Главные вкладки

    Рабочая программа по чтению и развитию речи 2 класс коррекционной школы VIII вида
    рабочая программа по чтению (2 класс) по теме

    Валиахметова Татьяна Георгиевна

    Программа предусматривает включение в урок чтения, музыки и рисования. Способствует развитию речи,познавательных процессов воспитанников с нарушениями интеллекта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tem_plan_po_chteniyu_2.docx51.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование

    1четверть-   35    часов

    Разделы и темы плана

    Цели

    Дата факт.

    Развитие речи

    Словарь

    Кол-во часов

    Дата запл.

    1

    Введение «Мы учимся читать!»

    Развитие умения составлять рассказ по иллюстрации.

    1

    2.09

    устный журнал

    2

    Буквы А, О,У,Ы. Соотнесение буквы и звука.

    Повторить глассные звуки, развития умения соотносить звуки и буквыы.

    1

    4.09

    работа с учебником, кассой букв

    удочка

    3

    Буквы И,Е,Ё,Ю,Я.

    1

    5.09

    работа с учебником, кассой букв

    4

    Повторение и закрепление гласных звуков. «Читаем вместе»

    Внеклассное чтение: А Барто «Первый урок»

    Повторить и закрепить гласные звуки.

    1

    7.09

    Ответы на вопросы.

    5

    Буквы П, С, К,В,Р,Н. Чтение слов.

    Повторить ранее изученные буквы и звуки.

    1

    9.09

    работа с учебником, кассой букв

    рыбалка

    6

    Буквы З, М, Д,Т,Б,Г. Чтение слов.

    Повторить ранее изученные буквы и звуки.

    1

    11.09

    работа с учебником, кассой букв

    гамак

    бочка

    7

    Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов.

    Повторить ранее изученные буквы и звуки.

    1

    12.09

    работа с учебником, кассой букв

    фуражка

    8

    Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ.

    Внеклассное чтение: «Лес осенью» по Скребицкому»

    Повторить ранее изученные буквы и звуки.

    1

    14.09

    работа с учебником, кассой букв

    щавель

    9

    Алфавит. А.Шибаев «Беспокойные соседки».

    Повторить ранее изученные буквы и звуки.

    1

    16.09

    устный журнал

    беспокойный

    11

    Выразительное чтение стихотворения

    «А-а-а». Пересказ по наводящим вопросам.

    Развитие выразительного чтения.

    1

    18.09

    работа с текстом, пересказ

    12

     «Кошка и мышка».

    Развитие умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

    1

    19.09

    Ответы на вопросы.

    13

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа « В лесу».

    Внеклассное чтение: «Музыкант» по В Бианки

    Развитие связной речи.

    1

    21.09

    работа с текстом,  беседа

    14

    Выразительное чтение стихотворения

    Т. Сапгир «Ёж и ёлка»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    23.09

    Ответы на вопросы.

    15

     Выразительное чтение загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    25.09

    работа с текстом,  беседа, обсуждение

    лавка

    16

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. «Кошка и птичка».

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    26.09

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного

    село

    17

    «Наш сад». Пересказ по наводящим вопросам

    Внеклассное чтение: «Какого цвета ремесла» Б. Заходер

    Формирование умения пересказывать текст по наводящим вопросам.

    1

    28.09

    беседа, ответы на вопросы

    калина

    рябина

    18

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа, в связи с рассматриванием иллюстраций к рассказу «Наш сад»

    Формирование умения пересказывать текст по наводящим вопросам

    1

    30.09

    рассматривание иллюстраций, рассказ

    19

    Выразительное чтение стихотворения

    «Заяц и ворона»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    2.10

    работа с учебником

    20

    «Заяц и ворона» Чтение по ролям, пересказ.

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    3.10

    упражнение в подборе слов к картинкам

    корка

    21

    Выразительное чтение стихотворения            В. Безбородова  «Щенку»

    Внеклассное чтение: «Про Машу» Р. Качанов

    Развитие выразительного чтения.

    1

    5.10

    работа с текстом, беседа

    конура

    22

    Выразительное чтение стихотворения            В. Безбородова  «Киске»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    7.10

    работа с текстом, беседа

    23

    Заучивание наизусть со слов учителя стихотворения            В. Безбородова  «Мальчику»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    9.10

    работа с текстом, беседа, заучивание наизусть

    24

    Выразительное чтение стихотворения

     Е. Благининой «Дождик»          

    Развитие выразительного чтения.

