Больмонт "Капля" Б. Заходер "Что красивее всего?"
презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме

Стеценко Виктория Викторовна

3 класс. 4 урок литературного чтения. Программа "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie._4_urok_bolmont_zakhoder_pptx.pptx605.86 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 класс 4 урок Литературное чтение

Слайд 2

Чтение авторского текста (с. 18) Каким же запомнилось лето Насте? Прочитайте . Как вы думаете, где провела своё лето Настя? Почему вы так решили? Кто сможет рассказать о колодце? Какой он? Как им пользуются?

Слайд 3

из толкового словаря: «Колодец – глубокая узкая яма, вырытая для водяной жилы, для воды и одетая срубом либо камнем ». Какой показалась Насте вода из колодца? Что ещё так поразило Настю летом? Рассмотрите иллюстрацию на с. 19. Как вы думаете, что проиллюстрировал художник?

Слайд 4

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Капля ». ( поэт-символист, переводчик, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века) Как нам следует читать недетское стихотворение К. Бальмонта? Какие картины вы представили? Расскажите. Какое настроение в этом стихотворении? На что похоже стихотворение? Почему же К. Бальмонт назвал своё стихотворение «Капля »? Попробуем ответить .

Слайд 5

Чтение стихотворения Б . Заходера «Что красивей всего?». Р усский советский поэт , детский писатель , переводчик , популяризатор мировой детской классики. Как вы думаете, можно ли однозначно ответить на вопрос: «Что красивей всего?» Обоснуйте свой ответ. Ну вот, и поэт Борис Заходер на этот трудный вопрос не ответил, и мы не смогли… Или всё-таки попробуем ответить? Что красивее всего – это каждый понимает по-своему.

Слайд 6

Именно об этом пословицы: « Сколько людей – столько и мнений ». « У каждого своя правда». « На вкус и цвет товарищей нет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся говорить красиво ,или как избавиться от каши во рту

Цель: Приобретение знаний детьми  через их собственный опыт и самостоятельное творчество. Воспитание в детях самостоятельности, активности, инициативности, желания творить. Помочь детям овл...

Памятка. Правила красивого письма

В процессе изучения элементов букв ребенок должен освоить основные правила красивого письма. ( "Как научить детей писать красиво" М.М. Безруких, М.И. Кузнецова) Стоит напомнить о них ученикам 2-4 клас...

Семинар по теме: "Красиво писать - красоту творить"

В практике школьного обучения письмозанимает до сих пор слишком малое местопо сравнению с той огромной ролью, какуюоно играет в процессе … развития ребёнка.Л.С.Выготский...

Чтобы улыбка была красивой.

Урок с элементами здоровьесберегающих технологий....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Занятие на тему: «Как сохранить красивую улыбку красивой».

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Занятия на тему: "Как сохранить улыбку красивой". Для учащихся 1-2 класса....

Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе "Красивые зубы - красивая улыбка"

Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе "Красивые зубы- красивая улыбка"...

Урок "Здоровья" в рамках внеурочной деятельности "Красивые зубы - красивая улыбка"

Урок "Здоровья" разработан для учащихся начальной школы в рамках внеурочной деятельности....