Сочиняем сказки.
творческая работа учащихся по чтению (3 класс) по теме

Артамонова Галина Владимировна

Развить творческие навыки учащихся младших классов на уроках литературного чтения можно разными способами. Представляю один из них. Сочиняем сказки! Ребятам очень нравится этот вид деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samokhin_vladimir_skazka.doc28 КБ
Microsoft Office document icon shnyakin_egor_skazka.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Самохин Владимир, 3 «Д» класс,

     ГБОУ СОШ № 2005

                         г.Москва.

Своя сказка.

Светлячок и звёздочка.

        Настенька сидела в саду и смотрела на небо. Вдруг она заметила, как одна звёздочка полетела с неба вниз. Девочке показалось, что она упала прямо к её ногам. Настенька наклонилась и начала в траве искать звёздочку. Неожиданно она увидела, что на листочке что-то ярко светится.

– Ты звёздочка? – спросила звёздочка.

– Нет! – ответил незнакомец.

–А кто ты?

– Я – светлячок!

– Но ты так ярко светишь, как звёздочка, которая только что упала на землю.

– А я и был когда то звёздочкой. Только на небе мне стало очень скучно и я прилетел на землю к людям. Все звёздочки превращаются в светлячков, чтобы на земле от нас было светлее и радостнее!



Предварительный просмотр:

                             Шнякин Егор, 3 «Д» класс,

                  ГБОУ СОШ № 2005

г.Москва

Своя сказка.

Светлячок и звёздочка.

        Эта история произошла в неизвестном никому лесу, где много растений, животных и насекомых. Её героем стал обыкновенный Светлячок, который жил в высокой траве на лесной опушке. Наш Светлячок немного отличался от своих собратьев. Ночью он светился ярче других, поэтому его не любили, и у него не было друзей. Светлячок очень огорчался, ему хотелось иметь настоящего друга.

        Однажды ночью Светлячок долго рассматривал звёздное небо и вдруг заметил, что на самом краю, вдали от других, ярче всех светит маленькая звёздочка. Он решил познакомиться с ней. Звёздочка и Светлячок разговорились. У них оказалось много общего. Оказалось, что она тоже одинока и хочет иметь друга.

        Они стали дружить. Каждую ночь Светлячок взбирался на самую высокую сосну и рассказывал звёздочке о том, что происходит на земле. А звёздочка рассказывала, что интересного есть на небе. Однажды, Светлячок не увидел на небе своей подружки. Он часто видел, как падают звёзды. Светлячок испугался, что потерял друга, что он опять остался один.

        Быстрее обычного Светлячок взобрался на свою сосну и увидел, что это всего лишь чёрная большая туча закрыла собой любимую звёздочку. Он вежливо попросил тучу освободить звёздочку, но та отказалась. Светлячок долго думал: «Как помочь звёздочке?». И вскоре догадался. Он попросил ветра дунуть на тучу. Благодаря ветру туча улетела далеко-далеко и больше не возвращалась. А звёздочка опять засияла на небе ярче прежнего. Светлячок и звёздочка до сих пор дружат. И каждую ночь в этом лесу слышно, как тихонько беседуют наши герои.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сочини сказку"

Материал позволяет развивать творчество детей. По представленным изображениям дети сочиняют свою сказку....

Сочиним сказку

Новогоднее представление для учащихся 2 и 6 классов. Сценарий разработан и праздник проведен учителем начальных классов Редькиной Алефтиной Алексеевной и учителем русского языка и литературы Чупи...

урок творчества во 2 классе "Сочиняем сказку"

На данном интегрированном уроке учащиеся учатся фантазировать, придумывать концовку сказки. Расширяются  представления  детей  о  дикорастущих  и  культурных  растен...

Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказки о животных.

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "О братьх наших меньших". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки.  В презентации приведены  ...

Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.

Презентация, иллюстрирует урок окружающего мира  по теме "Дикие и культурные растения". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки. В презентации при...

Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказка, раскрывающая смысл поговорки "остаться у разбитого корыта".

Презентация, иллюстрирует  урок по теме "Сказка о рыбаке и рыбке"  А. С. Пушкина. На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки, раскрывающей смысл...

Конспект занятий на тему "Как сочинить сказку?"

Занятия рассчитаны для детей 9-10 лет и направлены на развитие творческой фантазии. Рекомендуем для проведения внеклассной работы учителям начальной школы, педагогам дополнительного образовния, педаго...