    1

    10.10

    работа с текстом, беседа

    25

    Выразительное чтение  и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    Внеклассное чтение: «Лиса и кувшин»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    12.10

    работа с текстом, беседа

    колпачек

    26

    Чтение рассказа Л.Пантелеева «АУ!» по ролям. «Про Машу» Р. Качанов

    Формирование умения читать текст по ролям.

    1

    14.10

    рассматривание иллюстраций, пересказ

    27

    Выразительное чтение стихотворения  А. Введенского «Песенка дождя»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    16.10

    работа с текстом

    28

    Подбор рисунков к словам. «На хоря напала хворь» В.Суслов.

    1

    17.10

    дидактическая игра

    хворь

    29

    В.Суслов «Про горох». Заучивание стихотворения со слов учителя. Внеклассное чтение:  «За что люблю маму» А. Митяев

    1

    19.10

    чтение, работа с текстом

    30

    Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить». Чтение, ответы на вопросы

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    21.10

    работа с текстом, беседа

    31

    Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить». Пересказ текста по наводящим вопросам

    Совершенствование техники чтения.

    1

    23.10

    работа с текстом, беседа, пересказ

    32

    Чтение стихотворения  А.Шибаева «Буква Я шагает гордо».

    Развитие осознанного правильного чтения.

    1

    24.10

    чтение, рассматривание иллюстраций

    33

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Рыбка».

    Внеклассное чтение: «На лесной полянке» Г. Скебицкий

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    26.10

    работа с текстом, упражнение

    озеро

    34

    О.Григорьев «Яма». Чтение по ролям.

    Формирование умения читать текст по ролям.

    1

    28.10

    работа с текстом, объяснение

    35

    Повторение пройденного.

    1

    30.10

                                                                 

                                                                 

    2четверть-  31     час

    Разделы и темы плана

    Цели

    Кол-во час

    Дата запл.

    Дата

    Факт.

    Развитие речи

    Словарь

    1

    И.Демьянинов «Дразнилка». Выразительное чтение

    Развитие выразительного чтения.

    1

    6.11

    работа с текстом, объяснение

    дразнилка

    2

    Чтение стихотворения  И.Демьянинова «Ы», «Эхо»

    Развитие правильного, выразительного чтения.

    1

    7.11

    работа с текстом, кассой букв

    3

    «Это», «Этажи»

    Внеклассное чтение: «Старший брат» по Шилову

    Развитие правильного, выразительного чтения.

    1

    9.11

    4

    «Мамочка»

    Развитие правильного, выразительного чтения.

    11.11

    5

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Лучше всех»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    13.11

    работа с текстом учебника

    6

    Заучивание наизусть скороговорки  « Мила и мыло».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    14.11

    работа с текстом учебника

    7

    Знакомство с произведениями В. Бианки

    Внеклассное чтение: «Бревно»

    С. Баруздин

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    16.11

    Ответы на вопросы.

    8

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки «Лиса и Тетерев»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    18.11

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    тетерев

    9

    Ответы на вопросы по содержанию рассказа «По грибы»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    20.11

    Ответы на вопросы.

    10

    Чтение рассказа «Белка»

    1

    21.11

    Ответы на вопросы.

    груздь

    11

    Слитное чтение слов. Загадка «Кто это?»

    Внеклассное чтение: «Друзья» Голявкин

    23.11

    Ответы на вопросы.

    12

    Заучивание наизусть со слов учителя «Кто это?»

    1

    25.11

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    циркач

    13

     Чтение стихов Е.Благининой «Слоны», «Цапля объясняет».

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    27.11

    работа с текстом, рассматривание иллюстраций

    цапля

    14

    Выразительное чтение стихотворения  А.Шибаева «Гроза»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    28.11

    Работа с текстом, рассматривание иллюстраций

    15

    Заучивание стихотворения «Тише, мыши»

    Внеклассное чтение: «самое страшное» пермяк

    1

    30.11

    работа с текстом

    16

    Выразительное чтение стихотворения  Е.Петрищевой «Шишки у Мишки».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    2.12

    работа с текстом

    17

    Чтение по ролям рассказа «Кто что заслужил».

