Главные вкладки

    Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки
    тест по чтению (4 класс) на тему

    Горева Оксана Владимировна

    Тест 4 класс Школа России литературные сказки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_po_teme_literaturnye_skazki.doc37.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 4 по литературному чтению

    тема: «Литературные сказки»

    Вариант 1.

    ______________________________________

    1.Кто написал сказку «Серебряное копытце»?

    1) П.П. Бажов                3) С.Т. Аксаков

    2) В.М. Гаршин            4) В.Ф. Одоевский

    2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?

    1) Саша;              3) Миша;

    2) Петя;               4) Паша

    3.Чем закончился Мишин сон?

    1) Миша стал царём городка;

    2) Миша спас колокольчиков;

    3) механизм табакерки сломался;

    4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;

    4. Что могла делать роза?

    1) блистать чудной и загадочной красотой;

    2) любоваться красотой окружающего мира;

    3) разливать вокруг себя тонкий и свежий запах;

    5.Что было самым лучшим происшествием в жизни розы?

    1) пение соловья;

    2) спасение жабы;

    3) прикосновение мальчика;

    4) упавшая на цветок слезинка с щеки сестры;

    6. Что означает выражение «покосные ложки»?

    1) деревянные ложки;  

    2) широкие, пологие овраги, покрытые травой;

    3) широкие реки

    4) широкие поля;

    7. Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?

    1) думал, что девочка будет лениться;

    2) он не мог обучить девочку своему делу;

    3) боялся не найти с девочкой общего языка;

    8. Узнай произведение по ключевым словам.

    Торговые дела, купец, дочь, лесной зверь

    1) «Сказка о жабе о розе»

    2) «Аленький цветочек»

    3) «Городок в табакерке»

    4) «Серебряное копытце»

    9.Каким должен был быть аленький цветочек для младшей дочери?

    1) сияющим всеми цветами радуги;

    2) горящими огнями золотыми, серебряными;

    3)умеющим разговаривать,

    4) самым красивым на свете;

    10. Как хозяин дворца обращался с девушкой?

    1) исполнял все её желания;

    2) строго, но справедливо;

    3) учил её работать по дому;

     

    11. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?

    1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;

    12.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

    1) литературные;

    2) народные;

    3) литературные и народные

    Контрольная работа № 4 по литературному чтению

    тема: «Литературные сказки»

    Вариант 2.

    __________________________________

    1. Кто написал сказку «Аленький цветочек»?

    1) С.Т.Аксаков               3) В.Ф.Одоевский

    2) В П.П.Бажов              4) .М.Гаршин          

    2. Узнай произведение по ключевым словам.

    Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг

    1) «Сказка о жабе о розе»

    2) «Аленький цветочек»

    3) «Городок в табакерке»

    4) «Серебряное копытце»

    3.С кем познакомился мальчик в цветнике?

    1) с белкой;                3) с ежом;

    2) с зайцем;                4) с птичкой;

    4.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Город в  табакерке»?)

    1) как папенька открывал крышку табакерки;

    2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать;

    3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался;

    4) как папенька поставил на стол табакерку;

    5.Почему Миша позавидовал колокольчикам?

    1) они жили в красивом городе;

    2) они целый день ничего не делали;

    3) у них было интересное занятие;

    6.Как звали  сиротку из сказки «Серебряное копытце»?

    1) Настенька;              3) Машенька;

    2) Дарёнка;                  4) Алёнушка;

    7.Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?

    1) летом рыбу ловит, зимой охотится;

    2) летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает;

    3) на заводе работает, охотится, огород разводит;

    4) из дерева разные вещи делает;

    8.Как Кокованя ночевал зимой в лесу?

    1) он разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш;

    2) у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком;

    3) в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок;

    9.Почему просьба младшей дочери для купца была самой трудной?

    1) купец знал, что цветочек находится в очень труднодоступном месте;

    2)купец знал, что цветочек очень строго охраняют;

    3) купец не знал, как определить, что найденный цветочек – самый красивый на свете;

    4) купец не знал, как довезти цветочек до дома;

    10.Почему хозяин дворца показался девушке?

    1) решил приучить её к себе;

    2) она его уговорила;

    3) решил её испугать;

    11.Почему девушка захотела побывать дома?

    1) она затосковала по дому;

    2) её приснилось, что батюшка заболел;

    3) она захотела отнести батюшке и сёстрам гостинцы;

    12.Произведения какого автора ты не встретил в разделе «Литературные сказки»?

    1) С.Т.Аксакова;         3) В.Ф. Одоевского

    2) В.М.Гаршина          4) Л.Н.Толстого;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

    Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

    Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

    Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

    Конспект по литературному чтению Класс: 3 Тема урока: поэтическая басня И.А.Крылова «Ворона и Лисица».УМК Система Занкова

    Тип урока: изучение нового материала.Цель урока: познакомить с поэтической басней.Задачи :Познакомить с поэтической басней, учить определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находит...