рабочая программа по литературному чтению по ФГОС 1 класс (Школа России)
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме

Харитонова Ирина Алексеевна

рабочая программа по литературному чтению, включает в себя и календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo_ispravl.docx31.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Тематическое планирование

обучение письму  (105ч-10ч резерв)


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

УУД

Дата
проведения

1

Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

Элементы прописи (обложка, титульный лист). История становления и развития письменности. Первые учебные принадлежности для письма. Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме. Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (овал, полуовал, прямая наклонная короткая линия), узоров, бордюров.

Подготовка руки к письму. Гигиенические правила письма. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (полуовал, прямая наклонная короткая линия, короткая наклонная линия с закруглением влево, петля), узоров, бордюров

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов с изученными звука изученными буквами . Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопросы

Знания: пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях

Знания: выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Использовать общие приемы работы с прописью.

Ставить вопросы, обращаться за помощью. Отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета; слушать и понимать речь других; участвовать в паре; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.09

2

Письмо овалов и полуовалов.

1

4.09

3

Рисование бордюров.  Письмо длинных прямых наклонных линий. 

1

5.09

4

Письмо короткой наклонной длинной линии с закруглением внизу

1

6.09

5

Письмо короткой наклонной длинной линии с закруглением внизу

1

7.09

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу.

1

10.09

7

Письмо овалов больших и маленьких , и их чередование.

1

11.09

8

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование

1

12.09

9

Письмо короткой наклонной линий с закруглением внизу враво

1

13.09

10

Письмо коротких и длинных линий их чередование.

1

14,09

11

Письмо короткой наклонной линии  с закруглением вверху влево

1

17.09

12

Письмо с наклонной линией  с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов их чередование. Письмо овалов

1

18.09

13-14

Строчная и заглавная буква  А,а

2

19.09,20.09

15

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

21.09

16

Строчная и заглавная буква  И и.

1

24.09

17

Строчная буква ы.

1

25.09

18

Строчная буква у.

1

26.09

19

Заглавная буква У. Закрепление изученных букв.

1

27.09

20

Строчная и заглавная  Н, н

1

28.09

21

Строчная и заглавная  С, с.

1

1.10

22

Строчная и заглавная  К, к.

1

2.10

23-24

Строчная и заглавная  Т, т.

2

3.10, 4.10

25

Строчная и заглавная  Л, л.

1

5.10

26

Строчная и заглавная  Р,р.

1

8.10

27

Строчная буква в.

1

9.10

28

Заглавная буква В

1

10.10

29

Повторение и закрепление изученного.

1

11.10

30

Строчная и заглавные буквы Е, е.

1

12.10

31

Строчная и заглавная  П, п.

1

15.10

32

Строчная и заглавная  П, п.

1

16.10

33

Строчная и заглавная  М, м.

1

17.10

34

Закрепление написания пройденных букв.

1

18.10

35

Строчная и заглавная  М, м.

1

19.10

36

Строчная и заглавная  З,з.

1

22.10

37

Строчная и заглавная  З, з.

1

23.10

38

Строчная и заглавная  Б, б.

1

24.10

39

Строчная и заглавная  Б, б.

1

25.10

40

Строчная и заглавная  Б,б

1

26.10

41

Строчная и заглавная  Д, д.

1

29.10

42

Строчная и заглавная  д, Д.

1

30.10

43

Строчная и заглавная  Я,я.

1

31.10

44

Строчная и заглавная  Я,я.

1

1.11

45

Строчная и заглавная  Я, я.

1

2.11

45-46

Строчная и заглавная Я.,я  

1

47/48

Строчная и заглавная буквы Г,г.

2

49

Закрепление письма изученных букв.

1

50

Строчная буква ч

1

51

Заглавная буква Ч

1

525354

Буква ь

3

55/56

Строчная и заглавная буквы  Ш,ш

2

57/58/59

Строчная и заглавная буквы Ж,ж

3

60

Строчная буква ё.

