Главные вкладки

    Итоговый тес по литературному чтению з класс (за год)
    методическая разработка по чтению (3 класс) по теме

    Хохлова Инна Валентиновна

    УМК "Школа России" Контрольная работа за курс 3-го класса по литературному чтению Работа с текстом..Данная работа позволяет проверить умение работать с текстовым материалом у большого количества учащихся, а так же проверить уровень начитанности учеников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл charushin_tomka.docx20.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    УМК «Школа России»  май 2014 г.

    Тестовая работа по литературному чтению   учени__   3 класса «А»    ____________________

    1. Прочитай текст.

             У охотника я увидел пёсика.

            Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

            Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

             От этого пёсика, говорит, есть щенки.

             Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

             Щенки небольшие – только что научились ходить.

               «Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

             Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.

            Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.  

            А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

              В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует?

            Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

              И вот он стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.

            Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

             Назвал его Томкой. И стал растить помощника.          

                                                                                                                                                                                    (По Е. Чарушину  )


     1. Определи жанр произведения:

                             А) сказка                 Б) рассказ                 В) повесть

      2. От чьего имени идёт повествование?

         А)  от имени автора            Б) от имени охотника         В) от имени щенят

      3. Сколько было щенков у охотника? _______________________

      4. На каком щенке остановил выбор автор, почему? ___________________________

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

      5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

         ______________________________________________________________________

     

      6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин? ______________________________

      7. Восстанови правильную последовательность пунктов плана  (1,2, 3,4)

         __ Щенок выбран

         __ Щенок будет расти помощником

         __ Приглашение охотника

         __ Какие все щенята разные.

      8. Какое имя дал щенку новый хозяин? _________________

      9. Согласно содержанию текста закончи предложения:

             Ленивый щенок тот, который _____________________________________

               Злой  щенок тот, который _________________________________________

               ________________________________________

     10. Выпиши из текста побудительное предложение

            _________________________________________________________

      11. Подбери два синонима к слову:

            Лентяй -___________________________________

           Подбери два антонима к слову:

           Злой -_____________________________________

      12. Как бы ты озаглавил текст? ___________________________________________

        _____________________________________________________________________

       12. Какие рассказы о животных ты читал? Напиши названия и если можешь авторов этих произведений.(2-3 произведения)

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    итоговый тест по литературному чтению, 3 класс / 1.2 вариант

    Итоговый тест по литературному чтению3 классI вариант1. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово».    а) рассказ...

    Итоговый тест по литературному чтению. 3 класс.

    В работе представлены  10 тем из предмета «Литературное чтение» 3 класс Л.А. Ефросинина: «Устное народное творчество»«Басни»«А.С. Пушкин»«Стихи русских поэтов»«Л.Н. Толстой»«К. Паустов...

    Итоговый тест по литературному чтению 3 класс

    Данная работа является итоговой работой по литературному чтению за 3 класс по УМК "Начальная школа XXI века"...

    Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс

    Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс...

    Итоговый тест по литературному чтению 3 класс

    Тест по чтению для 3 класса (Л. Ефросинина)...

    Итоговая аттестация по литературному чтению 4 класс 1 четверть

    Итоговая аттестация по литературному чтению 4 класс 1 четверть...

    Итоговая аттестация по литературному чтению. 2 класс

    Литературное чтение. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 2 класс. ФГОС . 10 вариантов заданий в форме ЕГЭ, критерии оценок. Контрольные ответы. Образец выполнения тестовых заданий. ...