Главные вкладки

    рабочая программа по литературному чтению по ФГОС 1 класс (Школа России)
    рабочая программа по чтению (1 класс) по теме

    Харитонова Ирина Алексеевна

    рабочая программа по литературному чтению, включает в себя и календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pismo_ispravl.docx31.85 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                    Тематическое планирование

    обучение письму  (105ч-10ч резерв)


    п /п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Элементы содержания

    Требования
    к уровню подготовки
    обучающихся

    УУД

    Дата
    проведения

    1

    Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

    1

    Элементы прописи (обложка, титульный лист). История становления и развития письменности. Первые учебные принадлежности для письма. Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме. Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (овал, полуовал, прямая наклонная короткая линия), узоров, бордюров.

    Подготовка руки к письму. Гигиенические правила письма. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (полуовал, прямая наклонная короткая линия, короткая наклонная линия с закруглением влево, петля), узоров, бордюров

    Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов с изученными звука изученными буквами . Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопросы

    Знания: пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях

    Знания: выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями

    Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Использовать общие приемы работы с прописью.

    Ставить вопросы, обращаться за помощью. Отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета; слушать и понимать речь других; участвовать в паре; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

    3.09

    2

    Письмо овалов и полуовалов.

    1

    4.09

    3

    Рисование бордюров.  Письмо длинных прямых наклонных линий. 

    1

    5.09

    4

    Письмо короткой наклонной длинной линии с закруглением внизу

    1

    6.09

    5

    Письмо короткой наклонной длинной линии с закруглением внизу

    1

    7.09

    6

    Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу.

    1

    10.09

    7

    Письмо овалов больших и маленьких , и их чередование.

    1

    11.09

    8

    Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование

    1

    12.09

    9

    Письмо короткой наклонной линий с закруглением внизу враво

    1

    13.09

    10

    Письмо коротких и длинных линий их чередование.

    1

    14,09

    11

    Письмо короткой наклонной линии  с закруглением вверху влево

    1

    17.09

    12

    Письмо с наклонной линией  с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов их чередование. Письмо овалов

    1

    18.09

    13-14

    Строчная и заглавная буква  А,а

    2

    19.09,20.09

    15

    Строчная и заглавная буквы О, о.

    1

    21.09

    16

    Строчная и заглавная буква  И и.

    1

    24.09

    17

    Строчная буква ы.

    1

    25.09

    18

    Строчная буква у.

    1

    26.09

    19

    Заглавная буква У. Закрепление изученных букв.

    1

    27.09

    20

    Строчная и заглавная  Н, н

    1

    28.09

    21

    Строчная и заглавная  С, с.

    1

    1.10

    22

    Строчная и заглавная  К, к.

    1

    2.10

    23-24

    Строчная и заглавная  Т, т.

    2

    3.10, 4.10

    25

    Строчная и заглавная  Л, л.

    1

    5.10

    26

    Строчная и заглавная  Р,р.

    1

    8.10

    27

    Строчная буква в.

    1

    9.10

    28

    Заглавная буква В

    1

    10.10

    29

    Повторение и закрепление изученного.

    1

    11.10

    30

    Строчная и заглавные буквы Е, е.

    1

    12.10

    31

    Строчная и заглавная  П, п.

    1

    15.10

    32

    Строчная и заглавная  П, п.

    1

    16.10

    33

    Строчная и заглавная  М, м.

    1

    17.10

    34

    Закрепление написания пройденных букв.

    1

    18.10

    35

    Строчная и заглавная  М, м.

    1

    19.10

    36

    Строчная и заглавная  З,з.

    1

    22.10

    37

    Строчная и заглавная  З, з.

    1

    23.10

    38

    Строчная и заглавная  Б, б.

    1

    24.10

    39

    Строчная и заглавная  Б, б.

    1

    25.10

    40

    Строчная и заглавная  Б,б

    1

    26.10

    41

    Строчная и заглавная  Д, д.

    1

    29.10

    42

    Строчная и заглавная  д, Д.

    1

    30.10

    43

    Строчная и заглавная  Я,я.

    1

    31.10

    44

    Строчная и заглавная  Я,я.

    1

    1.11

    45

    Строчная и заглавная  Я, я.

    1

    2.11

    45-46

    Строчная и заглавная Я.,я  

    1

    47/48

    Строчная и заглавная буквы Г,г.

    2

    49

    Закрепление письма изученных букв.

    1

    50

    Строчная буква ч

    1

    51

    Заглавная буква Ч

    1

    525354

    Буква ь

    3

    55/56

    Строчная и заглавная буквы  Ш,ш

    2

    57/58/59

    Строчная и заглавная буквы Ж,ж

    3

    60

    Строчная буква ё.

