Главные вкладки

    Больмонт "Капля" Б. Заходер "Что красивее всего?"
    презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме

    Стеценко Виктория Викторовна

    3 класс. 4 урок литературного чтения. Программа "Школа 2100"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл literaturnoe_chtenie._4_urok_bolmont_zakhoder_pptx.pptx605.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    3 класс 4 урок Литературное чтение

    Слайд 2

    Чтение авторского текста (с. 18) Каким же запомнилось лето Насте? Прочитайте . Как вы думаете, где провела своё лето Настя? Почему вы так решили? Кто сможет рассказать о колодце? Какой он? Как им пользуются?

    Слайд 3

    из толкового словаря: «Колодец – глубокая узкая яма, вырытая для водяной жилы, для воды и одетая срубом либо камнем ». Какой показалась Насте вода из колодца? Что ещё так поразило Настю летом? Рассмотрите иллюстрацию на с. 19. Как вы думаете, что проиллюстрировал художник?

    Слайд 4

    Чтение стихотворения К. Бальмонта «Капля ». ( поэт-символист, переводчик, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века) Как нам следует читать недетское стихотворение К. Бальмонта? Какие картины вы представили? Расскажите. Какое настроение в этом стихотворении? На что похоже стихотворение? Почему же К. Бальмонт назвал своё стихотворение «Капля »? Попробуем ответить .

    Слайд 5

    Чтение стихотворения Б . Заходера «Что красивей всего?». Р усский советский поэт , детский писатель , переводчик , популяризатор мировой детской классики. Как вы думаете, можно ли однозначно ответить на вопрос: «Что красивей всего?» Обоснуйте свой ответ. Ну вот, и поэт Борис Заходер на этот трудный вопрос не ответил, и мы не смогли… Или всё-таки попробуем ответить? Что красивее всего – это каждый понимает по-своему.

    Слайд 6

    Именно об этом пословицы: « Сколько людей – столько и мнений ». « У каждого своя правда». « На вкус и цвет товарищей нет».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учимся говорить красиво ,или как избавиться от каши во рту

    Цель: Приобретение знаний детьми  через их собственный опыт и самостоятельное творчество. Воспитание в детях самостоятельности, активности, инициативности, желания творить. Помочь детям овл...

    Памятка. Правила красивого письма

    В процессе изучения элементов букв ребенок должен освоить основные правила красивого письма. ( "Как научить детей писать красиво" М.М. Безруких, М.И. Кузнецова) Стоит напомнить о них ученикам 2-4 клас...

    Семинар по теме: "Красиво писать - красоту творить"

    В практике школьного обучения письмозанимает до сих пор слишком малое местопо сравнению с той огромной ролью, какуюоно играет в процессе … развития ребёнка.Л.С.Выготский...

    Чтобы улыбка была красивой.

    Урок с элементами здоровьесберегающих технологий....

    Чувашская вышивка красива и многозначна.

    сценарий открытого урока в 1 классе чувашской школы...

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Занятие на тему: «Как сохранить красивую улыбку красивой».

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Занятия на тему: "Как сохранить улыбку красивой". Для учащихся 1-2 класса....

    Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе "Красивые зубы - красивая улыбка"

    Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе "Красивые зубы- красивая улыбка"...