Тест по литературному чтению. Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез". Программа "Школа России". 2 класс.
тест по чтению (2 класс) по теме

Беляева Светлана Валентиновна

Тест по литературному чтению.Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез".  2 класс. Программа "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_razdelu_i_v_shutku_i_vseryoz.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по чтению.

Обобщающий урок по разделу « И в шутку и всерьёз».

1 Кому принадлежит псевдоним Борис Вест?

а)Эдуард Успенский

б)Виктор Драгунский

в)Борис Заходер

г)Валентин Берестов

2 Кто из писателей в своём произведении описывает истории из жизни своего сына?

а)Борис Заходер

б)Виктор Драгунский

в)Эдуард Успенский

3.Кто придумал настоящего Винни-Пуха?

а)Алан Александр Милн

б)Ганс Христиан Андерсен

в)Шарль Перро

4.Кому сын Алана Милна поставил памятник в Лондонском зоопарке?

а)поросёнку

б)ослику

в)медведице

5.Определить жанр произведения Г.Остера «Будем знакомы».

а)рассказ

б)сказка

в)стихотворение

6.Какая пословица подходит к стихотворению Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а)Доброе дело без награды не остаётся.

б)Остёр на язык, да к делу не привык.

в)Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.

7.Восстанови последовательность событий в стихотворении Э. Успенского «Над нашей квартирой».

Кто не давал спать нам?

а)мышка

б)тучи

в)кошка

г)гром

д)собака

е)дождик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению: Обобщающий урок по теме "Поэтическая тетрадь 2" (УМК "Школа России) 3 класс

Конспект урока по литературному чтению: Обобщающий урок по теме "Поэтическая тетрадь 2" (УМК "Школа России) 3 класс...

Конспект урока литературного чтения Обобщение по разделу "И в шутку, и всерьез" ( УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: повторение и обобщение знаний учащихся по пройденному материалу.Планируемые результаты:Предметные:-знать произведения изученных авторов и их биографию;-уметь читать произвед...

Конспект урока по литературному чтению «Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»» (2 класс), (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: повторение и обобщение знаний учащихся по пройденному материалу.Планируемые результаты:Предметные:-знать произведения изученных авторов и их биографию;-уметь читать произвед...

Конспект урока по литературному чтению Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема: Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»Цели деятельности учителя: повторение и обобщение знаний учащихся по пройденному материалу.Планируемые результаты:Предметные:-знать: пр...

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок о разделу "Собирай по ягодке – наберешь кузовок", 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; развитие правильной связную речи.Планируемые результатыПредметные:- знать авторов и названия рассказов раздела;- знать соде...

Технологическая карта урока литературного чтения «Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»» ( УМК " Школа России, 2 класс)

Тема урока «Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»» Тип урока: рефлексии. Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями раздела &la...

Технологическая карта урока литературного чтения «Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»»Тип урока: рефлексии.Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями раздела ...