А.П.Платонов «Ещё мама»



А.П.Платонов. «Ещё мама»


А.П.Платонов. «Ещё мама»

Р/К Е.Иванова. «Кот и мышонок»

А.П.Платонов «Ещё мама»



А.П.Платонов. «Ещё мама»


В.Д.Берестов. « А дальше, ребята, урок листопада…»


И.А.Бунин. «Листопад» (отрывок)

Р/К Народные песни Ставрополья.


С.Т.Аксаков. «Осень, глубокая осень!..»


Н.А.Некрасов. «Перед дождём»

Р/К А.Е.Екимцев «Туча»


Экскурсия в природу. «Осень»


Р/Р Работа над картиной И.Левитана «Золотая осень»


В.А.Сухомлинский «Я хочу сказать своё слово»


Контрольная работа.

Анализ контрольной работы.

Уметь анализировать язык разных видов искусства: литературы, живописи и музыки, обнаружить поэтический взгляд на мир в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать поэтические образы речи.




Понимать значимость композиционной организации и художественного языка литературного текста (рассказа и стихотворения) как средств художественной выразительности, способов создания эмоционального настроения, характеристики внутреннего мира лирического героя; сравнивать содержательность повтора; особенности ритмического рисунка в стихотворении.





Уметь чувствовать не только сюжетную сторону текста, но и ту атмосферу, которая в нём создаётся;










Знать, какими средствами поэт показывает, как меняется настроение; иметь представление о поэзии как об особом взгляде на мир, особом переживании мира.



Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи.

Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.




Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.


Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.


Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.




Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.


Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;


-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;


-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.







Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста


- сочинения по картине;


-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;


-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;


-анализ особен-ностей того или иного жанра.


 




-дописывание окончания произведения;


-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.

 







Уч.с.3-6



Уч.с.7-11


Уч. с.12-13



Уч.14-17



Уч.18-19




Уч.20-22




Уч.22-24



Уч.24-26





Уч.с.27




Уч.28-31




Уч 31-34



Уч.35-37



Уч.38-39



Уч.40-41


Уч. 42-44



Уч.45-46


Уч. 47-48



Уч.49-50





Уч.с.51



Уч.с.52




-



Уч.с.53



Уч.54-56



Уч.с.57-58



     Глава 2. «Друзья – товарищи» - 12 часов.

26.


27.




28.



29.



30.




31.



32.


33.



34.



35.



36.





37.

17.10


18.10




20.10



23.10



24.10




25.10



27.10


30.10



31.10



1.11



3.11





13.11

С.Я.Маршак. «Друзья- товарищи»

И.П.Токмакова. «Ну зачем?»

Р/К И.В.Кашпуров. «Парик-махерская»


В.А. Осеева.«Три товарища»



Я.Л.Аким. «Жадина».

О.Е.Григорьев. «Кто прав?»


Я.Л.Аким. «Друг»

Р/К И..В.Кашпуров «Про арбузы»


И.М.Пивоварова. «Вежливый ослик »


Ю.Ф. Ярмыш. «Добрый клён


Контрольная работа 

и анализ


В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится»


В.Ю.Драгунский «Он живой и светится»


В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится».


2 четверть.


В.Д.Берестов. «Если хочешь пить»

Иметь представление о том, что такое художественный образ.




Уметь различать иронический, юмористический характер текстов.


Осознать чувство юмора в произведениях как эстетическое чувство.



Уметь чувствовать общий эмоциональный тон произведения, различать особенности самого жанра (достоверность событий, подлинность переживаний), выявлять характер героя.

Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.




Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.

Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);


Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;


- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;


-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Уч. 59-61


Уч.61-62




Уч.62-63



Уч.64-66



Уч.67-70




Уч.71-72



Уч72-74


Уч84-86



Уч.75-76



Уч.77-78



Уч.79-82





Уч.83

                                                          Глава 3. «Дети и взрослые». – 30 часов.

38.



39.



40.



41.



42.




43.



44.



45.



46.



47.



48.



49.


50.



51.



52.



53.




54.



55.





56.




57.



58.



59.



60.



61.



62.



63.



64.




65.




