Блиц-турнир № 4..
презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме

Программа "Школа-2100".

Цель: развитие умения анализировать текст задачи.

Технологии: развивающего обучения;

использование икт;

оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon blic_-_turnir_no_4.ppt264.5 КБ
Office presentation icon blic_-_turnir_no_4.ppt289 КБ
Office presentation icon blic-turnir_no4._3_klass..ppt264.5 КБ
Office presentation icon blic-turnir_no4._3_klass..ppt264.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц – турнир № 5. 3 класс. Программа «Школа-2100». Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Слайд 2

Цель: совершенствование математических умений. Технологии: использование ИКТ; проблемного диалога; игровая; оценивания.

Слайд 3

1. У паучка 8 лапок. Сколько лапок у 9 паучков?

Слайд 4

В школьном спектакле участвовало 26 мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Им помогали 3 учителя. Сколько человек играло в спектакле?

Слайд 5

3. Пасечник собрал мед в 2 бидона. В одном бидоне было 72 кг меда, а в другом – в 6 раз меньше. Весь мед он разлил в банки, по 3 кг в каждую. Сколько банок ему понадобилось?

Слайд 6

4. Поссорились 2 тучи – грозовая и дождевая – и расплакались. Грозовая наплакала 245 слезинок – дождинок, а дождевая – в 2 раза больше. Сколько всего слез пролилось из двух туч?

Слайд 7

5. Крестьянин повез на базар продавать 6 кур и 3 гуся. За каждого гуся он выручил 12 рублей. За сколько он продал каждую курицу, если вся выручка составила 90 рублей?

Слайд 8

Проверка. 1. 8*9=72 (л.) 2. 1) 26*2=52(ч.) девочки. 2) 52+26+3=8(ч.)

Слайд 9

3. 1) 72:6=12 (кг) во 2 бидоне. 2) 72+12=84 (кг) всего. 3) 84:3=28 (б.) 4. 1) 245*2=490 (сл.) наплакала дождевая туча. 2) 490+245=735 (сл.)

Слайд 10

5. 1) 12*3=36 (руб.) стоят гуси. 2) 90-36=54 (руб.) стоят куры. 3) 54:6=9 (руб.)

Слайд 11

Продолжаем наш урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц – турнир № 4. 3 класс. Программа «Школа-2100». Подготовила Михайлова Н.Ю.

Слайд 2

Цель: совершенствование математических умений. Технологии: использование ИКТ; проблемного диалога; оценивания.

Слайд 3

1. В связи с неурожаем сосулек в Англии Дед Мороз прислал Санта Клаусу 6 ящиков с сосульками, по 150 штук в ящике. Сколько сосулек прислал Дед Мороз английскому коллеге?

Слайд 5

2. В русском языке 33 буквы. Из них 10 букв служат для обозначения гласных звуков, для обозначения согласных – на 11 букв больше. Сколько букв не обозначают звуков?

Слайд 7

3. К празднику сделали гирлянду из воздушных шариков. Красных шариков было 120, зеленые составляли половину от красных, а желтые – половину от зеленых. Сколько всего было шариков в праздничной гирлянде?

Слайд 9

4. Нина выращивает комнатные растения. У нее дома растет 30 фиалок, кактусов – в 2 раза меньше, чем фиалок, а кустиков герани – на 12 меньше, чем кактусов. Сколько комнатных растений выращивает Нина?

Слайд 11

5. В коллекции Леры 67 аудиокассет. Из них со сказками 38 штук, а остальные – с песнями. На сколько больше кассет со сказками, чем с песнями?

Слайд 13

Проверка. 1. 150*6=900 (с.) 2. 1) 10+11=21(б.) согласные. 2) 10+21=31(б.) согласные и гласные. 3) 33-31=2(б.)

Слайд 14

3. 1) 120:2*1=60(ш.) зеленые. 2) 60:2*1=30(ш.) желтые. 3) 120+60+30=210(ш.)

Слайд 15

4.1)30:2=15(цв.)кактусы 2) 15-12=3(цв.) герань. 3) 30+15+3=48(цв.) 5. 1)67-38=29(к.)с песнями. 2)67-29=38(к.)

Слайд 16

Спасибо за работу! Продолжаем урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц – турнир № 4. 3 класс. Программа «Школа-2100». Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Слайд 2

Цель: совершенствование математических умений. Технологии: использование ИКТ; проблемного диалога; игровая; оценивания.

