Фонд оценочных средств по предмету "Литературное чтение" 4 класс
тест по чтению (4 класс) на тему

Проверочные работы по литературному чтению в 4 классе. УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_literaturnomu_chteniyu.docx57.87 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ 1

ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ

Вариант 1

А1. Укажи, как называлась в Древней Руси запись по годам.

1) былины  

2) летопись

3) житие

4) слово

А2. Отметь, что сделал князь Олег  для победы над греками.

1) собрал большое войско

2) долгое время осаждал город

3) поставил корабли на колёса

4) убедил греков сдаться

A3. Укажи, какой поездочки не было у Ильи Муромца.

1) женатым быть

2) убитым быть

3) пленным быть

4) богатым быть

В1. Укажи имя, которое в крещении получил Сергий Радонежский.

1) Кирилл                       2) Варфоломей

3) Стефан                       4) Пётр

В2. Укажи, к какому жанру древнерусской литературы относится история о Сергии Радонежском.

1) былина                       2) летопись

3) житие                        4) слово

С1. Отметь пословицу, которая не характеризует русских богатырей.

1) На вид богатырь, а сердце, как у птенца.

2) Не родом богатырь славен, а подвигом.

3) Щедрый не хвастается  подарком, богатырь не отказывается от сказанного.

4) Не  тот богатырь, что гири  поднимает, а тот, что врага одолевает.

ТЕСТ 1

ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ

Вариант 2

А1. Укажи, как называется русская народная эпическая песня-сказание о богатырях.

1) былина

2) летопись

3) житие

4) слово

А2. Отметь, каким образом погиб князь Олег.

1) погиб в бою

2) умер от укуса змеи

3) умер от болезни в походе

4) умер от старости

A3. Укажи,   какой   поездочки   не  было  у   Ильи Муромца.

1) женатым быть

2) забытым быть

3) убитым быть

4) богатым быть

В1. Отметь,    что    попросил    отрок    Варфоломей у старца.

1) знание грамоты                        2) богатства для семьи

3) здоровья родителям                    4) счастья всем людям

В2. Укажи, к какому жанру древнерусской литературы относится история о Вещем Олеге.

1) былина

2) летопись

3) житие

4) слово

С1. Отметь пословицу, которая не характеризует русских богатырей.

1) Славна богатырями земля русская.

2) Мое  богатство  —  сила богатырская, моё дело — Руси служить, от врагов оборонять.

3) Плохой воин — богатырь для своих знакомых.

4) Славна богатырями земля русская.

ТЕСТ 2

ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ

Вариант 1

А1. Укажи автора стихотворения «Няне».

1) М.Ю. Лермонтов

2) А.С. Пушкин

3) П.П. Ершов

4) С.А. Есенин

А2. Укажи рассказ Л.Н. Толстого.

1) «Как мужик убрал камень»

2) «Мальчики»  

3) «Телефон»

4) «Слон.

A3. Отметь чудо, которого не было в сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок».

1) Жар-птица

2) купание Ивана в кипятке

3) разговор с месяцем

     4) кони с золотыми хвостами и алмазными копытами

В1. Отметь правильное значение слова седмица.

1) пятница

2) неделя

3) заря

4) весна

   В2. Отметь произведение, к которому подходит данная пословица.

Сметлив и хитёр — пятерым нос утёр.

1) «Детство»                             2) «Мальчики»

3) «Как мужик камень убрал»           4) «Ашик-Кериб»

   С1. Отметь   произведение,   которое   не принадлежит перу Л.Н. Толстого.

1) «Детство»                             2) «Как мужик камень убрал»

3) «Дары Терека»                          4) «Акула»

ТЕСТ 2

ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ

Вариант 2

А1. Укажи автора стихотворения «Дары Терека».

1) М.Ю. Лермонтов

2) А.С. Пушкин

3) П.П. Ершов

4) С.А. Есенин

А2. Укажи рассказ А.П. Чехова.

1) «Как мужик убрал камень»

2) «Мальчики»

3) «Детство*

4) «Страшный рассказ*

   A3. Отметь чудо, которого не было в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне».

1) разговор с солнцем

2) говорящее зеркало

3) разговор с месяцем

     4) кони с золотыми хвостами и алмазными копытами

В1. Отметь правильное значение слова персты.
1) пальцы

2) кольца

3) руки

4) глаза

   В2. Отметь произведение, к которому подходит данная пословица.

Нет лучше дружка, чем родная матушка.

