Проверочные работы по литературному чтению 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Проверочные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme.docx | 17.71 КБ |
proverochnaya_rabota_po_tem1.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень.»I вариант
1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.___________________________________
2. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… | К. Бальмонт |
Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. | А. Фет |
Ласточки пропали, А вчера зарёй Всё грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой. | Ф.Тютчев |
3.Определи и подчеркни жанр текста «Грибы» (с. 77 учебника)
*рассказ *научная статья
*стихотворение *сказка
4.Найди и подчеркни рифму к слову холоднее.
*холодно *тёплый
*грустнее *ветер
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень.»II вариант
1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Серебряные нити
Сшивают землю и небо._________________________________________________
2. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Солнце не блестит. Ветер в поле воет, Дождик моросит. | И. Токмакова |
Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек лёгкая стая С замираньем летит на звезду. | А. Плещеев |
Опустел скворечник – Улетели птицы, Листьям на деревьях Тоже не сидится. | С. Есенин |
3.Определи и подчеркни жанр текста М. Пришвина «Осеннее утро» (с. 78 учебника)
*рассказ *научная статья
*стихотворение *сказка
4.Найди и подчеркни рифму к слову золотая.
*золото *жёлтая
*осень *стая
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Русские писатели».
Фамилия, имя_______________________________________Вариант 1
1.Соедини стрелками авторов и их произведения.
А. С. Пушкин «Лебедь, рак и щука»
И. А. Крылов «Котёнок»
Л. Н. Толстой «Сказка о рыбаке и рыбке»
2.Из каких произведений эти строки? Запиши название и автора.
* «Спасибо, что правду сказал»._________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
* «Там русский дух, там Русью пахнет…»__________________________________________________
*«И кому же в ум пойдёт на желудок петь голодный…»_____________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.Прочитай. Определи, к какому жанру относится это произведение.
Поставь галочку напротив выбранного ответа.
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
рассказ басня сказка стихотворение
4. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.
Много захочешь - а потехе час.
Делу – время, а врозь хоть брось.
Дружно - негрузно, кто уменьем ума набирает.
Счастье тот добывает, последнее потеряешь.
Проверочная работа по теме «Русские писатели».
Фамилия, имя________________________________________Вариант 2
1.Соедини стрелками авторов и их произведения.
И. А. Крылов «Старый дед и внучек»
А. С. Пушкин «Стрекоза и муравей»
Л. Н. Толстой «У лукоморья дуб зелёный…»
2.Из каких произведений эти строки? Запиши название и автора.
* «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись.».____________________________
____________________________________________________________________________________
* «Дурачина ты, простофиля! Воротись, поклонись рыбке…»_________________________________
*«…А щука тянет в воду»_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.Прочитай. Определи, к какому жанру относится это произведение.
Поставь галочку напротив выбранного ответа.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
рассказ басня сказка стихотворение
4.. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.
Много желать - а все за одного.
Кто родителей почитает, всегда пригодится.
Грамоте учиться добра не видать.
Один за всех, тот вовек не погибает.