1

61

Заглавная буква Ё.

1

62

Строчная и заглавная буквы Й, й

1

/636465

Строчная буква Х,х.

3

66

Письмо изученных букв слогов. Письмо элементов  изученных букв.

1

67/68/69

Строчная и заглавная буквы  Ю, ю.

3

70/71

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

2

72/73/74

Строчная и заглавная буквы Э, э

3

75/76

Строчная и заглавная буквы Щ, щ.

2

77

Строчная и заглавная буквы Ф,ф

1

78

Строчные буквы ь и ъ.

1

79

 Контрольное списывание

1

Контрольное списывание

Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

80

Оформление предложений в текте

1

Оформление предложений в текте

Уметь: составлять предложение из слов Употреблять прописную букву.

Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

81

82

 Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?»

2

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?»

Уметь задавать вопросы и отвечать на них

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

83

84

 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»

2

 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»

Уметь задавать вопросы и отвечать на них

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

85

86

 Слова, отвечающие на вопросы « Какая?» «Какое?»

2

Слова, отвечающие на вопросы « Какая?» «Какое

Уметь задавать вопросы и отвечать на них

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

87

Предлоги

1

Предлоги

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя

88

Местоимения

1

Местоимения

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя

89

 Проверочный диктант

1

Проверочный диктант

Уметь писать, использовать при этом полученные знания

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя

90-91

 Правописание безударных в корне слова

2

Правописание безударных в корне слова

Знать написание  слов с безударной гласной в корне , уметь применять это правило на письме

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

-использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

-находить слова на данную орфограмму

94

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

2

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Знать написание  слов звонких и глухих согласных на конце, уметь применять это правило на письме

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

-использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

-находить слова на данную орфограмму

95

 Правописание жи-ши

1

Правописание жи-ши

Знать правописание ЖИ-ШИ

Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке.

96

 Правописание ча-ща

1

Правописание жи-ши

Знать правописание ЧА-ЩА

Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке

97

 Правописание чу-щу

1

Правописание жи-ши

Знать правописание ЧУ-ЩУ

Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке

98

 Правописание ЧК-ЧН, ЩН

1

Правописание ЧК-ЧН, ЩН

Знать правописание ЧН-ЧК

Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК

Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

99

 Правописание гласных после шипящих

1

Правописание гласных после шипящих

Знать правописание гласных после шипящих

организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

-использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

-находить слова на данную орфограмму

101

102

Заглавная буква в именах собственных

2

Заглавная буква в именах собственных

Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы

Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).

103

Словарный диктант

1

Словарный диктант

Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита

Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

 Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

104-05

 Основа предложения

2

Основа предложения

Знать и уметь находить основу предложений

Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

 Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

106

Контрольное списывание

1

Контрольное списывание

Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита

Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

 Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы (Школа России, ФГОС)

Рабочая программа по литературному чтению к УМК "Школа России" (авторский коллектив: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) разработана на 4 года в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе. "Школа России" ФГОС.

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по литературному чтению ....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса "Школа России"

Содержание рабочей программы:1.Пояснительная записка.2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.3.Учебно-тематическое планирование.4.Календарно-тематическое планирование.5.Учебно-мет...

Пояснительная записка к рабочей программе по Литературному чтению во 2 классе ("Школа России", ФГОС)

В пояснительной записке даётся общая характеристика курса "Литературное чтение" ("Школа России") ФГОС, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета,  предметные результаты изучения...

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование по пронрамме "Школа России" для 4 класса....

Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы "Школа России"

Рабочая программа по ФГОС содержит Пояснительную записку и Клендарно-тематическое планирование уроков на 2014-2015 уч. год в 1, 2, 3, 4 классах....

Рабочая программа по литературному чтению. 1 - 4 класс. "Школа России"

В материале представлена рабочая программа по литературному чтению....