1) «Детство»                         2) «Мальчики»

3) «Как мужик камень убрал»     4) «Ашик-Кериб»

С1. Отметь   произведение,   которое   не принадлежит перу А.С. Пушкина.

1) «Сказка о рыбаке и рыбке»              2) «Как мужик камень убрал»

3) «Няне»                                   4) «Туча»

ТЕСТ 3

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

Вариант 1

А1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь».

1) Ф.И. Тютчев

2) А.А. Фет

3) А.Н. Плещеев

4) И.С. Никитин

А2, Укажи стихотворение И.А. Бунина.

1) «Листопад»

2) «Школьник»

3) «Бабочка»

4) «Где сладкий шёпот»

   A3. Отметь, с чем сравнивает И.А. Бунин лес в стихотворении «Листопад».

1) с замком         

2) с двором

3) с теремом        

4) с хоромами

   В1. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и явления наделяются человеческими качествами.

1) сравнение                 2) метафора

3) олицетворение           4) эпитет

В2. Узнай стихотворение по рифме.

Сказки — салазки. Стрелой — ледяной.

1) «В синем небе плывут облака»

2) «Где сладкий шёпот»

3) «В зимние сумерки»

4) «Ещё земли печален вид»

   С1. Укажи,  кто из поэтов  раздела  «Поэтическая тетрадь» не писал стихи о весне.

1) Ф.И. Тютчев                2) Е.А. Баратынский

3) И.А. Бунин                 4) А.А. Фет


ТЕСТ 3

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

Вариант 2

А1. Укажи автора стихотворения «Дети и птичка».
1) Ф.И. Тютчев        

2) А.Н. Плещеев

3) А.А. Фет        

4) И.С. Никитин

А2. Укажи стихотворение Н.А. Некрасова.

1) «Листопад»        3) «Бабочка»

2) «Школьник»        4) «Где сладкий шёпот»

  A3. Отметь, с чем сравнивает И.А. Бунин мотылька в стихотворении «Листопад».

1) с лепестком        3) с листиком

2) с  цветком        4) с лоскутком

В1. Укажи, как называется поэтический приём, когда определение даёт художественную характеристику явлению или предмету.

1) сравнение        

2) метафора          

3) олицетворение          

4) эпитет

В2. Узнай стихотворение по рифме.

Полями — краями. Туман — румян.

1) «В синем небе плывут над полями»

2) «Где сладкий шёпот»

3) «В зимние сумерки»

4) «Ещё земли печален вид»

   С1. Укажи, кто из поэтов раздела «Поэтическая тетрадь» не писал стихи о весне.

1) Н.А. Некрасов

2) Е.А. Баратынский

3) Ф.И. Тютчев

4) А.А. Фет

ТЕСТ 4

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ

Вариант 1

А1. Укажи автора сказки «Городок в табакерке».

1) В.М. Гаршии

2) С.Т. Аксаков

3) В.Ф. Одоевский

4) П.П. Бажов

А2. Укажи сказку П.П. Бажова.

1) «Сказка о жабе и розе»

2) «Серебряное копытце»

3) «Аленький цветочек»

4) «Городок в табакерке»

   A3. Укажи  имя главной  героини  сказки «Серебряное копытце».

1) Машенька        3) Дарёнка

2) Алёнка        4) Настенька

   В1. Укажи, что не заказывали дочери своему отцу в сказке «Аленький цветочек».

1) золотой венец из самоцветов      

2) украшение из хрусталя восточного

3) жемчужное ожерелье              

4) аленький цветочек

В2. Укажи правильное значение слова хризолит.
1) цветок        3) первоцвет

2) самоцвет        4) украшение

С1. Отметь, кого не встретил Миша в своём путешествии по табакерке.

1) колокольчиков  

2) пружинку  

3) валик  

4) топорики

ТЕСТ 4

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ

Вариант 2

A1. Укажи автора сказки «Аленький цветочек».

1) В.М. Гаршин

2) СТ. Аксаков

3) В.Ф. Одоевский

4) П.П. Бажов

А2. Укажи сказку В.М. Гаршина.

1) «Сказка о жабе и розе»

2) «Серебряное копытце»

3) «Аленький цветочек»

4) «Городок в табакерке»

   A3. Отметь имя главного героя сказки «Городок в табакерке».

1) Саша        3) Алёша

2) Миша        4) Паша

В1.        Укажи,   ЧТО   помогло   младшей   дочери навестить отца в сказке «Аленький цветочек».

