Комплексная проверочная работа 3 класс №1. 24.11.2014 г.
тест по чтению (3 класс) на тему
комплексная проверочная работа 3 класс №1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_proverochnaya_rabota_3_klass_no1.doc | 93 КБ |
kompleksnaya_proverochnaya_rabota_3_klass_no2.doc | 409 КБ |
Предварительный просмотр:
2 четверть. ______________________________________________________________________
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Прочитай текст.
ЛЮБИТЕЛЬ ЦВЕТОВ.
Весной все рады цветам. За долгую зиму стосковались глаза по яркому и цветному.
Ребята в лесу собирают цветы.
Спешат на первые цветы бабочки, пчёлы и мухи.
И рябчик туда же: ива цветёт - он на иве, черника и голубика - он к ним. Зацветут незабудки - не забудет и незабудки.
Ребята складывают из цветов букеты; букеты нежны, красивы, пахучи. Бабочки и пчёлы угощаются на цветах. Цветы для них - расписные скатерти-самобранки. Садись и веселись: и мед, и нектар, и сок.
А рябчик цветы ест! Оказывается, они ещё и вкусны! И очень любит незабудки. Наверное, у них особый, незабываемый вкус.
Все любят цветы. Только каждый по-своему. (96 слов.)
(Н.Сладков)
Литературное чтение
А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.
А2. Вставь пропущенные слова из текста.
Спешат на первые цветы _________________, пчёлы и ___________________.
А рябчик ___________________ ест!
В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что собирают ребята в лесу?
______________________________________________________________________________________
В2. В каком порядке рябчик лакомится цветами?
черника и голубика незабудки ива
ВЗ. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.
1)Все рады цветам. 2)Расписные скатерти-самобранки. 3)Каждый любит цветы по-своему.
С1. Допиши сравнения.
Букеты красивы, как ____________________________________________ .
Букеты пахучи, как _____________________________________________ .
Русский язык
А1. Подчеркни строку, где записаны только глаголы:
1)радуются, собирает, прилетят; 2)бабочки, пчёлы, цветы; 3)цветут, вкусные, спешат.
А2. Подчеркни имя прилагательное, связанное с именем существительным по форме:
1)первые (цветы); 2)красивый (цветы); 3)яркое (цветы).
В1. Соедини имена существительные с глаголами. Воспользуйся текстом.
Цветы угощаются
букеты собирают
пчёлы складывают
В2. Подчерни строку, в которой не со следующим словом пишется раздельно:
1. (не)забываемый; 2. (не)забудется; 3.(не)забудка.
ВЗ. От данных прилагательных образуй и запиши имена существительное. Воспользуйся текстом.
Чёрная - _______________________________________________________ .
Незабываемая - __________________________________________________ .
С1. Образуй от кратких форм прилагательных полные формы. Запиши предложение с именами прилагательными в полной форме.
Букеты нежны, красивы, пахучи.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
А1. Подчеркни пары, которые можно сравнить (< , >, =):
1) 17 кг и 14 кг; 2) 12 мин и 2 ч; 3)13 м и 1 м 3 см
А2. Измерь стороны фигуры. Подчеркни пары равных сторон: (1,2) (3,4) (5,1) (2,3) (1,4)
В1. Дорисуй, используя закономерность.
О оо о оо о оо о
В2. Дополни модель задачи, запиши решение и ответ.
На цветах угощались 27 насекомых: 8 бабочек, 13 пчёл и несколько мух. Сколько мух угощались на цветах?
ВЗ. Проверь вычисления, исправь ошибки.
80 - (35 -20) = 65 80 - (35 + 20) = 35 80 + (35 -20) = 95
С1. Вова, Коля и Костя ремонтировали: двое - трактор, один – комбайн. Костя и Вова, Вова и Коля ремонтировали разное. Кто ремонтировал комбайн? Ответ: _________________________________
Предварительный просмотр:
2 четверть. Тест. ____________________________________________________________________
Прочитай текст.
СПЯЩИЕ КРАСАВИЦЫ.
Кололи на озере лёд. И глыбы льда грузили на сани. Осторожно грузили, бу дто они хрустальные.
Но в пути сани качнуло, одна глыба упала и разбилась. Нагнулся я, чтобы куски с дороги спихнуть, и вижу: что-то в одном осколке темнеет! Посмотрел просвет, а внутри пиявка, улитка и жук-плавунец!
Околдовала их злая колдунья-зима. Вморозила в лёд и усыпила. Лежат неподвижно, как спящие красавицы в хрустальном гробу.
Вот явится весной добрый молодец - солнечный луч, растопит лёд, разбудит всех от зимнего сна. Оживут они и поплывут как ни в чём не бывало! Будто и не было злой зимы. (97 слов.)
Литературное чтение
А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.
А2. Вставь пропущенные слова из текста.
Осторожно грузили, будто они __________________________________________ .
Оживут они и ____________________________________________ как ни в чём не бывало!
В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: почему глыба разбилась?
___________________________________________________________________________________
В2. Укажи порядок изложения (пересказ) текста:
солнечный луч спящие красавицы 1. грузили лёд на сани глыба разбилась
ВЗ. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.
1) Перевозят лёд. 2) Бедные животные. 3) Оживут весной.
С1. Запиши, с чем сравниваются в тексте:
глыбы льда - ___________________________________________
пиявка, улитка, жук-плавунец - ______________________________
солнечный луч -
___________________________________________
А1. Подчеркни имена прилагательные: 1) поплывут; 2) хрустальный; 3) увидел; 4) солнечный
А2. Подчеркни строку, где записаны имена существительные женского рода:
1)зима, весна; 2)луч, сон; 3)сани, улитка.
В1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос «что делать?»:
1) грузить; 2) усыпила; 3) плыть; 4) осколок.
В2. Подчеркни слова, в которых в не является частью слова и пишете раздельно:
1) (в)нутри; 2) (в)лёд; 3) (в)реке; 4) (в)ода.
ВЗ. От данных имен прилагательных образуй имена существительные.
Солнечный - ______________________________________________________________
Весенний - _______________________________________________________________
С1. Подбери к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.
Зима - ___________________________________________________________________
Луч - ____________________________________________________________________
Сон - _____________________________________________________________________.
Математика
А1. Подчеркни пары, которые можно сравнить (< , >, =):
1)9** и 8** 2 ) ☼☼☼ и ☼☼☼2 3) 3*** и О** 4) ☻1☻ и ☻☻1
А2. Измерь стороны фигуры. Подчеркни название этой фигуры:
- квадрат;
- прямоугольник.
В1. Нарисуй два домика, используя закономерность.
В2. Дополни модель задачи, запиши решение и ответ.
На озере накололи 15 ледяных глыб. 7 глыб погрузили, 2 глыбы разбились. Сколько глыб осталось погрузить?
ВЗ. Проверь вычисления, исправь ошибки.
2 дм + 4 см = 24 см 12 мм + 2 см = 14 мм 30 мин + 44 мин =1 ч 14 мин
С1. На доске написали слова цветными мелками.
БАЛАГАН ВОРОТНИК
ПАЛИТРА
Красное слово левее синего, синее выше зелёного. Какое слово зелёного цвета?
Ответ: __________________________________________________________