66





14.11



15.11



17.11



20.11



21.11




22.11



24.11



27.11



28.11



29.11



1.12



4.12


5.12



51.12



8.12



11.12




12.12



13.12





15.12




18.12



19.12



20.12



22.12



25.12



26.12



27.12



29.12




11.01




12.01

Ю.Я.Яковлев. «Мама» (отрывок)


Н.М.Артюхова. Большая берёза.


А.Л.Барто. «Перед сном»



Э.Н.Успенский. «Всё в порядке»


А.Милн. «Непослушная мама»

Р/К В.В.Ходарев. «Орлик»


В.К.Железников. «Солдат на посту».


Н.А.Некрасов.«Крестьянские   дети» (отрывок)


Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)


Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)


Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)

Р/К Г.К.Баёв «Встреча»

А.И.Приставкин. «Портрет  отца»


А.И.Приставкин. «Портрет  отца»

В.Д.Берестов. «Бабушка Катя»


А.С.Пушкин. «Зимний вечер»


Р.Сеф. «На свете всё на всё похоже…»


И.З.Суриков. «Зима».

Р/Р   Работа по картине И.Шишкина «Зима»


К.Г.Паустовский. «Однажды ночью я проснулся…»


Р/Р  Работа по картине Н.С.Крылова «Зимний пейзаж»

И.С.Никитин. «Встреча зимы


А.С.Пушкин. «…Вот север, тучи нагоняя…»



Н.А.Некрасов. Мороз, Красный нос»(отрывок)


А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)


А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)


А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)


А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)


Контрольная работа

 и анализ


А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)


А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)


3 четверть.

К.Д.Ушинский. «Лес и ручей»



К.Д.Ушинский. «Лес и ручей»




Знать, что текст личностно значим для читателя;

Уметь ориентироваться в развитии сюжета.














Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира.

Уметь выявить жанровые особенности  рассказа  Л.Толстого  «Прыжок»

(реальность происшест-

ствия, развитие действия)

обнаружить в тексте чувства и мотивы, которые движут поступками героев.













Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира.








Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи.







Уметь по проявлениям и деталям воссоздать возраст и характер героев

рассказа А.П.Гайдара «Чук и Гек»,отслеживать развитие их характера; проводить сравнительный анализ себя с героями произведения





Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.




Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников.

Рассказ от имени героя произведения , в том числе животных и птиц, деревьев, цветов, травы, неодушевлённых предметов;

-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.







Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;


-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;


-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.




Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста


- сочинения по картине;


-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;


-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;


-анализ особен-ностей того или иного жанра.


 

-дописывание окончания произведения;


-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.



Уч.88-89



Уч.90-95



Уч.96-97



Уч.98-99



Уч100-103




Уч104-106



Уч107-108

-


Уч109-113



У109-113



Уч109-113



Уч114-116



Уч114-116


Уч117-118



Уч118-121



Уч121



Уч122-123

126



Уч124-125



Уч127; 128 -129




Уч.130





Уч131-133


Уч134-135



Уч136-137



Уч138-139



уч140-141



уч.147-152



уч142,

143(1з)



Уч143-144



уч145-147




уч.145-147

                                        

                                                                Глава  4. «Сказка – ложь, да в ней

намёк, добрым молодцам урок» - 21 час

67-68



69.




70.




71.




72.




73



74.



75.



76.




77.





78.





79.




80.





81.



82.



83.



84.



85.



86.



87.


88.

15.01

16.01



17.01




19.01




22.01




23.01




24.01



26.01



29.01



30.01




2.02





5.02





6.02




7.02





9.02



19.02



20.02



21.02



22.02



26.02



27.02


28.02

«Хаврошечка» (русская народная сказка)



«Хаврошечка» (русская народная сказка)



«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)



«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)



«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)



«Три дочери» (татарская народная сказка)


Я.Гримм, В.Гримм «Три брата»


АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»(чтение)


АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (составление плана)


АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (определение системы образов)


АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»  (работа над образами старика, старухи)


АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»  

(выведение идеи сказки)


АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

(особенности пушкинской сказки)


М.Горький. «Воробьишко»

Каникулы:


М.Горький. «Воробьишко»

Р/К М.В.Усов «Когда ёж не в духе»

Б.В.Заходер. «Серая звёздочка»


Б.В.Заходер. «Серая звёздочка»


.В.Заходер. «Серая звёздочка»


Н.А.Юсупов. «Серый волк и серенькие козлики»


Контрольная работа.