1) ковёр-самолёт

2) сапоги-скороходы

3) золотой перстень

4) волшебное слово

В2. Укажи правильное значение слова голубчик.
1) приступка для всхода на печь

2) ласковое обращение к мальчику

3) название птицы

4) предмет крестьянской посуды

С1. Укажи, чего не рассказывал дед Кокованя о Серебряном копытце?

1) что у козлика рожки на пять веток

2) что у козлика лёгонькая голова

3) что у козлика длинная густая шерсть

4) что на правой передней ноге у козлика серебряное копытце


ТЕСТ 5

ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАС

Вариант 1

А1. Отметь  произведение,   которое  принадлежит перу Е.Л. Шварца.

1) «Главные реки»

2) «Сказка о потерянном времени»

3) «Никакой горчицы я не ел»

4) «Что любит Мишка»

А2. Укажи автора рассказа «Что любит Мишка».

1) Е.Л. Шварц

2) В.Ю. Драгунский

3) В.В. Голявкин

4) М.М. Зощенко

A3. Укажи, кого не было среди школьников в «Сказке о потерянном времени».

1) Пети Зубова

2) Маруси Поспеловой

3) Наденьки Соколовой

4) Миши Волкова

В1. Укажи фамилию главного     героя рассказов В.Ю. Драгунского.

1) Кораблёв                2) Слонов

3) Горбушкин              4) Воробьёв

В2. Укажи,  к  какой группе рассказов относится рассказ В.Ю. Драгунского «Главные реки».

1) рассказы о животных

2) рассказы о природе

3) юмористические рассказы

4) рассказы о подвигах

С1. Укажи пословицу, которая не подходит к «Сказке о потерянном времени» Е.Л. Шварца.

I) Делу время — потехе час.

2) Один пашет, а семеро руками машут.

3) Откладывай безделье, но не откладывай дела.

4) Безделье  ускоряет  наступление  старости, труд продлевает нашу молодость.

ТЕСТ 5

ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАС

Вариант 2

А1. Укажи   произведение,   которое   принадлежит перу В.В. Голявкина.

1) «Главные реки»

2) «Сказка о потерянном времени»

3) «Никакой горчицы я не ел»

4) «Что любит Мишка»

А2. Укажи автора рассказа «Главные реки».

1) Е.Л. Шварц

2) В.Ю. Драгунский

3) В.В. Голявкин

4) М.М. Зощенко

A3. Укажи, кого не было среди школьников в «Сказке о потерянном времени».

1) Пети Зубова

2) Маруси Поспеловой

3) Наташи Воробьёвой

4) Васи Зайцева

В1. Отметь  фамилию  лучшего  друга   главного героя рассказов В.Ю. Драгунского.

1) Кораблёв        3) Горбушкин

2) Слонов        4) Воробьёв

В2. Укажи,  к  какой группе рассказов относится рассказ В.Ю. Драгунского «Что любит Мишка».

1) рассказы о животных

2) рассказы о природе

3) юмористические рассказы

4) рассказы о подвигах

С1. Укажи пословицу, которая не подходит к рассказу «Никакой горчицы я не ел».

1) Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.

2) Если за день ничему не научился, зря прожил день.

3) Готовь сани с весны, а колёса с осени.

4) Скучен день до вечера, коли делать нечего.


ТЕСТ 6 «СТРАНА ДЕТСТВА»

Вариант 1

А1. Укажи   автора  рассказа «Как я   ловил человечков».

1) К.Г. Паустовский

2) В.Ю. Драгунский

3) М.М. Зощенко

4) Б.С. Житков

А2. Укажи рассказ М.М. Зощенко.

1) «Елка»

2) «Как я ловил человечков»

3) «Корзина с еловыми шишками»

4) «Главные реки»

A3. Укажи, какому композитору посвятил свое произведение К.Г. Паустовский.

I) П.И. Чайковскому    2) Эдварду Григу

3) В.А. Моцарту         4) Л.В. Бетховену

В1. Отметь, каким был главный герой рассказа «Как я ловил человечков».
1) жестоким                   3) любознательным

2) глупым                     4) жадным

В2. Укажи правильное значение слова ботфорты.

1) военные брюки

2) высокие сапоги

3) инструмент сапожника

4) старые вещи

С1. Отметь,  каких  слушателей своей  музыки меньше всего ценил Э. Григ.