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    4.12

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    18

    Чтение стихотворения Е.Ильиной  «Три сестры»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    5.12

    работа с текстом

    осколки

    19

    Чтение по ролям сказки Н.Сладкова «Заяц и белка»

    Внеклассное чтение: «Стыдно перед соловушкой» В. Сухомлинский

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    7.12

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    20

    Выразительное чтение  и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    9.12

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    прочь

    21

    Чтение сказки А.Толстого «Ёж»

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    11.12

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    норовит

    22

    Сказка «Зайчонок и осень»-1 часть. Переход от пересказа по наводящим вопросам к самостоятельному пересказу.

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    12.12

    рассматривание иллюстраций, работа с текстом

    Ранняя осень

    23

    Чтение и пересказ 2части сказки «Зайчонок и осень».

    Внеклассное чтение: «Жадина» Я. Аким

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    14.12

    работа с текстом,

    24

    Повторение пройденного

    Развитие умения давать полные ответы на вопросы учителя.

    16.12

    25

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Жалко птичек»

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    18.12

    работа с текстом, проблемная ситуация

    Внеклассное чтение по теме: «Жизнь птиц зимой»

    1

    живая газета

    пичуги

    26

    Выразительное чтение  стихотворения С.Черного «На дворе». Проверка техники чтения

    Развитие выразительного чтения.

    1

    19

    работа с текстом

    крыльцо

    27

    Чтение и пересказ рассказа «Воробьишки».

    Внеклассное чтение: «Просто старушка» Осеева

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    21.12

    работа с текстом

    иней

    28

    Загадывание и отгадывание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    1

    23.12

    работа с текстом

    29

    Выразительное чтение произведений.

    1

    25.12

    30

    Повторение пройденного. Проверка техники чтения.

    1

    26.12

    31

    Повторение пройденного

    Внеклассное чтение:

    1

    28.12

    3четверть -        часов

    Название раздела, темы урока

    Цели

    Кол-во

    Дата запл.

    Дата факт.

    Развитие речи

    Словарь

    1

    «Добрые слова» О. Дриз

    1

    13.01

    2

    Ответы на вопросы по содержанию стихотворения А. Шибаева « А что ещё?»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    15.01

    предметные картинки, иллюстрации учебника

    заика

    3

    Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    16.01

    предметные картинки, иллюстрации

    4

    Пересказ содержания 1-2 части сказки А. Шибаева «Два хвостика»

    Внеклассное чтение: Л. Толстой Рассказы для детей

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    18.01

    пересказ

    5

    Чтение и пересказ сказки А. Шибаева «Два хвостика»

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    20.01

    Ответы на вопросы.

    6

    Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    22.01

    Ответы на вопросы.

    7

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа А. Шибаева «Одна буква»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    23.01

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

    рак

    8

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е. Кан «Как буквы ходили гулять»

    Внеклассное чтение: К. Ушинский «Четыре желания»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    25.01

    9

    Выразительное чтение стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    27.01

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного

    озорница

    10

    Заучивание наизусть отрывка из стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    29.01

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного

    11

    Чтение слов парами целыми словами

    Формирование умения читать целыми словами.

    1

    30.01

    Работа по иллюстрации.

    12

    Чтение целыми словами сказки Г. Юдина «Отец и мать».

    Внеклассное чтение: Ш. Перро «Красная шапочка»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    1.02

    Работа по иллюстрации.

    13

    Чтение и пересказ сказки Г. Юдина «Отец и мать».

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    3.02

    Работа по иллюстрации.

    14

    Выразительное чтение стихотворения А.Майкова «Ласточка».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    5.02

    Выразительное чтение.

    15

    Чтение по ролям рассказа « Крошка- воин»

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    6.02

    Чтение по ролчм.

    16

    Разучивание стихотворения наизусть со слов учителя « Ты кто?»

    Внеклассное чтение: Н.Носов Рассказы

    Развитие выразительного чтения.

    1

    8.02

    Ответы на вопросы.

    17

    Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    10.02

    Чтение и заучивание загадок.

    18

    Правильное чтение слов с буквой Ъ в стихотворении «Шутка»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    12.02

    Работа по серии сюжетных картинок.

    19

    Чтение и ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    13.02

    Ответы на вопросы по содержанию.