Анализ контрольной работы.

Уметь выявить некоторые закономерности сказочного жанра на примере русских народных сказок «Хаврошечка», «Гуси-лебеди».


Иметь представление о жанровой специфике сказки.



Уметь выявить разницу волшебной, бытовой сказок и сказки о животных.


Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской.








Уметь находить черты сходства и отличия «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина и народных сказок на сходный сюжет, отметить выразительность поэтических образов и красоту языка поэта.






















Уметь выявить приём создания юмористического поэтического образа;






 




Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.




Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников.








Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.

Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);

Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;


- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;

-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;

-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;


-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.


Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста


-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;

-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;

-анализ особен-ностей того или иного жанра.



-дописывание окончания произведения;


-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.



Уч..с4-9 (2ч);



Уч4-9




Уч11-17




Уч11-17




Уч11-17




Уч18-20



Уч21-24



Уч25-36



Уч25-36




Уч25-36





Уч25-36





Уч25-36




Уч25-36





Уч37-43



Уч37-43




Уч43-56


Уч43-56



Уч43-56



Уч.57-61



Уч.62-65

                                                Глава 5. «Человек и природа». – 39 часов.

89.



90.





91.


92.



93.



94.



95.



96.



97.



98.



99.



100-

101.



102.




103.



104.



105.


106.



107.





108.




109.


110.



111.



112.



113.


114.



115.



116.


117.




118.



119.





120.



121.






122.





123.



124.


125.


126.




127.



128.



129.


130.



131.



132.



133.



134-

135-

136.

2.03



5.03





6.03


7.03



9.03



12.03



13.03



14.03



16.03



19.03



20.03



21.03

23.03



2.04




3.04



4.04



6.04


9.04



10.04





11.04




13.04


16.04



17.04



18.04



20.04


23.04



24.04



25.04


27.04




30.04



2.05





4.05



7.05






8.05





11.05



14.05


15.05


16.05




17.05



18.05



21.05


22.05



23.05



25.05



27.05



28.05

29.05

30.05


Саша Чёрный «Что кому нравится»

А.Барто «Думают ли звери?»

Б.В.Заходер « Куда спешат головастики», «Про сома», «Кискино горе», Собачкины огорчения»


Г.Я.Снегирёв. «Михаил»


Г.Я.Снегирёв. «Михаил»

Р/К Г.С.Фатеев. «Мы играем в светофор»

С.В.Силин. «Крепкий орешек»


С.В.Силин. «Крепкий орешек»


Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили»


Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили»


М.М.Пришвин. «О чём шепчутся раки»


М.М.Пришвин. «Лисичкин хлеб»


Р/Р Работа по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

Н.М.Рубцов. «Ласточка», «Воробей», «Про зайца».


4 четверть

Р/Р Работа по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода»

Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок)


Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок)


Л.Н.Толстой. «Орёл» (Быль)

Р/К Г.Колесников «Тополя»

Л.Н.Толстой. «Лев и собачка

(Быль)


Я.Л.Аким. «Мой верный чиж». В.Д.Берестов. «Знако-мый». И.П.Токмакова. «Мне грустно – я лежу больной»


С.А.Махотин. «Жук»

В.А.Осеева. «Добрая хозяюшка»


В.А.Сухомлинский. «Старый пёс»

В.П.Астафьев. «Белогрудка»



В.П.Астафьев. «Белогрудка»



В.П.Астафьев. «Белогрудка»



В.П.Астафьев. «Белогрудка»


В.П.Астафьев. «Белогрудка»

Р/К В.В.Ходарев «У ручья»


Б.Брехт. «Зимний разговор через форточку»


А.С.Пушкин. «Птичка»


М.И.Вейцман «Лилия», «Подснежник».