1) загулявших матросов

2) летящий снег

3) Золушку в заштопанном платье

4) вежливых посетителей концертов

ТЕСТ 6 «СТРАНА ДЕТСТВА»

Вариант 2

А1. Укажи автора рассказа «Елка».

1) К.Г. Паустовский

2) В.Ю. Драгунский

3) М.М. Зощенко

4) Б.С. Житков

А2. Укажи рассказ Б.С. Житкова.

1) «Елка»

2) «Как я ловил человечков»

3) «Корзина с еловыми шишками»

4) «Главные реки»

A3. Отметь,  как  звали девочку, которой  Э. Григ посвятил свое произведение.

1) Дагни Хагеруп        3) Магда Петерсон

2) Дагни  Петерсон        4) Магда Хагеруп

В1. Укажи,    какими   были    главные    герои рассказа «Ёлка».

1) жестокими

2) глупыми

3) любознательными

4) злыми

В2. Укажи правильное значение слов «симфоническая музыка».

1) музыка для оркестра

2) загадочная музыка

3) музыка в подарок

4) волшебная музыка

С1. Отметь,  каких  слушателей  своей   музыки меньше всего ценил Э. Григ.

1) прачку из соседнего дома

2) нарядных посетителей концертов

3) сверчка из трещины

4) Золушку в заштопанном платье

ТЕСТ 7 «ПРИРОДА И МЫ»

Вариант 1

А1. Отметь рассказ А.И. Куприна.

1) «Барбос и Жулька»

2) «Выскочка»

3) «Кабан»

4) «Стрижонок Скрип»

А2. Укажи автора рассказа «Приёмыш».

1) А.И. Куприн

2) Е.И. Чарушин

3) Д.Н. Мамин-Сибиряк

4) В.П. Астафьев

A3. Определи «лишнего» героя.

1) Тарас

2) Соболько

3) Вьюшка

4) Приемыш

В1. Узнай рассказ по ключевым словам. Лайка, косточки, сороки, расчёт, хвост.

1) «Барбос и Жулька»                    2) «Выскочка»

3) «Кабан»                                4) «Стрижонок Скрип»

В2. Укажи правильное значение слова сайма.

1) пологий берег

2) рыбацкая стоянка

3) речные водоросли

4) деревянная пристань

С1. Укажи,   какая   пословица   не   отражает главную мысль рассказа «Выскочка».

1) Как волки ни хитрят, а всё ж заплатят шкурой за грабеж.

2) Когда  с  коварством   к  делу  подходишь, будь начеку.

3) Друг в беде — друг вдвойне.

4) Всё, что построено на хитрости, непрочно.

ТЕСТ 7 «ПРИРОДА И МЫ»

Вариант 2

А1. Отметь рассказ Е.И. Чарушина.

1) «Барбос и Жулька»

2) «Выскочка»

3) «Кабан»

4) «Стрижонок Скрип»

А2. Укажи автора рассказа «Стрижонок Скрип».

1) А.И. Куприн

2) Е.И. Чарушин

3) Д.Н. Мамин-Сибиряк

4) В.П. Астафьев

A3. Определи «лишнего» героя.

1) Барбос          

2) Соболько

3) Тарас            

4) Приемыш

В1. Узнай рассказ по ключевым словам. Зоосад, марал, шесть, забор, акварель, парнишка.

1) «Барбос и Жулька»             2) «Выскочка»

3) «Кабан»                         4) «Стрижонок Скрип»

В2. Определи правильное значение слова яр.

1) крутой берег

2) яркая вспышка

3) вид птиц

4) растение

С1. Укажи   пословицу,   которая  не  отражает главную мысль рассказа «Барбос и Жулька».

1) Дружба заботой да подмогой крепка.                

2) Не бросай друга в несчастье.

3) Друг в беде — друг вдвойне.                        

4) Недостаток доверия вредит дружбе.

ТЕСТ 8

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

Вариант 1

А1. Укажи автора стихотворения «Лебёдушка».

1) Н.М. Рубцов

2) С.А. Есенин

3) С.А. Клычков

4) Б.Л. Пастернак

А2. Укажи стихотворение Д.Кедрина.

1) «Золотая осень»

2) «Сентябрь»

3) «Весна в лесу»

4) «Бабье лето»

A3. Укажи стихотворение, которое похоже на песню.

1) «Золотая осень»

2) «Лебёдушка»

3) «Весна в лесу» 

4) «Бабье лето»

В1. Отметь, каким настроением проникнуто стихотворение С.А. Клычкова «Весна в лесу».

