Блиц-турнир по литературе.
олимпиадные задания по чтению (2 класс) по теме

Гордеева Ирина Валентиновна

Задания повышенного уровня по литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литературинки.12.49 КБ

Предварительный просмотр:

«Литературинки»

-Состоятельный, слепой жених Дюймовочки. (крот)

-Строгая учительница Буратино. (Мальвина)

-Прозвище лисы в русских народных сказках. (Патрикеевна)

-Транспортное средство сказочного Емели. (печь)

-Замок на дверях бабушки Красной Шапочки. (верёвочка)

-Имя медвежонка, который летает на воздушном шарике и сочиняет стихи. (Винни-Пух)

                                                                       ***

-Спаситель Мухи-Цокотухи.(комар)

-Деревянный человечек с длинным носом. (Буратино)

-От кого убежали блюдца, ухват и утюги в сказке Чуковского?(от Федоры)

-Чем потчевал Айболит своих пациентов? (гоголем-моголем)

-В кого превратился братец Иванушке в сказке? (в козлёночка)

-Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф)

                                                                ***

-Что находилось за нарисованным очагом в коморке папы Карло? (дверь)

-Этого известного доктора правильней называть ветеринаром? (доктор Айболит)

-Объект любви и заботы кота Матроскина и Крошечки-Хаврошечки. (корова)

-Хозяйка, чей дом загорелся и которая любит гулять сама по себе. (кошка)

-В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, который живёт на крыше. (Карлсон)

-Путешественница в страну чудес. (Алиса)

                                                             ***

-Воздыхатель Мальвины, сочинявший для неё стихи. (Пьеро)

-В Африке разбойник. В Африке злодей, в Африке ужасный… (Бармалей)

-Место, откуда трудно тащить бегемота. (болото)

-Кто вырос из гадкого утёнка в сказке Андерсена? (лебедь)

-На ком полетела Дюймовочка в тёплые края? (ласточка)

-Как  звали мальчика-луковку в сказке Джанни Родари? (Чиполлино)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блиц-турнир. 3 класс

Внеклассное мероприятие, способствующее развитию познавательной активности, умению работать в группах, слушать своих товарищей и принимать решения....

Блиц-турнир № 1.

Программа "Школа-2100".Цель: формирование умения анализировать текст задач.Технологии: игровая;использование икт;оценивания....

Блиц-турнир № 2.

Программа "Школа-2100".Цель: формирование умения анализировать текст задачи, составлять план решения задачи.Технологии: игровая;использование икт;оценивания....

Блиц-турнир № 3.

Программа "Школа-2100".Цель: совершенствование математических умений.Технологии: использование икт;проблемного диалога.оценивания....

Блиц-турнир № 4..

Программа "Школа-2100".Цель: развитие умения анализировать текст задачи.Технологии: развивающего обучения;использование икт;оценивания....

Блиц - турнир № 5.

Развивать умения анализировать задачи. Учить составлению плана решения задачи.Программа "Школа-2100".Технологии: взаимного диалога;исследования;оценивания....

Задачи на движение. Блиц - турнир № 6.

Программа " Школа-2100". Цель: совершенствование навыка решения задач данного вида.Технологии: использование ИКТ;исследования;взаимного диалога;оценивания....