Слайд 3

1. У паучка 8 лапок. Сколько лапок у 9 паучков?

Слайд 4

В школьном спектакле участвовало 26 мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Им помогали 3 учителя. Сколько человек играло в спектакле?

Слайд 5

3. Пасечник собрал мед в 2 бидона. В одном бидоне было 72 кг меда, а в другом – в 6 раз меньше. Весь мед он разлил в банки, по 3 кг в каждую. Сколько банок ему понадобилось?

Слайд 6

4. Поссорились 2 тучи – грозовая и дождевая – и расплакались. Грозовая наплакала 245 слезинок – дождинок, а дождевая – в 2 раза больше. Сколько всего слез пролилось из двух туч?

Слайд 7

5. Крестьянин повез на базар продавать 6 кур и 3 гуся. За каждого гуся он выручил 12 рублей. За сколько он продал каждую курицу, если вся выручка составила 90 рублей?

Слайд 8

Проверка. 1. 8*9=72 (л.) 2. 1) 26*2=52(ч.) девочки. 2) 52+26+3=8(ч.)

Слайд 9

3. 1) 72:6=12 (кг) во 2 бидоне. 2) 72+12=84 (кг) всего. 3) 84:3=28 (б.) 4. 1) 245*2=490 (сл.) наплакала дождевая туча. 2) 490+245=735 (сл.)

Слайд 10

5. 1) 12*3=36 (руб.) стоят гуси. 2) 90-36=54 (руб.) стоят куры. 3) 54:6=9 (руб.)

Слайд 11

Продолжаем наш урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц – турнир № 4. 3 класс. Программа «Школа-2100». Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Слайд 2

Цель: совершенствование математических умений. Технологии: использование ИКТ; проблемного диалога; игровая; оценивания.

Слайд 3

1. У паучка 8 лапок. Сколько лапок у 9 паучков?

Слайд 4

В школьном спектакле участвовало 26 мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Им помогали 3 учителя. Сколько человек играло в спектакле?

Слайд 5

3. Пасечник собрал мед в 2 бидона. В одном бидоне было 72 кг меда, а в другом – в 6 раз меньше. Весь мед он разлил в банки, по 3 кг в каждую. Сколько банок ему понадобилось?

Слайд 6

4. Поссорились 2 тучи – грозовая и дождевая – и расплакались. Грозовая наплакала 245 слезинок – дождинок, а дождевая – в 2 раза больше. Сколько всего слез пролилось из двух туч?

Слайд 7

5. Крестьянин повез на базар продавать 6 кур и 3 гуся. За каждого гуся он выручил 12 рублей. За сколько он продал каждую курицу, если вся выручка составила 90 рублей?

Слайд 8

Проверка. 1. 8*9=72 (л.) 2. 1) 26*2=52(ч.) девочки. 2) 52+26+3=8(ч.)

Слайд 9

3. 1) 72:6=12 (кг) во 2 бидоне. 2) 72+12=84 (кг) всего. 3) 84:3=28 (б.) 4. 1) 245*2=490 (сл.) наплакала дождевая туча. 2) 490+245=735 (сл.)

Слайд 10

5. 1) 12*3=36 (руб.) стоят гуси. 2) 90-36=54 (руб.) стоят куры. 3) 54:6=9 (руб.)

Слайд 11

Продолжаем наш урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блиц-турнир. 3 класс

Внеклассное мероприятие, способствующее развитию познавательной активности, умению работать в группах, слушать своих товарищей и принимать решения....

Блиц-турнир № 1.

Программа "Школа-2100".Цель: формирование умения анализировать текст задач.Технологии: игровая;использование икт;оценивания....

Блиц-турнир № 2.

Программа "Школа-2100".Цель: формирование умения анализировать текст задачи, составлять план решения задачи.Технологии: игровая;использование икт;оценивания....

Блиц-турнир № 3.

Программа "Школа-2100".Цель: совершенствование математических умений.Технологии: использование икт;проблемного диалога.оценивания....

Блиц - турнир № 5.

Развивать умения анализировать задачи. Учить составлению плана решения задачи.Программа "Школа-2100".Технологии: взаимного диалога;исследования;оценивания....

Задачи на движение. Блиц - турнир № 6.

Программа " Школа-2100". Цель: совершенствование навыка решения задач данного вида.Технологии: использование ИКТ;исследования;взаимного диалога;оценивания....

Карточки с задачами для блиц-турнира по математике.

Данный материал позволит отработать умения решать составные задачи  в 3 классе....