викторина по изученным произведениям (программа ПНШ)
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему

Пчелинцева Виктория Валентиновна

Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения для повторения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon viktorina.zip754.86 КБ

Подписи к слайдам:

-Это не важно, как я бегу, понял? Важно то, что я бегу, а он- стоит. -Хорошо, - сказал ____________ . Беги!______ побежал снова.-Такими маленькими шажками не оттенишь, тут надо прыгать вот так!
Определи, герев произведения. Кто автор?
Медвежонок
Ёжик
В каком произведении Ю.Коваля герой испытывает острое чувство одиночества?-Так вкусней, - сказала _______.-Чего вкусней? – не понял я.-С закрытыми глазами вкусней. С открытыми всю воду выпьешь – ничего не заметишь.
Нюрка
В каком произведении раскрывается секрет нарядной шубки животного?
В каком произведении плутовка объелась, а два глупых героя остались голодными?
Какая сказка заканчивается словами :…раз тигр сидит в клетке, значит, на земле есть справедливость.
Герой какого произведения считал себя очень деликатным потому, что не выпрашивал «холодный ужас», который они называют … .
Назовите автора, в произведениях которого папа и Катя умеют делать невероятные вещи и совсем этому не удивляются.
Кто главный герой произведений Татьяны Пономарёвой?Почему внуки бабушки верят в то, что она способна изменить погоду?
В новом рассказе Т.Пономарёвой мы встретим не только ТАКУЮ бабушку, но и ТАКОГО дедушку..

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока литературного чтения "Изучение произведения Ф.И.Тютчева "Чародейкою зимой"

Анализ произведения (лирического стихотворения ) помогает научиться правильному прочтению и восприятию художественного произведения, открыть для себя поэзии, понять. Сделать переживание читателя...

Образовательный педагогический проект "Театрализация как метод адаптации литературных и музыкальных произведений для изучения по программе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

В процессе обучения детей с множественными нарушениями развития (в том числе интеллектуальные нарушения) учителя сталкиваются с проблемой восприятия данной категорией детей различных литературных прои...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Урок во 2 классе. Изучение произведения А. Майкова «Осень»

Цели урока: - познакомить с новым произведением- развивать речь учащихся, умение слушать- воспитывать чувства любви к родной природе- приобщать детей к искусству художественного слова...

Методическая модель изучения произведения по литературе

В данной статье описаны методические модели изучения басни,сказки,рассказа,которые могут быть использованы в начальной школе на уроках литературного чтения.А также в статье немного повествуется о моду...

Изучение произведения Л.Н. Толстого "Котенок" на уроке "Чтение" во 2 классе

Материал содержит: презентацию, дидактический материал, разработку урока....

Презентация к уроку изучения произведений Л. Толстого

Изучение отрывков из повести Л.Н.Толстого "Детство"...

Методические аспекты изучения произведений В.Ю. Драгунского в начальной школе"

В данной статье даны рекомендации по методической работе над произведениями Драгунского на уроках литературного чтения в начальной школе....