Итоговый тес по литературному чтению з класс (за год)
методическая разработка по чтению (3 класс) по теме

Хохлова Инна Валентиновна

УМК "Школа России" Контрольная работа за курс 3-го класса по литературному чтению Работа с текстом..Данная работа позволяет проверить умение работать с текстовым материалом у большого количества учащихся, а так же проверить уровень начитанности учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл charushin_tomka.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Школа России»  май 2014 г.

Тестовая работа по литературному чтению   учени__   3 класса «А»    ____________________

  1. Прочитай текст.

         У охотника я увидел пёсика.

        Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

        Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

         От этого пёсика, говорит, есть щенки.

         Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

         Щенки небольшие – только что научились ходить.

           «Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

         Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.

        Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.  

        А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

          В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует?

        Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

          И вот он стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.

        Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

         Назвал его Томкой. И стал растить помощника.          

                                                                                                                                                                                (По Е. Чарушину  )


 1. Определи жанр произведения:

                         А) сказка                 Б) рассказ                 В) повесть

  2. От чьего имени идёт повествование?

     А)  от имени автора            Б) от имени охотника         В) от имени щенят

  3. Сколько было щенков у охотника? _______________________

  4. На каком щенке остановил выбор автор, почему? ___________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

     ______________________________________________________________________

 

  6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин? ______________________________

  7. Восстанови правильную последовательность пунктов плана  (1,2, 3,4)

     __ Щенок выбран

     __ Щенок будет расти помощником

     __ Приглашение охотника

     __ Какие все щенята разные.

  8. Какое имя дал щенку новый хозяин? _________________

  9. Согласно содержанию текста закончи предложения:

         Ленивый щенок тот, который _____________________________________

           Злой  щенок тот, который _________________________________________

           ________________________________________

 10. Выпиши из текста побудительное предложение

        _________________________________________________________

  11. Подбери два синонима к слову:

        Лентяй -___________________________________

       Подбери два антонима к слову:

       Злой -_____________________________________

  12. Как бы ты озаглавил текст? ___________________________________________

    _____________________________________________________________________

   12. Какие рассказы о животных ты читал? Напиши названия и если можешь авторов этих произведений.(2-3 произведения)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по литературному чтению, 3 класс / 1.2 вариант

Итоговый тест по литературному чтению3 классI вариант1. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово».    а) рассказ...

Итоговый тест по литературному чтению. 3 класс.

В работе представлены  10 тем из предмета «Литературное чтение» 3 класс Л.А. Ефросинина: «Устное народное творчество»«Басни»«А.С. Пушкин»«Стихи русских поэтов»«Л.Н. Толстой»«К. Паустов...

Итоговый тест по литературному чтению 3 класс

Данная работа является итоговой работой по литературному чтению за 3 класс по УМК "Начальная школа XXI века"...

Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс

Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс...

Итоговый тест по литературному чтению 3 класс

Тест по чтению для 3 класса (Л. Ефросинина)...

Итоговая аттестация по литературному чтению 4 класс 1 четверть

Итоговая аттестация по литературному чтению 4 класс 1 четверть...

Итоговая аттестация по литературному чтению. 2 класс

Литературное чтение. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 2 класс. ФГОС . 10 вариантов заданий в форме ЕГЭ, критерии оценок. Контрольные ответы. Образец выполнения тестовых заданий. ...