1) грустным

2) тревожным

3) радостным

4) равнодушным

В2 Определи верное толкование слова каталог. 

1) список предметов

2) явление природы

3) вид транспорта

4) наука

С1. Укажи, какие деревья  не описывает  Б.Л. Пастернак в стихотворении «Золотая осень».

1) берёзы                           3) тополя
2)
 липы                     4) клёны

ТЕСТ 8

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

Вариант 2

А1. Укажи автора стихотворения «Сентябрь».

1) Н.М. Рубцов

2) С.А. Есенин

3) С.А. Клычков

4) Б.Л. Пастернак

А2. Укажи стихотворение С.А. Клычкова.

1) «Золотая осень»

2) «Сентябрь»

3) «Весна в лесу»

4) «Бабье лето»

A3. Укажи стихотворение, которое похоже на сказку. 

1) «Золотая осень»

2) «Лебедушка»

3) «Весна в лесу»

4) «Бабье лето»

В1. Отметь,  каким  настроением  проникнуто стихотворение Л.Б. Кедрина «Бабье пето».

1) грустным

2) тревожным

3) радостным

4) равнодушным

В2. Определи верное толкование слова чертог. 

1) линия

2) дворец

3) скала

4) рассказ

С1. Отметь, какие деревья не описывает Б.Л. Пастернак в стихотворении «Золотая осень».

1) рябины                        2) липы

3) берёзы                          4) клёны

ТЕСТ 9 «РОДИНА»

Вариант 1

А1. Укажи автора стихотворения «Родине».

1) И.С. Никитин         2) С.Д. Дрожжин

3) А.В. Жигулин       4) Б.А. Слуцкий

А2. Укажи стихотворение А.В. Жигулина. 

1) «Лошади в океане»

2) «Руса»

3) «Родине»

4) «О. Родина! В неярком блеске...»

A3. Узнай стихотворение по рифме. Взор — простор. Небеса — леса. 

1) «Лошади в океане»

2) «Русь»

3) «Родине»

4) «О, Родина! В неярком блеске...»

В1. Укажи стихотворение, которое похоже на былину. 

1) «Лошади в океане»

2) «Русь»

3) «Родине»

4) «О. Родина! В неярком блеске...»

В2. Отметь, с каким чувством С.Д. Дрожжин говорит о своей Родине.

1) с радостью                2) с недоверием

3) с равнодушием         4) с гордостью

С1. Укажи   пословицу,   которая   не   перекликается с главной мыслью стихотворения А.В. Жигулина.

1) Своя земля и в горсти мила.

2) О  том  кукушка  и   кукует,  что  своего гнезда нет.

3) Всякому мила своя сторона.

4) И пылинка родной земли — золото.

ТЕСТ 9 «РОДИНА»

Вариант 2

A1. Укажи автора стихотворения «Лошади в океане».

1) И.С. Никитин

2) С.Д. Дрожжин

3) А.В. Жигулин

4) Б.А. Слуцкий

А2. Укажи стихотворение С.Д. Дрожжина.

1) «Лошади в океане»

2) «Русь»

3) «Родине»

4) «О, Родина! В неярком блеске...»

A3. Узнай стихотворение по рифме. Блеске — перелески. Люблю — ловлю. 

1) «Лошади в океане»

2) «Русь.

3) «Родине»

4) «О, Родина! В неярком блеске...»

В1.        Укажи стихотворение, которое похоже на легенду.
1) «Лошади в океане»

2) «Русь»

3) «Родине»

4) «О, Родина! В неярком блеске...»

В2.        Отметь, с каким чувством И.С. Никитин говорит о своей Родине.

1) с радостью       2) с недоверием         3) с равнодушием       4) с гордостью

C1. Укажи   пословицу,   которая   не   перекликается с главной мыслью стихотворения И.С. Никитина.

1) Нет в мире краше Родины нашей.

2) Кто за Родину горой, тот истинный герой.

3) Береги Родину, как зеницу ока.

4) Москва   —   Родины   украшенье,   врагам устрашенье.


ТЕСТ 10  «СТРАНА ФАНТАЗИЯ»

Вариант 1

А1. Укажи  автора  произведения   «Приключения Электроника».

1) Кир Булычёв                         3) А.Н. Толстой

2) Е.С. Велтистов                         4) А.Р. Беляев

А2. Отметь,  к какому жанру относится произведение К. Булычёва «Путешествие Алисы».

