Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

Черникова Ольга Владимировна

Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа

по литературному чтению

за                    учебный год

обучающегося (-йся)            класса

                                                                                                             

                                                                                                                        

Вариант 1

     А1.   Найди лишнее слово.

                        1 – снег                               3 – листопад

                        2 – солнце                          4 – сосулька

     А2.   Кто считает, что красивей всего – Мотылёк?

                        1 – Цветок                          3 – Павлин

                        2 – Сова                              4 – Птицы

     А3.   Этот забавный зверёк прибыл из густого тропического леса. Кто он?

                        1 – Чебурашка                    3 – Вини-Пух

                        2 – крокодил Гена              4 – слонёнок

     А4.   Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.

     1 – «Красная Шапочка»          3 – «Принцесса на горошине»

     2 – «Кот в сапогах»                   4 – «Мафин и паук»

     А5.   Кто такой Винни-Пух?

                        1 – страус                            3 – медведь

                        2 – ослик                             4 – кролик

     В1.   В стихотворении Ф.Тютчева «Зима недаром злится…» говорится о борьбе:

                        1 – зимы с весной              3 – зимы с осенью

                        2 – весны с летом               4 – весны с осенью

В2.   Как называл свои песенки Вини-Пух?

                        1 – песенки                         3 – пыхтелки

                        2 – загадки                          4 – нескладушки

 

     В3.   Кто появился на месте страшного паука?

                        1 – маленькая принцесса        

                        2 – крохотная принцесса

                        3 – крохотная фея

                        4 – прелестная волшебница

   С1.   На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один – лишний.

            Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3)Чебурашка, Чандр, Гена, Шапокляк.

   С2.   По опорным словам узнай сказку, запиши её название.

  1. Щенок, попугаиха, тюлень, червячок, пингвин, жираф, паук, ослик.                                                                                        

Мама, бабушка, внучка, волк.                                                                                                    

Итоговая работа

по литературному чтению

за                    учебный год

обучающегося (-йся)            класса

                                                                                                             

                                                                                                                        

   

Вариант 2

     А1.   Найди лишнее слово.

                        1 – метель                          3 – капель

                        2 – дождь                           4 – солнышко

     А2.   Кто считает, что красивей всего – темнота?

                        1 – Деревья и Травы         3 – Совы и Кроты

                        2 – Волк и Лиса                4 – Звери и Птицы

     А3.   Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?

                        1 – в прятки                       3 – в салки

                        2 – в чехарду                     4 – в лапту

     А4.   Укажи название сказки Э.Хогарт.

    1 –«Кот в сапогах»                   3 – «Принцесса на горошине»

     2 – «Красная Шапочка»            4 – «Мафин и паук»

     А5.   Кто такой Мафин?

                        1 – жираф                            3 – щенок

                        2 – пингвин                         4 – ослик    

     В1.   О чём говорится в стихотворении А.Плещеева «Сельская песенка»?

                        1 – о прилёте птиц             3 – о разливе рек

                        2 – об отлёте птиц              4 – о таянии снега

     В2.   Как не называл свои песенки Вини-Пух?

                        1 – пыхтелки                       3 – шумелки

                        2 – сопелки                          4 – сочинялки

     В3.   Что произошло с прелестной крохотной феей?

                        1 – она превратилась в красивый цветок        

                        2 – она улетела в Волшебную Страну Фей

                        3 – она улетела в соседний сад

                        4 – она превратилась в прелестную бабочку

   С1.   На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один – лишний.

            Найди его и подчеркни.

            1)  Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

            2)  Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

            3)  Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

   С2.   По опорным словам узнай сказку, запиши её название.

  1. Принц, принцесса, дождь, горошина.                                                                                           
  2. Король, три сына, кот, людоед.                                                                                                              

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование по литературному чтению в 4 классе, УМК «Начальная школа XXI века»

Материал содержит тестовые задания по литературному чтению для 4 класса по УМК «Начальная школа XXI века» по разделам "Устное народное творчество". "Былины", "Произведения И.А. Жуковского"...

Итоговое тестирование по литературному чтению во 2 классе

Литературное чтение один из главных предметов. Уметь осознанно читать, пересказывать этого не достаточно. Важно научить работать с тестами. Когда ученику необходимо вспомнить ряд прочитонного и с...

Оценка достижений (тестирование) по литературному чтению в 3 классе (использовано учебно-методическое пособие С.В.Кутявиной)

Данные тесты можно применять для оценки достижений по литературному чтению в 3 классе ( к УМК Л.Ф.Климановой и др.)...

Итоговые задания по литературному чтению по основным разделам программы "Литературное чтение" 4 класс УМК "Школа России"

Представлены задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 4 класс. С помощью итоговых работ можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, ...

Тестирование по литературному чтению (сказки) 2 класс

В текущей проверке большое место отводится тестам, которые отличаются от проверочных работ не только формой представления заданий, но и большим охватом учебного материала.  Данные тесты позволят...

Итоговое тестирование по литературному чтению за 3 класс

Итоговый тест по литературному чтению с автоматическим выставлением оценки...