Методическая разработка «Что такое хорошо и что такое плохо?»
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему

Прокопович Алла Борисовна

«Что такое хорошо и

что такое плохо?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe.ppsx966.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор-составитель: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД Прокопович А.Б. Санкт-Петербург 2013 г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга «Что такое хорошо и что такое плохо? »

Слайд 2

Что такое добро?

Слайд 3

Что такое зло?

Слайд 4

Стихотворение: Кто любит собак Или прочих животных, Серьёзных котят И щенков беззаботных, Кто может любить И козла и осла- Тот людям вовеки Не сделает зла.

Слайд 5

«Волшебные слова» Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый день Добрый вечер И т.д.

Слайд 6

Пословица: Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Слайд 7

Чего больше? Добра Зла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок вежливости. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»

1.Обсудить с детьми, что значит быть вежливым человеком.    2. Формировать у детей нормы вежливости.   3. Воспитание ответственности за свои поступки....

"Что такое хорошо? Что такое плохо"

цель: Продолжать работу по формированию представлений о хорошем и плохом. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в узнавании и различии      плохих и хороших поступк...

Внеклассное чтение "Что такое хорошо, что такое плохо"

Конспект урока по внеклассному чтению "Что такое хорошо, что такое плохо" . Можно проводить во 2, 3, 4 классе....

Методические разработка курса "Школа хороших манер".

Программу можно использовать как на кружке, так и для внеурочной деятельности. В рамках данного курса работа над усвоением норм и правил этикета напоминает спираль, на каждом новом витке обучения расс...

Методическая разработка классного часа "Хорошие манеры"

В практической  групповой  и индивидуальной работе  знакомим детей с правилами этикета....