1) повесть

2) сказка

3) сказочная повесть

4) фантастическая повесть

A3. Узнай героя по описанию. Человек  с  трубкой  в зубах,  почётный гость конгресса кибернетиков. 

1) механик Зелёный  

2) капитан Полосков

3) профессор .Громов

4) профессор Селезнёв

В1. Определи «лишнего» героя. 

1) профессор Громов  

2) директор гостиницы

3) капитан Полосков

4) Электроник

В2. Укажи, как назывался космокатер, на котором путешествовала Алиса с папой.

1) «Орион»           3) «Гермес»

2) «Пегас»           4) «Голубая чайка»

С1. Отметь, какими качествами не обладала Алиса.

1) добротой           3) отзывчивостью
2) находчивостью           4) вредностью

ТЕСТ 10  «СТРАНА ФАНТАЗИЯ»

Вариант 2

А1. Укажи автора произведения «Путешествие Алисы».

1) Кир Булычёв                3) А.Н. Толстой

2) Е.С. Велтистов                4) А.Р. Беляев

А2. Отметь, к  какому жанру относится произведение Е.С. Велтистова «Приключения Электроника».

1) повесть

2) сказка

3) сказочная повесть

4) фантастическая повесть

A3. Узнай героя по описанию. Вид у него испуганный, борода развевалась, словно от ветра.

1) механик Зелёный

2) капитан Полосков

3) профессор Громов

4) профессор Селезнёв

В1. Определи «лишнего» героя.
1) профессор Громов

2) механик Зелёный

3) капитан Полосков 

4) Алиса

В2. Укажи, как называлась гостиница, в которую приехал профессор Громов.

1) «Берёзки»        3) «ёЛОЧКИ»

2) «Дубки»        4) «Рябинки»

С1. Отметь, какими качествами не обладал профессор Громов.

1) умом        

2) жестокостью          

3) добротой        

4) знанием

ТЕСТ 11 «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА»

Вариант 1

А1. Укажи автора произведения «Русалочка».

1) Г.Х. Андерсен            3) Дж. Свифт

2) С. Лагерлёф            4) М. Твен

А2. Укажи произведение Дж. Свифта.

1) «Русалочка»

2) «Путешествие Гулливера»

3) «Приключения Тома Сойсра»

4) «Святая ночь»

A3. Укажи автора, который родился и жил в Дании.

1) Г.Х. Андерсен               3) Дж. Свифт

2) С. Лагерлёф               4) М. Твен

В1. Отметь, что        отдала Русалочка ведьме в обмен на ноги.

1) волосы        3) красоту

2) зрение        4) голос

В2. Выбери, каким качеством наделён Том Сойер.
1) жадностью        3) злостью

2) глупостью        4) хитростью

С1. Определи «лишнего» героя.

1) Том Сойер                  3) Гулливер

2) Гекльберри Финн          4) Бекки Тэтчер


ТЕСТ 11 «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА»

Вариант 2

A1. Укажи автора произведения «В Назарете».

1) Г.Х. Андерсен                       3) Дж. Свифт

2) С. Лагерлёф                    4) М. Твен

А2. Укажи произведение М. Твена. 

1) «Русалочка»  

2) «Путешествие Гулливера»

3) «Приключения Тома Сойера»

4) «Святая ночь»

A3. Укажи автора, который родился и жил в Англии.

1) Г.Х. Андерсен                        3) Дж. Свифт
2)
 С. Лагерлёф                    4) М. Твен

В1. Отметь, что        забрала ведьма в обмен на жизнь Русалочки.

1) волосы                   3) красоту

2) зрение                  4) голос

В2. Выбери, каким качеством наделён Иисус.
1) жадностью                   3) коварством
2)
 добротой                 4) хитростью

С1. Определи «лишнего» героя.

1) Том Сойер                    3) русалочка

2) ведьма                   4) принц



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по предмету "Русский язык" 3 класс

Диктанты с грамматическими заданиями по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 3 класс

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Окружающий мир" 3 класс

Тесты и проверочные работы по предмету "Окружающий мир" для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Литературное чтение" 3 класс

Контрольные работы по предмету "Литературное чтение" для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса. УМК "Школа России"...

Фонд оценочных средств по математике 3 класс

контрольные и проверочные работы по математике 3 класс...

Фонд оценочных средств окружающий мир 4 класс "Школа России"

ФОС  окружающий мир 4 класс "Школа России"...