    уха

    20

    Рассматривание иллюстрации к рассказу Е. Пермяка «Первая рыбка». Пересказ

    Внеклассное чтение: К. Чуковский «Муха Цокотуха»

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    15.02

    Рассматривание иллюстрации

    21

    Выразительное чтение стихотворения А.Блок «Ветхая избушка».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    17.02

    Выразительное чтение.

    Ветхая

    шалунишка

    22

    Выразительное чтение стихотворения В.Берестова «Кошкин щенок».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    19.02

    Выразительное чтение.

    приемный

    23

    Выразительное чтение, заучивание наизусть стихотворения Н.Горелова «Зайчик».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    20.02

    Выразительное чтение.

    погожий

    24

    Выразительное чтение стихотворения «Кот- мечтатель» О.Безручко

    Внеклассное чтение: С. Михалков «Дядя Степа»

    Развитие выразительного чтения.

    1

    22.02

    Выразительное чтение.

    25

    Чтение сказки «Почему кот моется после еды».

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    24.02

    Ответы на вопросы.

    простодушный

    26

    Пересказ сказки «Почему кот моется после еды» по вопросам учителя

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    26.02

    Ответы на вопросы.

    27

    Выразительное чтение стихотворения С.Чёрного «Кто у кого?», «Жеребенок»

    Развитие выразительного чтения.

    27.02

    Ответы на вопросы.

    28

    Чтение сказки В.Орлова «Как малышу маму нашли»-1 часть

    Внеклассное чтение: В Бианки «Чей нос лучше?»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    1.03

    Ответы на вопросы.

    берлога

    29

    Чтение сказки В.Орлова «Как малышу маму нашли»-2 часть

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    3.03

    Ответы на вопросы.

    30

    Знакомство с произведениями Н. Сладкова  (внеклассное чтение)

    1

    5.03

    Ответы на вопросы.

    31

    Чтение по ролям сказки- шутки Н. Сладкова «Белка и медведь»

    Формирование умения читать текст по ролям.

    1

    6.03

    Ответы на вопросы.

                                                                                                           

                                                                                         

    32

    Знакомство с произведениями Е.Чарушина

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    10.03

    33

    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Чарушина «Тошкины сны» в связи с рассматриванием иллюстраций.

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    12.03

    Ответы на вопросы по содержанию

    34

    Чтение и пересказ  рассказа Е.Чарушина «Тошкины сны»

    Формирование умения пересказывать содержание прочитанного.

    1

    13.03

    Пересказ

    35

    Выразительное чтение стихотворения «Кто первый»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    15.03

    Выразительное чтение.

    36

    Повторение пройденного. Проверка техники чтения.

    1

    17.03

    4 четверть

    32

    1

    Чтение и пересказ рассказа  Е.Пермяка «Как Маша стала большой»-1 часть.

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    2.04

    Ответы на вопросы.

    2

    Чтение и пересказ рассказа Е.Пермяка«Как Маша стала большой»- 2часть.

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    3.04

    Ответы на вопросы.

    3-4

    К. Ушинский «Сила- не право». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа  в связи с рассматриванием иллюстраций.

    Внеклассное чтение: Е. Чарушин «Никита и его друзья»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    2

    5-7.04

    Ответы на вопросы.

    5

    «Пузырь, соломинка и лапоть»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    9.04

    6-7

    Чтение по ролям сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

    Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения

    2

    10.04

    Чтение по ролям.

    лапоть

    8

    Чтение и пересказ рассказа по Е. Пермяку «Про нос и язык»

    Внеклассное чтение: М. Пришвин «Ребята и утята»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    12.04

    Пересказ прочитанного.

    9

    Знакомство с произведениями К.Д.Ушинского

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    16.04

    Ответы на вопросы.

    10

    К.Ушинский «Гусь и журавль». Чтение по ролям

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    17.04

    Чтение по ролям.

    11

    Чтение стихотворения Я.Аким «Жадина» в соответствии со знаками препинания. Внеклассное чтение:

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    19.04

    учебник, иллюстрации [29]

    12

    Выразительное чтение, разучивание наизусть «Дразнилка».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    21.04

    Работа по учебнику

    13

    Чтение по ролям рассказа Н. Артюховой «Саша- дразнилка»

    Формирование умения читать текст по ролям.