    1

    61

    Заглавная буква Ё.

    1

    62

    Строчная и заглавная буквы Й, й

    1

    /636465

    Строчная буква Х,х.

    3

    66

    Письмо изученных букв слогов. Письмо элементов  изученных букв.

    1

    67/68/69

    Строчная и заглавная буквы  Ю, ю.

    3

    70/71

    Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

    2

    72/73/74

    Строчная и заглавная буквы Э, э

    3

    75/76

    Строчная и заглавная буквы Щ, щ.

    2

    77

    Строчная и заглавная буквы Ф,ф

    1

    78

    Строчные буквы ь и ъ.

    1

    79

     Контрольное списывание

    1

    Контрольное списывание

    Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв

    Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

    Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.

    Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

    80

    Оформление предложений в текте

    1

    Оформление предложений в текте

    Уметь: составлять предложение из слов Употреблять прописную букву.

    Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

    Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.

    Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

    81

    82

     Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?»

    2

    Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?»

    Уметь задавать вопросы и отвечать на них

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя;

    83

    84

     Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»

    2

     Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»

    Уметь задавать вопросы и отвечать на них

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя;

    85

    86

     Слова, отвечающие на вопросы « Какая?» «Какое?»

    2

    Слова, отвечающие на вопросы « Какая?» «Какое

    Уметь задавать вопросы и отвечать на них

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя;

    87

    Предлоги

    1

    Предлоги

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя

    88

    Местоимения

    1

    Местоимения

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя

    89

     Проверочный диктант

    1

    Проверочный диктант

    Уметь писать, использовать при этом полученные знания

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя

    90-91

     Правописание безударных в корне слова

    2

    Правописание безударных в корне слова

    Знать написание  слов с безударной гласной в корне , уметь применять это правило на письме

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя;

    -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

    -находить слова на данную орфограмму

    94

    Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

    2

    Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

    Знать написание  слов звонких и глухих согласных на конце, уметь применять это правило на письме

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя;

    -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

    -находить слова на данную орфограмму

    95

     Правописание жи-ши

    1

    Правописание жи-ши

    Знать правописание ЖИ-ШИ

    Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ

    Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

    Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

    Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке.

    96

     Правописание ча-ща

    1

    Правописание жи-ши

    Знать правописание ЧА-ЩА

    Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА

    Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

    Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

    Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке

    97

     Правописание чу-щу

    1

    Правописание жи-ши

    Знать правописание ЧУ-ЩУ

    Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ

    Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

    Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

    Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке

    98

     Правописание ЧК-ЧН, ЩН

    1

    Правописание ЧК-ЧН, ЩН

    Знать правописание ЧН-ЧК

    Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК

    Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

    Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

    Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

    99

     Правописание гласных после шипящих

    1

    Правописание гласных после шипящих

    Знать правописание гласных после шипящих

    организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    -определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

    -определять план выполнения заданий под руководством учителя;

    -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

    -находить слова на данную орфограмму

    101

    102

    Заглавная буква в именах собственных

    2

    Заглавная буква в именах собственных

    Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы

    Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

    Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

    Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).

    103

    Словарный диктант

    1

    Словарный диктант

    Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита

    Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

    Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

     Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

    104-05

     Основа предложения

    2

    Основа предложения

    Знать и уметь находить основу предложений

    Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

    Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

     Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

    106

    Контрольное списывание

    1

    Контрольное списывание

    Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита

    Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

    Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

     Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы (Школа России, ФГОС)

    Рабочая программа по литературному чтению к УМК "Школа России" (авторский коллектив: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) разработана на 4 года в соответствии с требованиями ФГОС...

    Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе. "Школа России" ФГОС.

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по литературному чтению ....

    Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса "Школа России"

    Содержание рабочей программы:1.Пояснительная записка.2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.3.Учебно-тематическое планирование.4.Календарно-тематическое планирование.5.Учебно-мет...

    Пояснительная записка к рабочей программе по Литературному чтению во 2 классе ("Школа России", ФГОС)

    В пояснительной записке даётся общая характеристика курса "Литературное чтение" ("Школа России") ФГОС, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета,  предметные результаты изучения...

    Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса "Школа России"

    Рабочая программа по литературному чтению включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование по пронрамме "Школа России" для 4 класса....

    Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы "Школа России"

    Рабочая программа по ФГОС содержит Пояснительную записку и Клендарно-тематическое планирование уроков на 2014-2015 уч. год в 1, 2, 3, 4 классах....

    Рабочая программа по литературному чтению. 1 - 4 класс. "Школа России"

    В материале представлена рабочая программа по литературному чтению....