С.А.Махотин «Ручей»


С.Я.Маршак. «Чернеет лес, теплом разбуженный…»


Ф.И.Тютчев. «Весенние воды»

Р/Р Работа по картине В.Н.Бакшеева «Голубая вода»

Г.А.Скребицкий. «На пороге весны» (В сокращении)


Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза»

Р/Р Работа по картине И.И.Шишкина «Перед грозой»


А.К.Толстой. «Колокольчики мои…»

Г.М.Новицкая. «Крылатый луг»


Г.В.Сапгир.«Душа природы»



Контрольная работа.


Анализ контрольной работы.


В.Н.Орлов. «Ночной листок»

«Ночная встреча», «Под утро

«Лисий хвост»


Р/К И.В.Кузнецов. «Казаки и Ставрополь»


Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»


Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»

Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»


Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»


Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»


Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»


Урок – концерт

«Любимые страницы учебника»

Знать о различных вариантах творческих открытий в литературе,

ценности творческого воображения поэта, который умеет придумывать фантастические образы.

























Знать, как средствами разных видов искусства  

(литературы и живописи) создаются сходные и одновременно особенные образы.





Знать о приёмах передачи поэтического настроения посредством живописи.



Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской.


Уметь понимать смысл текста, образный язык поэтической речи.









Уметь сравнивать описания животных в произведениях разных авторов;

Ценить богатство, образность языка художественного произведения.







Уметь целостно воспринимать и осмысливать поэтический текст.


Уметь находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе.








Уметь продолжить линию сравнительного анализа языка разных видов искусств: поэзии и живописи.



















Анализировать текст с целью установления причинно-следственных связей между отдельными событиями.




Рассуждать о личности героя произведения с аргументацией своей точки зрения;

Выразительное чтение и инсценирование произведений.









 

Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.;

- понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.



Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их;

- ориентироваться в принятой системе значков.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты;

- сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников;

- следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.




Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.;

- понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.



Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их;

- ориентироваться в принятой системе значков.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты;

- сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.


Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников;

- следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;


-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;


-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.

Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста


- сочинения по картине;


-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;


-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;


-анализ особен-ностей того или иного жанра.

-дописывание окончания произведения;


-участие в дискуссиях по нравственным проблемам


Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);

Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;


- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;

-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;


-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;


-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.

Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста

- сочинения по картине;


-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;

-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;


-анализ особен-ностей того или иного жанра.

-дописывание окончания произведения;

-участие в дискуссиях по нравственным проблемам


Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);

Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;

- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;

-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Уч67-70



Уч71-77




Уч78-82



Уч78-82



Уч82-86



Уч82-86



Уч87-89



Уч87-89



Уч90-94



Уч94-97



уч



уч.97-98




уч100




уч101-105



уч101-105



Уч105-107


Уч108-110



Уч111-117






Уч117-120



Уч121-122


Уч122-123



Уч124-125



Уч126-127



Уч128-129


Уч130



Уч131



Уч132-133


Уч133-135



Уч136



Уч137-139





Уч140-142



Уч143144





Уч145-146





Уч147-148




Уч149-152





Хр180-184







Хр185-188



Хр189-191


Хр192-194


Хр195-197



Хр198-199



Хр199-200

Учитель начальных классов  МОУ СОШ № 11 С.Красногвардейского Ставропольского края Горяйнова Л.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа России"

Литературное чтениеК учебнику Л.Ф.Климановой 3 класс.136 часов. 1 триместр№дататемаа/зв/ф1 Рукописные книги Древней Руси.  2 Первопечатник Иван Федоров.  3 Пров...

УМК "Школа России", литературное чтение, тематическое планирование, 2 класс

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Литературное чтение» (авт. Л. Ф. Климанова и др.), М.: Просвещение, 2011...

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)

Для проведения комплексной оценки разработаны специ­альные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...

Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»

Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы          Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...

Контрольная работа "Планирование результатов освоения ООП",

Данная контрольная работа выполнена мною при прохождении курсов повышения квалификации "Теория и практика реализации требований ФГОС"....

Планируемые результаты освоения программы «Чтение. Работа с информацией (текстом)»

Статья "Планируемые результаты освоения программы "Чтение.Работа с информацией". Работаем по ФГОС...

Диаграммы сравнительных результатов. Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков

Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации  звуков в 2019-20 учебном году.Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации  звуков...