    1

    23.04

    Ответы на вопросы

    14-15

    Г.Снегирёв «Медвежата». Ответы на вопросы. 

    Внеклассное чтение:

    Развитие правильного осознанного чтения.

    2

    24 26.04

    Ответы на вопросы

    16

    Разучивание стихотворения наизусть С.Погореловский «Апрельский дождик».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    28.04

    Разучивание стихотворения.

    калитка

    17

    Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик» по наводящим вопросам.

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    30.04

    Пересказ сказки.

    скорлупа

    18

    Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа   Е.Пермяка «Для чего руки нужны».

    Внеклассное чтение:

    Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения

    1

    3.05

    Ответы на вопросы.

    19

    Выразительное чтение стихотворения В.Берестова «Серёжа и гвозди».

    Развитие выразительного чтения.

    1

    5.05

    Выразительное чтение.

    20

    С.Баруздин «Нужный гвоздь»-1 часть. Чтение, ответы на вопросы.

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    7.05

    Ответы на вопросы

    21

    С.Баруздин «Нужный гвоздь»-2 часть. Чтение, ответы на вопросы.

    Развитие выразительного чтения.

    1

    8.05

    Пересказ.

    22

    Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа   Е.Пермяка «Торопливый ножик».

    Внеклассное чтение:

    Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения

    1

    10.05

    Ответы на вопросы

    строгать

    23

    Е.Пермяка «Торопливый ножик».

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    12.05

    выставка книг с произведениями  о труде

    24

    Выразительное чтение стихотворения   В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»-1 часть.

    Развитие выразительного чтения.

    1

    14.05

    Выразительное чтение.

    25

    Выразительное чтение стихотворения          В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»-2 часть.

    Развитие выразительного чтения.

    1

    15.05

    Выразительное чтение.

    26

    Развитие техники чтения, кругозора. К.Д.Ушинский «Наше Отечество».

    Внеклассное чтение:

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    17.05

    Выразительное чтение.

    27

    М. Пришвин «Недосмотренные грибы».

    Развитие умения образно пересказывать.  

    1

    19.05

    28

    Внеклассное чтение по теме: «Волшебные сказки братьев Гримм»

    Развитие правильного осознанного чтения.

    1

    21.05

    Ответы на вопросы.

    29

    Внеклассное чтение по теме: «Волшебные сказки братьев Гримм».

    Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения

    1

    22.05

    Ответы на вопросы.

    30

    Внеклассное чтение по теме: «Смешные рассказы».

    Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения

    1

    24.05

    31

    Внеклассное чтение по теме: «Знай и люби родную природу»

    Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения

    1

    28.05

    32

    Итоговый урок. Чтение произведений по выбору учителя, выборочный пересказ.

    1

    29.05

    Ответы на вопросы.

    Ресурсное обеспечение рабочей программы

    1. Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, Подготовительный класс 1-4 классы, допущено Министерством образования и науки РФ, Москва
    2. Чтение: учеб. для 2 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений 8 вида/  [авт.-сост. В.В.Воронкова, И.Е.Пушкова].


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку для 3 класса коррекционной школы VIII вида.

    Рабочая программа по русскому языку для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Прилагаются: пояснительная записка и содержание образовательной программы,   нормы оценок по предмету, требования к...

    Рабочая программа по живому миру для 3 класса коррекционной школы VIII вида.

    Рабочая программа по живому миру для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП по предмету, пояснительную записку, содержание образовательной программы, нормы оценок, требования кЗУН....

    Рабочая программа по занимательному труду для 3 класса коррекционной школы VIII вида.

    Рабочая программа по занимательному труду для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП по предмету, пояснительную записку, содержание образовательной программы, норму оценок, требования к ...

    Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса коррекционной школы VIII вида.

    Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП, пояснительную записку, содержание образовательной программы, нормы оценок, требования к ЗУН,...

    Рабочая программа по русскому языку для 4 класса коррекционной школы VIII вида

    В рабочую программу входят: пояснительная записка, содержание программы, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература, график контрольных работ....

    Рабочая программа по живому миру для 4 класса коррекционной школы VIII вида

    В рабочую программы входят: пояснительная записка, содержание, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература....

    Рабочая программа по занимательному труду для 4 класса коррекционной школы VIII вида

    В рабочую программы входят: пояснительная записка, содержание, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература....