Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему

Коваленко Наталья Александровна

Презентация для учащихся четвертого класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_kogda.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Учитель: Коваленко Н.А. Интеллектуальная игра для учеников 4 класса

Слайд 2

«Кто кого боится?» Ответ: мышки Скажите поскорее, Кого боится мышка? -Она боится кошки И больше никого! -Кого боится кошка? -Боится злой собаки И больше никого! -Кого боится злая Огромная собака? -Хозяина боится И больше никого! -Зато хозяин храбрый! Кого ему бояться? -Боится он хозяйки И больше никого! -Но никого на свете Хозяйка не боится… -Ну как же не боится? Кого боится хозяйка?

Слайд 3

КАК зовут малыша? ОТВЕТ: В А Н Я « Волосы я дал постричь недавно, А потом умылся я без слёз, Ну какой же мальчик вышел славный! Ясно всем, что я уже подрос».

Слайд 4

ПОГОВОРИМ о ХОББИ Как ни странно, этим занятием, которое обожают многие из жителей нашей страны , в Германии после 15 лет можно заниматься только после окончания спец. курсов (а до указанного выше возраста делать это можно только со взрослыми) и успешной сдачи экзаменов. На курсах учат разбираться во многих вещах, связанных с данным времяпровождением, а также правилам поведения на берегу водоёмов. Кроме того, во время экзамена нужно будет узнать на фотографиях и картинках несколько десятков существ, ради которых, собственно, всё вышеперечисленное и затевается..

Слайд 5

ОТВЕТ: рыбалка, рыба

Слайд 6

О какой части речи так говорят? Это часть речи Изменяется по родам Изменяется по числам Изменяется по падежам В предложении является второстепенным членом предложения

Слайд 7

Ответ: Имя прилагательное : долгожданные

Слайд 8

О каком звере идет речь? Этого зверя часто считают неловким, неуклюжим и неповоротливым из-за его своеобразной манеры ходить. Впрочем, переваливающаяся походка у него из-за того, что шагает животное одновременно обеими лапами, расположенными на одной стороне туловища, однако это не мешает зверю бегать со скоростью 55 км/час. Когда он мчится за добычей, ни одна веточка не хрустнет под его тяжестью, а в его лапы попадают даже косули – само воплощение чуткости и осторожности.

Слайд 9

ОТВЕТ:

Слайд 10

Подумай внимательно и ответь: Самого старого из них согласно тряпочной метке, пришитой к его левой лапе, выпустили в 1894 году. И он до сих пор переходит по наследству детям в одной и той же семье. Ещё один оказался путешественником, который из-за ошибки австралийской федеральной почтовой службы проехал в посылке 329 тысяч км, возвратившись пять раз в Австралию, два раза побывав в Мексике и придя к адресату только через три года после отправки. Интересно, что на иллюстрациях к четверостишию одной известной детской поэтессы рисуют чаще всего именно его, хотя в самом стихотворении он упоминается без характеризующего его прилагательного. Зато там встречается другое прилагательное. Какое?

Слайд 11

А.Л.Барто

Слайд 12

ЭТО интересно: В 2004 году газета New York Times сообщила, что в Нью-Йорке кнопки, регулирующие работу определённых устройств, в большинстве случаев на самом деле не работают, и в итоге управляет таким устройством не пешеход, а компьютер, который анализирует плотность автомобильного потока. Устройства с кнопками, о которых идёт речь, встречаются и у нас, и, как мне кажется, пока все они работают именно так, как задумывалось изначально. А какой цвет ожидает увидеть перед собой человек, нажимающий на кнопку?

Слайд 13

ОТВЕТ: Красный свет -дороги нет Желтый –приготовиться А зеленый говорит: проходите путь открыт!

Слайд 14

ОТВЕТ: Слова начинаются с одной и той же буквы…. « О ктябрь… О сень… О днажды о сенью о коло о зера о казался о горченный о биженный О слик. « О дин, о пять о дин», – о хал о н, – о диночество, о пять о диночество…»

Слайд 15

Придумай так же…. «Октябрь… Осень… Однажды осенью около озера оказался огорченный обиженный Ослик. «Один, опять один», – охал он, – одиночество, опять одиночество…» Придумывать такие сказки не так просто, как кажется на первый взгляд, ибо есть в них одна интересная особенность. Какая?

Слайд 16

О каком животном идет речь? Считается, что это животное – четвертое по величине из наземных, крупнее него только бегемот, носорог и слон. Его же название берет свое происхождение от арабского слова « зарафа », что обозначает «нарядный». Если вы догадались, о ком идёт речь, скажите, какая часть тела больше всего отличает его от остальных животных?

Слайд 17

ЖИРАФ

Слайд 18

МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон по окружающему миру

Интеллектуальный марафон по окружающему миру включает следующие мероприятия: Интеллектуальная игра «Три стихии», 3 класс КВН «Природа вокруг нас», 2 класс. КВН «Дом, в котором мы живём», 4 класс....

Педагогические возможности клуба интеллектуального развития как формы организации внеурочной деятельности в школе для становления личностных компетентностей у младших школьников

Педагогическое сопровождение и поддержка развития способных и одаренных детей актуальная проблема современной практики. Способом решения данной проблемы может стать организация на базе школы клуба инт...

Интеллектуальная игра "Счастливый случай"

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" для учащихся 3-4 классов. Играют две команды из 5-6 человек. Можно провести игру в математическую неделю....

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

«Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности»

Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...

Интеллектуальная одаренность, методика работы с интеллектуально одаренными детьми в системе дополнительного образования

Интеллектуальная одаренность, методика работы с интеллектуально одаренными детьми в системе дополнительного образования...

Тренировочная таблица «Интеллектуальный бой по русскому языку» - интеллектуально-развивающая игра для учащихся начальной школы

Методическое пособие по русскому языку "Интеллектуальный бой по русскому языку" предназначено  для обучающихся начальной школы. Это -  комбинирование игровых технологий и технологи...