Диагностическая работа (тест) по литературному чтению для 4 классе по тексту сказки Х.К. Андерсена «Самое невероятное»
тест по чтению (4 класс) по теме

Саморядова Елена Эликовна

Диагностическая работа позволяет определить уровень сформированности у учащихся 4 классов навыков осознанного чтения (про себя) и читательских умений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1909

 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова

Диагностическая работа (тест)

 по литературному чтению для 4 классе

по тексту сказки Х.К. Андерсена «Самое невероятное»

 

Составила учитель начальных классов

Саморядова Елена Эликовна

Москва 2014

А1. В тексте в основном говорится о том,  

  1. Как удивить принцессу
  2. Об устройстве механизма часов
  3. Как силач разбил часы
  4. Что является самым невероятным

А2. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

1.Самое невероятное это чудо искусства и отсутствие зависти.

2.Самое невероятное это извернуться, чтобы плюнуть себе в спину

3. Самое невероятное это неожиданно разбить чудо искусства

4.Самое невероятное это жениться на принцессе

А3. Теперь ты знаешь, что        

  1. Художник, творец часов, был человек старый
  2. Силач сломал часы лишь с третьего удара
  3. Чудо искусства легко испортить, сломать
  4.  Множество мастеров трудились над починкой часов

А4. Из текста стало понятно, что  

  1. В три часа появлялись трое принцев
  2. Каждый раз, как били часы, появлялись живые картины
  3. Часы били пять – выходили пять чувств
  4. Било одиннадцать – выскакивали щенки и котята

А5. Выбери из перечня предложения, соответствующие содержанию текста.

А. В двери торжественно вошли чудесные часы, когда толпа громко кричала

Б. Все мужчины города, кроме стариков, принялись придумывать «самое невероятное»

В. Вообще часы являлись настоящим чудом, «самым невероятным» - по общему мнению

Г. Принцесса и полкоролевства достались силачу

Д. В число судей попали люди всех возрастов

Укажи верный ответ.

  1. БВ      2) АД      3) БГ      4) ВД

А6. Художник, творец чуда, победил так как:

1) в рукопашном бою победил силача

2) сделал несколько чудесных часов

3) произведение искусства может возродиться

А7. Чтобы пересказать этот текст и ничего не упустить, надо составить план. Для этого расположи пункты, обозначенные буквами, в соответствующей очерёдности.

А. Чудесные часы

Б. условия конкурса

В. Разбиты вдребезги

Г.  Чудесное возрождение

Укажи верный ответ.  1) БАВД 2) ДАВБ 3) АБДВ                      

А8. Как ты думаешь, из какой книги взят этот текст?

1) Сказки зарубежных писателей России

2) Народные сказки

3) Толковый словарь

4) Очерки «Чудеса света»            

В9. Для каждого из двух слов левого столбца найди верное толкование его значения для этого текста из правого столбца, обозначенное буквой.  

                                      СЛОВО                    ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА

1. приданое

А. имущество, выделяемое невесте её родителями и собранное ею самой для замужества

Б. форма, придаваемая объекту

2. буковая ветка

В. ветка, состоящая из букв

Г. ветка дерева - бук

КЛЮЧИ К ТЕСТУ

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

ответ

4

1

3

2

4 (ВД)

3

1 (БАВД)

1

1 – А

2 - Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературному чтению, 4 класс. Тема: Пересказ текста.

Тест дает учителю оперативную информацию об усвоении учащимися  программного материала....

Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки

Тест 4 класс Школа России литературные сказки...

Тест по литературному чтению 1 класс по рассказу "Самые быстрые крылья"

В данной публикации представлен Тест для учеников 1 класса по рассказу "Самые быстрые крылья" в котором можно проследить  осознанное усвоение материала....

Конспект урока внеклассного чтения СКАЗКА Х.-К. АНДЕРСЕНА «САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»

Конспект урока внеклассного чтения СКАЗКА Х.-К. АНДЕРСЕНА «САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»...

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс "Нравственный смысл сказки Г.Х. Андерсена. "Гадкий утёнок"

Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Нравственный смысл сказки Г.Х. Андерсена. "Гадкий утёнок"Учимся определять, что хорошо, что плохо, обсуждать поступки герое...

Тест по литературному чтению. 2 класс. А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. (тест 1)

Тест по литературному чтению. 2 класс. А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. (тест 1)...